Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

10 октября 2000 года

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Повернуть - это не тяжело... Не тяжело?

Главное - видеть и своевременно анализировать дорожную ситуацию


Ностальгия в металле

Новейший "Kawasaki Drifter" приглашает в 30-е годы

Ностальгия, что ли, замучила парней из фирмы "Kawasaki", по далекому 1915 году, когда поползли по дорогам Америки первые мастодонты под экзотическим имелем "Indian". Японцы словно потянули назад время за его длиннополый сюртук и явили миру чоппер "Kawasaki Drifter" в довоенном стиле.


Фонотека в автомобиле

Каждой магнитоле - свой CD-чейнджер

От того, насколько грамотно вы подойдете к выбору CD-чейнджера, во многом будет зависить качество звучания аудиосистемы.


Новая Fiesta III уже скоро

И хотя нынешняя модель продается пока очень даже не плохо, ее давно уже следовало заменить.

Ее представили в 1990, в 1995 году серьезно модернизировали, но время берет свое. Новая Fiesta будет представлена только через год, на Франкфуртском автомобильном салоне. Это будет по настоящему новый автомобиль, и в большей степени он предстанет не как хэтчбек, а что то ввиде микро минивэна.

Общие габаритные размеры не сильно изменятся, но все будет немного увеличены. Основной упор при изготовлении модели нового поколения был сделан на безопасность и комфорт. Например в стандартную комплектацию средненькой Fiesta будет входить 6 подушек безопасности, система стабилизации ESP, ASM и практический полный электропакет. Новая Fiesta III, как и ее предшественница будет оснащаться большим рядом двигателей от перспективного экономичного 1,1 литрового агрегата до 1,6 литровой четверки (16V) мощностью 105 л.с.. Дизельный ряд будет представлен 1,4 литровым TDI (V8) агрегатом мощностью 75 л.с., а в будущем будет дополнен еще и 1,7 литровым дизельком мощностью 90 л.с.. А через некоторое время будет представлена 150 сильная спортивная версия ST150, созданная по мотивам спортивной версии Mondeo ST250.

АВТОСИТИ

Какой рейтинг у "ниагары"?

Управление маркетинга АВТОВАЗа, вырабатывая рекомендации по объемам производства той или иной модели, а также по подбору эмалей для окраски автомобилей, все чаще прибегает к практическому опыту своих дилеров. В сентябре прямо на территории завода продавцам вазовской продукции, работающим на тольяттинской площадке и в регионах, были представлены 30 малолитражек, окрашенных "во все цвета солнечного спектра". Металлики "ниагара" и "амулет" соседствовали с пастельными "балтикой" и "муреной", эмали, прошедшие проверку временем, перемежались новинками из опытных партий. Затем было проведено анкетирование, охватившее и дилеров, не видевших новых эмалей (они могли высказаться об уже знакомых им декоративных покрытиях кузовов). Результаты позволили определить рейтинг каждой эмали и на их основе составить цветовую гамму автомобильных синтетических красок на 2001 год.

В управлении маркетинга планируют и впредь использовать профессиональный опыт дилеров. Их прогнозы могут помочь более точно определить, каких эмалей и в каких количествах надо закупать. А это на пользу будущим владельцам автомобилей "Лада" и экономике АВТОВАЗа.

Владимир Бунас

Новый "А-класс" будет иметь платформу "Мицубиси"

Не повезло "Даймлеру-Крайслеру" с его "А-классом". И логотип у машины "мерсовский", и красива, и нетривиальна. Но несмотря на явную прогрессивность, "А-класс" на поверку оказался какой-то магической моделью, которая оставила негативный отпечаток на имидже всемирно известного автопроизводителя. Вероятно, не стоило "Даймлеру-Бенцу" затевать в начале девяностых эти игрища с компактными моделями - оказалось себе же дороже.

Как уже писала наша газета, самая компактная пятидверная модель альянса "Даймлер-Крайслер" снимается с производства. Среди доводов в пользу отказа от продолжения выпуска этих компактных машин - их нерентабельность и недостаточная роль в нынешней стратегии концерна.

Представители альянса "Даймлер-Крайслер" также заинтриговали своим заявлением относительно того, что "несомненно, за "А-классом" последует продолжение этой серии". Что это будет за машина и какое отделение будет ее выпускать, пока не ясно.

Тем временем пи-аровцы альянса уже муссируют слухи о возможной замене "А-класса" новой моделью отделения "Смарт" на платформе "Мицубиси". Участие японской компании в этом, пока полумифическом, проекте не случайно - "Мицубиси" с недавних пор является партнером "Даймлера-Крайслера". К тому же японская фирма имеет куда больше опыта в проектировании и производстве компактных автомобилей, нежели "Крайслер" и "Даймлер-Бенц" вместе взятые.

Новый проект подтвержден официально - представители альянса выступили недавно с заявлением, в котором говорится о новой стратегии корпорации на рынке малолитражных автомобилей. Она включает в себя, в частности, и планируемое полное удаление "А-класса" из производственной программы "Даймлера-Бенца" к 2004 году.

Примечательно, что еще совсем недавно представители компании заявляли о том, что производство "А-класса" наверняка не будет прекращено.

Однако, как видим, несмотря на провал модели, с которой связывались большие надежды, "Даймлер-Крайслер" не собирается совсем уходить из этого сегмента рынка.

По предварительным сведениям, уже готовится к выпуску новая малолитражная модель отделения "Смарт", которая, в свою очередь, базируется на платформе модели "Мицубиси".

Правда, еще пока неизвестно, какой именно модели - "Mиника" или какой-то другой. Возможно, с этим новым проектом будут увязаны показанные в прошлом году на Токийском автосалоне прототипы "Мицубиси-SUW Эдванс" (Advance) и "Мицубиси-SUW Компакт", которые к тому времени пройдут производственную омологацию и уже станут серийными моделями. Не исключена также реинкарнация прототипа "Крайслер-Ява" - крайслеровского "А-класса", о котором что-то ничего не слышно с прошлого года.

Интересно, что представители "Даймлера-Крайслера" запустили около полугода назад слух относительно начала производства массовой модели под маркой... "Макларен", причем в свете последних событий не исключено, что эта фирма, известная своим "формульным" сотрудничеством с "Даймлером-Крайслером", может быть выбрана для производства "нового" "А-класса" - это своего рода производство компактного автомобиля "с чистого листа". Мощный альянс вряд ли при этом смутят огромные вливания в "раскрутку" - это все равно дешевле, чем латать имидж нынешнего "А-класса". Но это всего лишь выводы на основе слухов о массовом "Макларене", хотя информация эта получена от шефа минского представительства "Даймлера-Бенца" на пресс-конференции в рамках Минского автосалона, который прошел в конце апреля 2000 года.

Напомним, что пока отделение "Смарт" не имеет в своей программе пятидверной модели - она бы просто "перекрывала" модель другого отделения - "А-класс" "Meрседеса-Бенца".

Через четыре года, как видим, ситуация может измениться с точностью до наоборот. И вообще, кажется, было слишком опрометчиво в свое время мерседесовским стратегам делить компактные модели между собственно "компактным" отделением ("Смарт") и "Мерседесом-Бенцем". Имидж последнего создавался десятилетиями, и его надобно лелеять как зеницу ока, а не выступать под трехлучевой звездой со столь амбициозными авангардными проектами, как "А-класс". Думается, история с "лосиным тестом" многому научила компанию.

При поддержке "Мицубиси" началась работа над ошибками.

Денис Скоробогатый

С дизелем в Европу

Пятьсот автомобилей "Нива" - ВАЗ-21215 (серийная "Нива" с дизелем "Пежо" объемом 1,9 л) собрано на АВТОВАЗе в сентябре. Всего с начала года таких малолитражек, идущих только на экспорт, выпущено около восьмисот.

Первоначальным планом в октябре предусматривалось отправить в товар еще 900 полноприводников с французским дизелем, однако его, по всей видимости, придется пересмотреть. В акционерном обществе "Радиатор" г. Оренбурга, где изготавливают медные радиаторы для дизельных авто, не успевают за ускорением вазовцев. В настоящее время оренбуржцы форсируют расширение производства медных радиаторов для "Нивы".

В недалеком будущем им придется наладить выпуск подобного радиатора и для новой "Нивы" - ВАЗ-2123. В сентябре один такой внедорожник отправлен в предместье Парижа на фирму "Пежо - Ситроен - Асоциасьон" для разработки компоновочных решений по установке на нем нового дизеля DW-10. В отличие от мотора, которым оснащаются сегодня серийные "Нивы", двигатель DW-10 имеет турбонаддув и 16, а не 8 клапанов. Этот дизель обеспечивает нормы токсичности Евро-3, что открывает с 2001 года дорогу новой "Ниве" на рынок Западной Европы. И не только этой машине - дизель DW-10, по мнению специалистов, может вписаться и в подкапотное пространство "Нивы" - ВАЗ-21215.

Владимир Бунас

"Фольксваген" тестирует свой первый внедорожник

Внедорожник "Фольксваген", которые вы видите на этой фотографии, - первый в истории своей фирмы. Последние года три, до сей поры, эта новость относилась лишь к разряду слухов наравне с каким-нибудь очередным глобальным слиянием. И вот пожалуйста - машину уже тестируют на треке.

Обводы кузова заставляют отбросить возможность производства нового внедорожника "Фольксвагена" на одной платформе с каким-либо из известных сейчас полноприводников. Между тем внедорожник "Фольксвагена" - не собственная разработка компании, а конструкция на общей платформе с готовящимся внедорожником "Порше", о котором мы уже неоднократно писали. Кузов у обеих машин будет только пятидверный, причем различаться будет преимущественно оформлением передней части кузова. Если у "Фольксвгена" фронтальная часть кузова, похоже, будет напоминать обновленный недавно "Пассат" из-за прямоугольных блок-фар, то "Порше" из-за экстраординарных фар головного света, решенных в одном ключе с моделями нынешнего ряда этой компании, - на "Бокстер". Они ниже, чем мерседесовский "М-класс", и более "коренасты" - возможно, из-за высокой поясной линии.

Интересно, что один из них уже несет официальное имя. 13 июня нынешнего года североамериканское отделение "Порше PCNA" объявило о том, что будущий внедорожник "Порше" класса SUV будет называться "Порше-Кайен" (Cayenne).

Модель "Фольксвагена", в свою очередь, пока названия не несет, однако, предположительно, она будет нести имя проекта - "Колорадо" (Colorado).

Топ-версии машин будут оснащаться мотором V8, предположительно производства "Aуди". Но этот люксовый вассал "Фольксваген Групп" делает целых три таких мотора - объемом 2,8, 3,7 и 4,2 литра, поэтому трудно строить какие-то конкретные предположения. Да и полный привод, наверное, тоже будет фольксвагеновский - доработанная версия 4Motion ("Фольксвагена") или quattro ("Aуди").

Возможно также, что эти машины будут иметь и версию 2х4 как базовую - ведь конкуренты вроде "Лексуса RX300" и "Ниссана-Кстерры" имеют такие версии.

Не сбылись прогнозы некоторых аналитиков относительно того, что эту машину будут собирать в Финляндии на заводе "Валмет", известном своим сотрудничеством с "Порше" сборкой родстеров "Бокстер". Для производства новых SUV недалеко от лейпцигского аэропорта было приобретено 400.000 квадратных метров земли.

Но это не значит, что "Порше-Кайен" и "Фольксваген-Колорадо" следует считать чисто немецкими продуктами. Кузовные панели будут делать на заводе "Фольксвагена" в Ганновере, части шасси - в Брауншвайге, недалеко от Вольфсбурга. Сборку и покраску кузовов намечено производить в Братиславе (Словацкая Республика). И уже в пригороде Лейпцига будет производиться окончательная сборка.

Денис Скоробогатый


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное