Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

5 октября 2000 года

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Mercedes Benz S/CL (1991-1998)

Разброс цен - 1.000%!

Cимвол ушедшей эпохи

"Сто сороковой" S-класс стал достоянием истории и... рынка подержанных машин


Юбилей «Запорожца»

Первый украинский автомобиль появился 40 лет назад


Высокая громкость – это не высокая мода

Что вы можете сказать о своих ощущениях, выйдя из дискозала?


Наводят порядок

Ford Motor Co. сообщила, что принадлежащая ей компания Aston Martin обратилась к властям Великобритании за разрешением на постройку в Гейдоне завода, где она намерена выпускать новую модель, третью в ее гамме.

Автомобиль пока не имеет названия, не оглашаются и его технические характеристики. Известно лишь, что это будет "самый доступный продукт" Aston Martin. Если топ-модель компании, V8 Vantage, обходится покупателю примерно в $225.000, то новая машина должна попасть в ценовую вилку между купе DB7 $135.000 и - тоже "фордовским" - Jaguar XKR $90.000.

Сравнительно низкая стоимость новой машины должна сделать ее более массовой, если это понятие вообще применимо к продукции Aston Martin. Для справки: в этом году компания планирует выпустить рекордное количество автомобилей - 900 DB7 и 100 Vantage. Примерно 30% машин продается на местном рынке, еще по 30% - в США и Европе, 10% уходит в Японию и близлежащие страны. Если планы удастся реализовать, новая модель Aston Martin должна пойти в производство через три-четыре года.

Место для нового завода выбрано не случайно. В Гейдоне расположены штаб-квартира, исследовательский центр и испытательный полигон недавно приобретенной Ford Motor Co. компании Land Rover. Логично предположить, что строиться будет не только завод, но и объединенный исследовательский центр Land Rover - Aston Martin. А действующие заводы Aston Martin в Ньютон Пагнелли и Блоксоме - тут же, под боком...

Еще одно известие от английской компании: новая спортивная модель Aston Martin V12 Vanquish не будет показана, как предполагалось, на автосалоне в Бирмингеме в октябре. Решение принято совместно руководителем Aston Martin Ульрихом Бетсом и председателем Ford Premier Automotive Group Вольфгангом Ритцлем. Последний был особенно недоволен вентиляционными дефлекторами новой машины, позаимствованными у Ford Ka: "Использовать детали и комплектующие от Jaguar - это еще туда-сюда, но мы не можем ставить на Aston Martin компоненты автомобилей Ford". Теперь можно ждать, что премьера V12 Vanquish состоится в Детройте, Лос-Анджелесе или Женеве в следующем году.

А еще Ритцль намекнул, что не исключает возможности возрождения почти забытой марки Lagonda...

По материалам журнала "Мотор".

"Вольво" отзывает новые "S80" и "V70"

По информации агентства РБК, компания "Вольво" заявила о своем решении отозвать почти 117.000 своих автомобилей по всему миру для замены деталей шаровой опоры и передней подвески. Это касается 116.000 седанов модели "S80" и 700 универсалов "V70", в отношении которых участились случаи ремонта.

В связи с этим служба контроля качества концерна поставила вопрос о применении в этих узлах других материалов. Отзыву подлежат "Вольво S80", выпущенные в 1999 и 2000 годах, и "Вольво V70" нового поколения, сошедшие с конвейера в этом году.

По словам представителя компании, все неудобства клиента сведутся к 30 минутам времени в автосервисе. Об издержках фирмы в этой связи не сообщается. Представители компании заявили, что проблемы с подвеской могут возникать из-за длительной эксплуатации автомобиля в условиях дорог с плохим покрытием или с отсутствием такового, что так характерно для эксплуатации на дорогах СНГ.

Вместе эти модели отзываюся не случайно - дебютировавшие на Детройтском автосалоне в 2000 году универсалы "V70" созданы на укороченной платформе седана "S80" и заменили собой в модельном ряду фирмы универсалы "V70", в основе которых - модель "850". Кроме того, серьезное отличие нового "V70" от предшественника - иная концепция дизайна, ныне соответствующая таковой у "S80".

Денис Скоробогатый

По материалам газеты "Автобизнес-Weekly"

GM поможет "Сузуки" в освоении новых моделей

Автомобильные корпорации "Дженерал Моторс" и "Сузуки Мотор" объявили недавно о целом ряде акций по дальнейшему укреплению стратегического альянса между ними. Об этом сообщили в пресс-службе "Дженерал Моторс".

GM произведет инвестиции в японскую компанию на сумму порядка 600 долларов, что увеличит ее пакет акций с 10% до 20%. Инвестиции GM будут использованы для запуска в производство в сентябре 2001 года на заводе "Сузуки" в городе Косаи совместно разработанного концепт-кара "Шевроле YGM-1", представленного год назад на Токийском автосалоне, а также для других проектов, в числе которых - новый полноразмерный внедорожник "Сузуки XL7", который был показан в качестве предсерийного прототипа на Детройтском автсалоне этого года и уже был "засвечен" на тестах в США.

Для того, чтобы способствовать реализации проектов сотрудничества, компании обменялись представителями в таких ключевых областях, как планирование, дизайн, производство, исследования и конструкторские разработки. В июне 2001 года на ежегодном собрании глава GM Джек Смит войдет в состав Совета директоров "Сузуки".

Денис Скоробогатый

По материалам газеты "Автобизнес-Weekly"


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное