Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

13 октября 2000 года

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Два "Феррари" к юбилею

2000-й год для компании "Феррари" проходит как год родстеров. На Женевском автосалоне в марте итальянцы показали кабриолет модели "360", чуть позже в Турине - прототип родстера "Росса", а на Парижском автошоу компания представила на суд журналистов новейший родстер "Феррари-550 Барчетта". Этот суперавтомобиль будет выпущен ограниченной серией из 400 экземпляров, каждый будет пронумерован и получит небольшую пластинку с номером экземпляра и личной подписью Серджио Фарины - босса знаменитого итальянского кузовного ателье "Пининфарина".


Невидимка охраняет "Восьмерку"

Замок, блокирующий рычаг коробки передач, ныне стал одним из самых популярных противоугонных механизмов. В России из такого рода устройств наиболее известны зарубежные Mul-T-Lock, Defend Lock и им подобные. Спору нет, изделия крупных западных фирм хороши. Но весьма дороги и к тому же представлены в основном универсальными моделями. А они, как ни крути, все же уступают специализированным по ряду параметров. К счастью, отечественные производители не ушли с рынка механических противоугонных средств и создают весьма оригинальные конструкции. Сегодня мы познакомим читателей с замком рычага коробки передач БЛ-ЭК, изготовленным в Екатеринбурге.


Почему я купил пожилую "восьмерку"

К сожалению, подавляющее большинство жителей России не столь богато, чтобы иметь автомобиль своей мечты, и покупка машины неизбежно превращается для них в решение непростой задачи: как найти компромисс между желаниями и возможностями. В такой ситуации лучше всего избегать лишней суеты и метаний из крайности в крайность. Как наметить цель, осуществить задуманное и что из этого может получиться – об этом рассказывает, опираясь на личный опыт, Кирилл Зацепин.


"Самара" глазами механика

Чем больше парк переднеприводных машин, тем больше мы накапливаем опыта по их ремонту, а статистика неисправностей и поломок тех или иных узлов позволяет делать выводы об уровне конструкторских решений и их исполнении.


Mercedes увеличивает производство автомобилей в США.

Новый V-класс из Америки!

К 2003-му году концерн Daimler-Chrysler собирается расширить производство автомобилей в США на заводе Tuscaloosa, штат Алабама. Инвестиции составят порядка 600 млн. долларов, что должно повысить производительность завода с 80 до 160 тысяч автомобилей в год. В будущем на заводе планируют наладить линию производства автомобилей Мерседес V-класса, а также новый Мерседес M-класса, дебют которого намечен на конец 2004 года.

В будущем на заводе планируется разделить огромную производительную линию седанов и выпускать две новые модели – это минивэн Vito и внедорожник следующего поколения М-каласса. Новый минивэн на который будут установлены некоторые компоненты от Chrysler Voyager, планируется к выпуску в 2005 году. Это будет полно-приводная версия с новым поперечно установленным двигателем, вместо нынешнего продольно расположенного, классические не «скользящие» двери и три ряда мест. Ко всему прочему обозначение V-класс – больше использоваться не будет. Этот автомобиль будет иметь два варианта колесных баз: 4,8 метра и более 5 метров, что будет равно М-классу. Модели будут иметь одинаковую, воздушную подвеску.

С осени 2000-го года Мерседес хочет модифицировать полно-приводные версии М-класса и сделать их более проходимыми. Летом 2001-го года линия двигателей будет изменена, вместо ML 430 появится ML 500.

Корнилов Г.
angel@mi.ru

Производство нового "Рэйндж-Ровера" будет спонсировать "Форд"

Компания "Форд Мотор" намерена инвестировать в свое новое отделение - некогда принадлежавшую "Ровер Груп", а потом баварцам, компанию "Лэнд-Ровер" около 211 миллионов долларов, чтобы увеличить ежегодное производство в своем британском филиале на 60%.

В планах американской компании - увеличить ежегодное количество выпускаемых в Англии машин до 275.000 экземпляров в год. Сейчас эта цифра составляет 187.000 единиц техники. Модернизация производства будет включать в себя и создание нового поколения модели "Рэйндж-Ровер", о котором мы уже рассказывали на страницах нашей газеты.

Абсолютно новый "Рэйндж-Ровер" третьего поколения появится уже в следующем году.

Машина уже проходит предсерийные испытания без камуфляжа. Новый "Рэйндж" будет иметь гораздо больше high-tech штучек в конструкции двигателя и кузова, чем его предшественники вместе взятые. В частности, его алюминиевые панели будут связаны с несущей (опять-таки алюминиевой) силовой конструкцией посредством застывшей скрепляющей массы. Эту технологию еще два с половиной года назад продемонстрировала на автосалоне в Детройте известная в Европе кузовная фирма "Карманн".

Ну а что до рамы, которую, по определению, должен иметь настоящий внедорожник, то у нового "Рэйнджа" ее не будет вовсе. Сбылись прогнозы, сделанные несколько лет назад, еще в бытность "Лэнд-Ровера" составной частью альянса "БМВ-Ровер". Уже тогда делались предположения о том, что новое поколение "Рэйндж-Ровера" будет иметь несущий кузов.

Пока ничего не ясно, что у нового "Рэйнджа" с механикой. Возможно, машина будет иметь независимые подвески от уже продаваемого по обе стороны океана и даже за Уральским хребтом "БМВ X5", а также моторы БМВ - 4,4-литровый V8, турбодизель и V12, но базовым должен стать 8-цилиндровый роверовского производства. Не забывайте, что эту машину разрабатывали в те времена, когда шеф БМВ Бернд Пишетсрайдер чувствовал себя уверенно и разбрасывался дойчмарками на все перспективные проекты британской составляющей "Ровер Груп".

В стайлинге машины чувствуется сильное влияние самой молодой модели "Лэнд-Ровера" -" Фрилендера", и вместе с тем можно заметить в некоторых чисто стилистических вещах возвращение к корням - к первому поколению "Рэйндж-Ровера".

Взгляните, например, на заднюю часть кузова - настоящий классический "Рэйндж". Спереди же "Рэйндж-Ровер" третьего поколения - это нечто среднее между тем, что находится ныне в производстве, и "Фрилендером". В целом и без того сдержанный облик стал еще более лаконичным.

Денис Скоробогатый

По материалам газеты "Автобизнес-Weekly"

АВТОВАЗ и третья четверть года

Завершен третий квартал года. Можно сказать, этот период оказался для АВТОВАЗа самым напряженным в нынешнем году. Главным образом, из-за сфальсифицированной истории о якобы выпущенных когда-то на ВАЗе неучтенных сотнях тысяч автомобилей. К чести волжских автостроителей, даже в условиях нагнетания страстей они сумели достойно выглядеть как перед всей страной, так и на своих рабочих местах.

За 9 месяцев в АО "АВТОВАЗ" произведено 529 577 автомобилей, что является выполнением плана по производству продукции на 104,8 процента. Программа экспорта за тот же период реализована на 103,5 процента. В сентябре, как и в предыдущие месяцы года, волжские автостроители удерживали стабильно высокий темп работы. В этом месяце они выполнили план по выпуску товарных автомобилей на 105,5 процента, по экспорту - на 105,4 процента. Напомним, что программой на 2000 год предусмотрено производство 675 300 товарных автомобилей.

По праву волжские автостроители разделили первые успехи своих коллег из автосборочных предприятий. Так, 8 сентября в Сызрани в АО "РосЛада" собран 50-тысячный автомобиль с начала производства в 1998 году. А в украинском городе Луцке, где сборка ВАЗ-21093 началась в апреле этого года, в тот же сентябрьский день выпустили тысячный автомобиль.

Свидетельствами большого потенциала АВТОВАЗа стали его общественные акции. Так, радушный прием и огромный интерес встретил на Украине автопробег вазовских автомобилей "От Волги до Днепра". В очередной раз бесспорным лидером по посещаемости стала экспозиция Волжского автозавода на Московской международной автовыставке "Мотор Шоу-2000". А организованное АВТОВАЗом 1-е экологическое ралли журналистов не только оказалось интересным для многих российских средств массовой информации, но и продемонстрировало передовые возможности хэтчбека "десятого" семейства ВАЗ-2112.

Таким образом, третий квартал года стал еще и в некоторой степени символичным. Нельзя расслабляться, даже если миновала значительная часть года, и создан ощутимый задел для выполнения всего намеченного. Только стабильная работа в любых, самых форс-мажорных обстоятельствах может гарантировать достойное завершение года.

Евгений Веретин


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное