Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

11 октября 2000 года

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Что до недавнего времени я знал о газе?

Все воспоминания начинались с переносного газового баллона, применявшегося на даче для приготовления пищи, который изредка приходилось подзаправлять. И что если картошку жарить на газовой плите, особо за ней не присматривая, то пригорит она гораздо быстрее, нежели при проделывании той же операции на плите электрической. Кроме того, газ используется как топливо для ТЭЦ. Ну и еще: то ли в Бразилии, то ли в Мексике пытаются приспособить газ наряду со спиртом (вот варвары!) в качестве топлива для автомобилей как альтернативу бензину. И уж если совсем поднапрячься, то можно вспомнить пару-тройку терминов из школьной физики - пропан, бутан, метан. Ну вот, пожалуй, и все.


ВАЗ-21093 после 68 тысяч...

На спидометре ВАЗ-21093 68 тыс. км. Пробег не так уж и велик. Но, увы, последние несколько месяцев автомобиль постоянно требовал ремонта.


Зарядим "Самару": мотор или коробку

Сколько раз доводилось слышать, что серьезный тюнинг - это, в основном, повышение мощности двигателя. В результате заметно улучшается динамика автомобиля, но неизбежно снижается его надежность. На самом деле все не так просто.


Примерка зимней обуви

На дворе октябрь - пора готовить зимнюю обувку для автомобиля, если ему, конечно, предстоит колесить по заснеженным дорогам, а не отстаиваться в теплом гараже. Подобрать нынче подходящие покрышки непросто


Поражение "Чемпиона" или как не купить подделку. Советы профессионала.

Производители подделок умело копируют запчасти известных фирм


Только 100 автомобилей для любителей интернета

12 октября японская компания Toyota на своем внутреннем сайте провела продажу лимитированной серии модели "Will Vi Интернет".

От других моделей, эти автомобили, выпущенные ограниченной партией в 100 штук, отличаются большим спектром стандартного оборудования предназначенного для выхода и благоприятной работы в интернете. Интересен еще и тот факт, что 100 автомобилей, которые можно было купить только через интернет "ушли" в течении дня по цене в 13000 долларов каждая.

АВТОСИТИ

Nissan Sunny - помолодел

Компания Nissan провела очередной рейстайлинг популярной модели Sunny. Пока модернизация коснулась основной модели с кузовом седан. Причем, автомобиль не только модернизировали, но и существенно сократили число модификаций, которыми, как мы знаем очень богаты японские модели. Осталось только 12!!! вариантов исполнения из 23. Модель оснащается только передним приводом. Из двигателей пока будут предлагаться только два мотора: 1,5 и 1,8 литровые бензиновые агрегаты. На японском рынке модели поступила в продажу по цене от 15 до 18,5 тысяч долларов.

АВТОСИТИ

Лада" станет еще безопаснее

На главном конвейере АВТОВАЗа 6-го октября собраны четыре "девятки", которые отличаются от своих серийных "сестер" двумя особенностями. К заднему стеклу этих автомобилей приклеена красная лампочка - дополнительный стоп-сигнал. Он выручит автовладельца в уличных пробках, когда машины движутся буквально бампер в бампер и обычные стоп-сигналы в одном блоке с задними и противотуманными фонарями могут быть попросту не видны.

Доп-стоп-сигнал, встроенный в спойлер или приклеенный к заднему стеклу, на 30 процентов, по мнению западных специалистов, способен снизить опасность столкновения и в другой, не менее типичной ситуации. Для безопасного движения водителю желательно видеть стоп-сигналы не только впереди идущего автомобиля, но и того, который следует перед этой машиной. Что не всегда возможно, особенно если он не имеет третьего стоп-сигнала. В дождливую погоду задние фонари, а с ними и стоп-сигналы, могут быть забрызганы грязью, - и в этом случае дополнительный стоп-сигнал, расположенный примерно на уровне глаз сидящего за рулем, будет очень кстати.

Механизм включения и выключения противотуманных фонарей на этих четырех "девятках" тоже имеет свое отличие. Сегодня они зажигаются посредством отдельной кнопки после того, как включено внешнее освещение. Чтобы потушить "противотуманки", надо еще раз нажать на эту кнопку, что нередко забывают сделать и продолжают ездить, слепя глаза попутным водителям. Поставив машину в гараж и выключив внешнее освещение, владелец автоматически гасит и противотуманные фонари, которые на следующий день, даже при полном отсутствии тумана, вновь зажгутся, стоит ему включить фары или габаритные огни. А происходит это потому, что "противотуманная" кнопка никак не связана с зажиганием.

По новой схеме - связана. Кнопка включения "противотуманок" срабатывает лишь при включенном зажигании. Если вы остановились, выключив зажигание, а потом решили продолжать движение, противотуманные фонари зажгутся лишь после нажатия кнопки (теперь она не фиксируется). Попутные водители могут быть спокойны за свои глаза.

Дополнительный стоп-сигнал и нефиксируемая кнопка включения "противотуманок" входят в перечень требований, отвечающим нормам безопасности автомобилей Евро-3, которые вводятся в странах Европейского Экономического Союза (Общего рынка) с 1-го января 2001 года. Данные изменения должны быть внесены в конструкцию всех малолитражек АВТОВАЗа, планируемых к поставкам на экспорт в эту немалую часть Старого Света. По мере освоения выпуска новых комплектующих - лампочек и реле - конструктивные изменения, повышающие безопасность автомобиля, перейдут и на "Лады" для внутреннего рынка. Кстати, дополнительные стоп-сигналы уже сейчас можно увидеть на спойлерах "ВАЗ-2112" и "ВАЗ-2115".

Владимир Бунас

"Лада" для Европы

Согласно соответствующей директиве Европейского Экономического Союза, все малолитражки АВТОВАЗа, экспортируемые в страны ЕЭС, с 1-го января 2001 года должны соответствовать нормам безопасности Евро-З, включающим и самые жесткие на сегодня ограничения по токсичности выхлопных газов.

В октябре АВТОВАЗ приступит к серийному производству машин этой комплектации. Намечено собрать 75 переднеприводных и полноприводных автомобилей, из которых больше половины должны составить "сто вторая" и "одиннадцатая" модели.

Серийной сборке предшествовала опытная, под авторским надзором конструкторов и технологов, разработавших, в частности, так называемую европейскую бортовую систему диагностики, которая полностью контролирует электронную систему управления двигателем, включая контроль выбросов токсичных веществ и работы нейтрализатора, датчика кислорода и контроль пропусков зажигания, модернизировавших систему топливоподачи и бензобак, внесших некоторые изменения и в конструкцию двигателя.

Часть опытной партии передана на эксплуатационные испытания тем, кто создавал автомобили "под Евро-З" и помогал в их сборке. Протоколы этих испытаний, которые начальник отдела топливной аппаратуры и токсичности Юрий Ямолов каждую неделю сдает "по принадлежности", не зафиксировали за полгода ни одного серьезного сбоя в работе электронных, электрических и механических систем на переданной ему "сто второй". "Надежная получилась машина", - говорит Юрий Иванович.

В отделе омологации, где редко ошибаются в прогнозах, считают, что Евро-З может придти к нам уже в 2003 году. "Лада" для Европы станет и "Ладой" для России. К этому надо быть готовым - АВТОВАЗу, поставщикам, будущим владельцам волжских малолитражек.

Владимир Бунас


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное