Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

16 октября 2000 года

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Ласточка

Так минский автолюбитель Николай Демидов называет свою "Чайку"

Для Николая Демидова автомобиль больше чем просто средство передвижения. Судите сами. Джип "Ниссан" он купил специально для выездов с клубом "4х4", а "Чайку" "ГАЗ-13" - для души. Вместе с "Чайкой" он теперь постоянный участник практически всех мероприятий, организуемых клубами "Наша Победа" и владельцев "21-х" "Волг". К "Чайке" у него отношение особое.


Внимание!

Небольшой советик. Когда вы прочтете ниже расположенную статью, не спешите просматривать объявление по поиску автомобилей с "убитыми" двигателями. И хотя парень на 1997 год заработал $2500, ему просто улыбнулась удача. На мой взгляд, такой вариант покупки автомобиля подходит только в том случае, если действительно вы хорошо разбираетесь в двигателях, да и машинах ВАЗ вообще (и если у вас есть хорошо оборудованный гараж), а также если трудновато с деньгами и действительно нужен автомобиль. И такая покупка будет только реальной за несколько месяцев до начала планируемой эксплуатации. И вообще странно, что такую статью опубликовал такой уважаемый журнал как "За Рулем", в результате неверняка много людей бросились искать такие машины и в большинстве своем прогорели.

Ведущий рассылки.

С "убитым" двигателем

Денег на новую машину явно недоставало. Даже подержанную можно было выбрать не первой свежести. Но день, проведенный на рынке, прошел не зря - я присмотрел реэкспортного "жигуленка" из Германии. "Семерке" цвета вишни было от роду всего два года.

"Наворотов" на ней, к сожалению, хватало: люк в крыше, магнитола "Пионер", роскошная антенна, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом, все стекла заводской бледно-голубой тонировки (включая ветровое) с надписью FIAT на каждом. Все это мне, вроде бы, ни к чему, а денег стоило. Единственное, за что имело смысл доплатить - сигнализация "Сирио-777".


Далеко ли до зимы, водитель?

Правильная подготовка машины к холодам избавит вас от забот в зимнюю стужу

Пока что на улице тепло, но зима уже не за горами. Приходилось не раз видеть, как в лютый мороз водитель копается под капотом и битый час пытается завести машину. Дабы подобное случалось как можно реже, давайте уже сейчас начнем готовить автомобиль к зиме. Дело это не такое уж сложное: достаточно проверить аккумуляторную батарею, заменить покрышки, залить новое масло, осмотреть кузов. После этого ни тридцатиградусные морозы, ни гололед, ни снежные заносы, ни коррозия вам больше не страшны.


Почему замерз тосол?

Проходимцы разных мастей успешно греют руки на производстве охлаждающих жидкостей

Приближаются холода, и автолюбители уже сейчас активно запасаются тосолом. Пузатые канистры с голубенькой жидкостью идут буквально нарасхват, но вместо качественного тосола водителям нередко сбагривают фуфло. Почти 50% антифриза, поджидающего нынешней осенью своего покупателя на рынках СНГ, оказывается поддельным. Автолюбитель по доброте душевной не догадывается об этом и тем самым рискует "угробить" систему охлаждения машины.


Новый внедорожник от Saturn

Недавно компания Saturn представила свой первый внедорожник. На многих русскоязычных ресурсах этот внедорожник ошибочно назывался “Saturn SUV”, на самом деле SUV – это аббревиатура, характерная для стран Северной Америки и означает она “Sport Utility Vehicle”, что переводится как “Спортивно-хозяйственная техника”, и применяется к любому внедорожнику:))).

Сам внедорожник планируется к выпуску не раньше начала 2001 года. Производство модели будет налажено на заводе Spring Hill. Длина автомобиля, составит 460,5 см., ширина 181,6 см., высота 168,4 см., колесная база будет равна 270,7 см. Чистый вес внедорожника будет равен 1427,4 кг.

На модель будет устанавливаться два вида двигателя: это 138-сильный четырехцилиндровый двигатель с объемом 2,2 литра и 3,0 литровый 181-сильный мотор V6, который также устанавливается на седаны L-серии.

Что касается трансмиссии, то тут инженеры Saturn предлагают нам 3 варианта: 5-ти ступенчатую механическую, 5-ти ступенчатый автомат и CVT (бесступенчатый вариатор). Вице-президент технического отдела компании Сатурн Jim Ulrich заявил, что благодаря CVT расход топлива в сравнении с простым автоматом сокращается на 5-10 процентов. Что же касается безопасности, то Сатурн оснащён шестью подушками безопасности.

Внедорожник будет выпускаться в 2-ух версиях с полным и передним приводом, будет иметь антиблокировочную систему тормозов. Передние колеса будут иметь дисковые, а задние – барабанные тормоза. Антипробуксовочная система Traction Control будет устанавливаться только на переднеприводные версии внедорожников.

Минимальная цена на внедорожник равна $20000. В год компания Saturn планирует выпускать порядка 50 тыс. внедорожников.

Менеджеры GM и Saturn возлагают большие надежды на эту модель, так как благодаря своему сочетанию качества исполнения и цены, внедорожник должен стать серьезным конкурентом для моделей своего (SUV) класса, таких как: Ford, Honda, Toyota, Mazda, Hyundai и др.

Корнилов Г. Столба С. angel@mi.ru

АВТОСИТИ

Скоро начнутся европейские продажи "Форда-Финка"

"Форд Мотор" решил запустить свой электромобиль "Форд-Финк" в широкую продажу и на днях представил его на рынок Канады.

Производство "Форда-Финка" началось в Норвегии еще в прошлом году, и в настоящее время автомобиль уже продается в некоторых странах Скандинавии. В ближайшие два года его продажи начнутся не только в Северной Америке, но и в Европе.

У "Форда", видно, свое видение конкурента "Смарту". Обладая менее экспрессивным обликом, нежели швейцарский выскочка, серийный "Финк Сити" (Think - думать) является примером "выжимания всего" из одной отдельно взятой компактной конструкции.

Как и "Смарт", автомобиль предназначен для выпуска не "Фордом", а специально учрежденным одноименным "альтернативным" отделением.

"Финк Сити" - двухместный городской электромобильчик длиной три метра с пластмассовым кузовом на стальной пространственной раме. Машина приводится в движение трехфазным электромотором переменного тока мощностью 27 кВт, который питается от батареи из 19 никель-кадмиевых аккумуляторов, позволяющим развивать максимальную скорость 70 км/ч. Запас хода в городском режиме - 85 км.

Время полной зарядки аккумуляторов от обычной домашней 220-вольтной розетки составляет шесть чесов.

"Финк Сити" неплохо оснащен: подушка безопасности для водителя, литые диски, стереосистема с CD-чейнджером, тонированные стекла.

Денис Скоробогатый

По материалам газеты "Автобизнес-Weekly"

Первый Британский Мини сошел с конвейера 41 год назад!

Мини – историческая модель, сравнимая по популярности, пожалуй, лишь с Beatles. Мини стал символом окончания шестидесятых годов. Первая модель Мини была запушена 41 год назад и вот в Среду с конвейера сошла последняя модель № 5,387,862!!! Мини имела около 140 разновидностей, а также поменяла несколько хозяев производителей. Последним владельцем была компания MG Rover Group, которая выпускала автомобили на заводе Longbridge, город Бирмингем. Но теперь этот завод переделан для выпуска роскошного седана Rover 75. Немецкая версия нового Мини от BMW уже готова к производству и будет запущена на заводе рядом с Оксфордом.

Классическая версия Мини стала иконой. Она была задумана как народный автомобиль во время топливного кризиса 50-х годов. Мини, длинной всего в 10 футов, благодаря своей индивидуальности заработал огромную популярность среди британцев. За рулем этого автомобиля сидели знаменитейшие люди, например, у Джона Леннона были 2 красных, белый и зеленый Мини.

Alec Issigonis (по происхождению грек) начал работы на проектированием модели автомобиля, после того, как в 1956 году прошел топливный кризис и правительство начало политику рационального использования топлива. Issigonis, который позже был удостоен титула рыцаря, разработал практичный и сверхкомпактный автомобиль, который мог вмещать в себя четыре человека плюс багаж. Эта модель продавалась всего за 725 долларов.

Среди любителей Мини были такие люди, как Steve McQueen, Monkee Mike Nesmith, Принцесса Монако Grace, и даже Принцесса Диана, которая ездила на модели Mini-Metro, пока не вышла замуж за Принца Чарльза. На последней модели Мини с завода Longbridge, ездила знаменитая в 60-ых годах поп певица Lulu. Новая волна популярности Мини прошла в 80-90-х годах, и не только в Европе, но и в Японии.

Работы над новым Mini начались 1994 году, но из-за финансовых затруднений смогли широко раскрыться только в 1996 году. Пресс секретарь MG Rover Gordon Poytner тогда заявил, что компания BMW согласна инвестировать новый проект Мини и уже через 3-4 года вы сможете увидеть новую маленькую машину, которую хотят назвать Мини.

Мини на сегодняшний день не утратил своей актуальности. У этого малыша есть поклонники во всем мире, которые создают фан-клубы. Мини стал своеобразным историческим достоянием. Люди покупают Мини, коллекционируют Мини, ремонтируют Мини… Слишком много людей любят его, так что он никогда не умрет!

Mini в Автокаталоге http://www.autocitychannel.com/catalog/Mini/

Broadspeed (UK) одна из главных английских тюнинговых компаний, специализирующихся на Mini в Автокаталоге http://www.autocitychannel.com/catalog/Broadspeed/

Корнилов Г.angel@mi.ru


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное