Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

3 октября 2000 года

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Детектор против радара

Для лихачей радар-детектор незаменим.


Первый хэтчбек "Meрседеса-Бенца"

Вскоре появится первый в истории компании серийный трехдверный автомобиль с данным типом кузова


Второе поколение "интернационального автомобиля"

Новый "Форд-Мондео" - очередная новинка Парижского автосалона этого года - своего рода противовес обновленному "Фольксвагену-Пассату"


"Нива" в Эквадоре сменит "Сузуки" и "Шевроле"

Подготовка к началу сборки в Эквадоре автомобилей "Нива" - ВАЗ-21214 (комплектация с инжекторным двигателем, центральный впрыск) вышла на финишную прямую. По графику, 29 сентября в главный портовый город этой южноамериканской республики Гуаякиль должна прибыть первая партия сборочных комплектов деталей популярного вазовского внедорожника - 48 штук. На АВТОВАЗе приступил к работе представитель фирмы "Аймеса", на автосборочном заводе которой будут выпускаться "Нивы", - Игорь Мальдонадо. Он станет заниматься контролем отгрузки сборочных комплектов, проведением платежей и другими оперативными вопросами, связанными с производством российской малолитражки повышенной проходимости в Эквадоре. Время его пребывания на АВТОВАЗе - до конца действия контракта с "Аймесой", рассчитанным на 5 лет. В стадии утверждения находится кандидатура представителя АВТОВАЗа на фирме "Аймеса" - ему предстоит работать в Эквадоре три года.

Начала сборки "Нивы", запланированной на октябрь на нашей фирме ждут с неменьшим нетерпением, чем на АВТОВАЗе, - говорит господин Мальдонадо. - Мы два года назад прекратили выпуск двух моделей "Шевроле" и "Сузуки - Витара" из сборочных комплектов и будем рады работе над автомобилем из России, у которого на южноамериканском континенте сложилась хорошая репутация. В ноябре в столице Эквадора Кито откроется ежегодная автомобильная выставка, где будет представлена продукция американской "Дженерал Моторс" и компаний Японии, а также автомашины известных во всем мире марок, выпускаемые автосборочными предприятиями Бразилии, Мексики, Колумбии… Вот на ней мы и хотим провести презентацию первой "Нивы", собранной руками эквадорских рабочих. Принять участие в празднике приглашены председатель совета директоров АВТОВАЗа Владимир Каданников и вице-президент по сбыту, маркетингу и техобслуживанию автомобилей Владимир Кучай.

Владимир Бунас

2002 Chevy TrailBlazer

Новое творение Chevrolet - TrailBlazer, что в переводе означает “новатор”, и этот совершенно новый автомобиль действительно выполнен в “новаторском” стиле. При разработке TrailBlazer-a, инженеры ввели ряд интересных новшеств, например: конструкцию кузова, на который поместили на сверхпрочный гидроформированный каркас, что придало всей конструкции чрезвычайную прочность и в тоже время особую чувствительность. И теперь, жесткая структура кузова имеет гибкость равную 23-ем Гц, что сопоставимо с исполнением многих седанов.

Новый, уникальный алюминиевый двигатель Vortec 4200 с шестью цилиндрами в ряд, объемом 4,2 литра, развивающий мощность 270 лошадок, превосходит своих конкурентов: двигатель V8 - в мощности, а V6 – еще и в экономичности. Vortec 4200, работает с переменной выпускной синхронизацией клапана, которых у него 24, и электронным управлением дросселя, плюс ко всему, каждый двигатель обладает функцией SmartStart, которая помогает избежать попытки завести автомобиль, когда он уже работает.

Задняя подвеска внедорожника также имеет новшество – это пять связанных катушек, которые увеличивают ход колеса и гидравлически помогают шестерне и стойке колеса, что обеспечивает наименьший радиус поворота. Благодаря этому поездка на TrailBlazer-e намного приятнее и комфортнее по сравнению с Blazer-ом. На внедорожник доступно два вида покрышек – это 16 и 17 дюймовые покрышки Goodrich, которые будут обеспечивать наибольший комфорт при поездке.

TrailBlazer, будет иметь три вида комплектации: LS, LT и LTZ, но даже в стандартной комплектации, TrailBlazer будет оснащаться последней технологией OnStar, которая будет предоставлять водителю несколько видов услуг, такие как: при срабатывании подушки безопасности, информация об этом моментально поступит в ближайший центр OnStar; голосовая активизация; голосовой “свободные руки” сотовый телефон; и другие.

TrailBlazer, построен на общей платформе с внедорожником GMC Envoy, и вскоре должен будет заменить своего предшественника Blazer. Также, новая модель, должна будет заполнить пустующее место между внедорожниками Tracker и Tahoe в модельном ряду компании Chevrolet.

Корнилов Г.
angel@mi.ru

АВТОСИТИ

АВТОВАЗ наращивает экспорт

Почти 68 тысяч автомобилей поставил на экспорт за девять месяцев текущего года АВТОВАЗ.

Начиная с августа, управление внешних рынков автогиганта пополняет модельный ряд авторынка СНГ автомобилем ВАЗ-2115. В августе отправлено 118 "пятнадцатых", в сентябре - 125. Растет и экспорт ВАЗ-2112. Дебют этой малолитражки с кузовом "хэтчбек" на европейском рынке состоялся в мае, а в сентябре сюда отправлена первая промышленная партия "двенадцатых" - 133 машины.

Среди переднеприводных моделей, покинувших в качестве товара свое отечество лидирует "десятка" - 11790 штук. Фаворит в стане классики - "семерка", 7525 автомобилей этой модели отгружено в страны СНГ и Восточной Европы. Второе место в общем зачете среди всех задне- и переднеприводных "ВАЗов" занимает серийная "Нива" - 11463 популярных внедорожников отправлено зарубежным клиентам АВТОВАЗа в этом году.

У нас есть все основания полагать, что в оставшиеся три месяца мы выйдем на плановые показатели , утвержденные советом директоров, - 98,5 тысяч автомобилей на экспорт в 2000 году, - говорит вице-президент АО "АВТОВАЗ" по сбыту, маркетингу и техобслуживанию автомобилей Владимир Кучай.

Владимир Бунас

"Ровер" и "Протон" будут совместно разрабатывать новую модель вместе

Многострадальная английская автомобильная компания "Ровер" ведет переговоры с малазийской фирмой "Протон Карс" о сотрудничестве в производстве новой модели автомобиля. "Протон", известный тем, что владеет английской компанией "Лотус", обратился к "Роверу" с предложением инвестировать совместно 1 миллиард долларов в автомобиль, который будет выпускаться и в Малайзии, и в Великобритании.

Сейчас "Ровер" очень нуждается в новых вложениях, что позволит ему достичь намеченного уровня производства в 200.000 единиц и наконец добиться получения прибыли к 2002 году.

"Ровер" планирует продолжить выпуск моделей "25", "45" и "75". При этом компании срочно нуждается в создании новой модели, которая заменила бы устаревающие "25" и "45", спроектированные в свое время на хондовской платформе.

Нынешний флагман компании - "Ровер-75" - дебютировал с кузовом седан на автошоу в Бирмингеме два года назад. Появление модели "75" на рынке отождествлялось с новым поворотом в истории марки "Ровер". Это был первый автомобиль группы, разработанный совместными усилиями БМВ и англичан. В "Ровере-75" скомбинированы передовой, несмотря на происхождение, английский дизайн и технологические ресурсы БМВ.

К слову, группа "Ровер" в последнее время всерьез взялась за дизайн своих моделей в надежде отучить потребителей от стереотипа о том, что английский автомобиль всегда чопорный с виду. Внешне машина, безусловно, интригует. По последней моде она имеет четыре эллипсоидные фары головного света. Новый "Ровер-75" попал под моду создавать автомобиль "на рубеже классов". На Парижский автосалон этого года намечен официальный дебют универсала "Ровер-75 Эстейт".

Денис Скоробогатый

По материалам газеты "Автобизнес-Weekly"

"ДЭУ", вероятно, отойдет к GM

Активная работа, проведенная американским концерном "Форд Мотор" по покупке обанкротившегося автомобильного отделения южнокорейской компании "Дэу", окончилась безрезультатно. После многочисленных переговоров, в ходе которых цена сделки не раз корректировалась в сторону уменьшения, последовал окончательный отказ от покупки. 15 сентября руководство американской компании заявило, что прекращает переговоры с компанией "Дэу". Решение об этом было принято руководством "Форд Мотор" после того, как в компании ознакомились с отчетностью "Дэу Мотор".

Вице-президент "Форд Мотор" Уэйн Букер подтвердил, что его компания решила не делать окончательного предложения по приобретению "Дэу Мотор". "Мы считаем, что это предложение не в интересах акционеров "Дэу" и "Форда", - сообщил он. Официальный пресс-релиз "Форд Мотор" выражает корейской фирме благодарность за сотрудничество и желает им успехов в будущем. В свою очередь, пресс-секретарь "Дэу Мотор" сделал заявление, что руководство его фирмы сожалеет по поводу такого решения. В июне этого года "Форд" получил статус эксклюзивного участника переговоров по покупке "Дэу Мотор", оттеснив других претендентов.

Помимо него, на покупку второй по значимости южнокорейской автомобилестроительной компании претендовали альянс американского автогиганта "Дженерал Моторс" с ФИАТом, а также специально созданный для этого альянс между "Даймлером-Крайслером" и "Хундаем", который уже владеет "Киа". Предполагалось, что "Форд Мотор" инвестирует в этот проект 6,9 млрд. долларов США. По оценкам западных аналитиков, отказ американцев от покупки "Дэу Мотор" нанес серьезный удар по усилиям южнокорейского правительства в реструктуризации проблемных компаний.

Так, минувшая пятница оказалась неудачным днем для рынка акций Южной Кореи. Его индекс Kospi упал на 3,4%, в седьмой раз подряд, и достиг самой низкой отметки за период с апреля 1999 года после отказа корпорации "Форд" от предложения купить испытывающую долговые проблемы компанию "Дэу Мотор" за 7 млрд. долларов США. Зависшие долги группы "Дэу" (а это свыше 50 млрд. долларов США) тяжким бременем лежат на национальной финансовой системе. После известия упали курсы акций "Дэу Мотор Сейлс" и входящей в ее состав "СсангЙонг Мотор", а также вновь подешевели акции крупнейшего в мире производителя микросхем памяти "Самсунг Электроникс" и его конкурента "Хундай Электроникс Индастриз".

Некоторые западные аналитики сходятся во мнении, что это была неудавшаяся попытка со стороны руководства "Форд Мотор" снизить цену с 7 миллиардов долларов США, предположительно, до 5 миллиардов.

И все-таки у "Дэу" есть надежда. Альянс "Дженерал Моторс" и ФИАТа, выразил заинтересованность в покупке южнокорейской автомобилестроительной компании. Еще одна неравнодушная сторона, компания "Хундай", по мнению аналитиков, не представляет серьезной угрозы для своих конкурентов. Дело в том, что "Даймлер-Крайслер", являющийся владельцем 10%-ной доли в компании "Хундай Мотор", выступает против покупки "Дэу", находящегося, по их мнению, в весьма плачевном финансовом состоянии.

Ожидается, что "Дэу" определится с иностранным инвестором уже на следующей неделе. И очень вероятно, что инициативу "Хундая", который, поглотив "Дэу", может стать монополистом в тамошней автоиндустрии, подобно ФИАТу в Италии, все-таки перехватит "Дженерал Моторс". К месту будет вспомнить давнее взаимовыгодное сотрудничество между южнокорейской компанией и американским автоспрутом. Например, последнее поколение модели "Понтиак Ле-Ман", выпускавшееся на заводе "Дэу" в конце восьмидесятых, или всем известную "Дэу-Нексию", которая, по сути, является результатом реинкарнации снятого с производства продукта немецкого отделения "Дженерал Моторс" - "Опеля-Кадета" последнего поколения.

Денис Скоробогатый

По материалам газеты "Автобизнес-Weekly"


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное