Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

29 сентября 2000 года

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Читайте через пару дней на АВТОСИТИ полный обзор новинок Парижского автомобильного салона 2000


Мотоцикл дождя

Круизеру BMW K1200LT не страшна плохая погода

"...в ряду мотоциклов BMW модель K1200LT занимает позицию, аналогичную той, на которой обосновался седан 7-й серии среди баварских автомобилей"


Hyundai Elantra: еще не Lexus, уже не Lantra

В настоящее время корейское автомобилестроение прогрессивно развивается и в этом плане корейцы "идут впереди планеты всей семимильными шагами"...


Поиск дефектов в Системе зажигания

Автолюбители с опытом знают, как трудно иногда найти причину “плавающего” дефекта, который то появляется, то пропадает. Подобная неисправность возможна и в классической (контактной) системе зажигания двигателей ВАЗ.


"Подпольное" масло: как подмажешь, так и поедешь

Окончание.

Покупатели моторных масел рискуют "захлебнуться" в море фальшивок....


Ходят слухи, что “десятку” комплектуют разными бамперами.

Действительно, сегодня их поставляют два завода и делают из разных материалов...


Какие свечи зажигания подходят для впрысковых “десяток”?

Для двигателя ВАЗ-2111 (восьмиклапанный) предназначены отечественные свечи А17ДВРМ.


Гидрокорректор фар в ВАЗ-2108

Утекла жидкость из гидрокорректора фар в ВАЗ-2108, и угол наклона левой фары перестал изменяться.


GMC Envoy 2002

В начале 2001 года на смену нынешнему поколению внедорожников GMC Envoy, которые ведут свою родословную еще с джипов Chevrolet Blazer.

Новое поколение, которое поступит в продажу через полгода существенно отличается от прошлой модели. В первую очередь это заметно по укруплению машины, а во вторых это полностью новый автомобиль. Все внешние и внутренние параметры машины возросли. Более богатым стало и оснащение модели. Например в стандартную комплектацию вошли система ABS, дисковые тормоза на передних и задних колесах, шины и литые диски на 17 дюймов и полностью автоматизированная система индивидуального климат контроля для каждого пассажира. Объем нового алюминиевого 24-клапанного 6-цилиндрового двигателя (Vortec) уменьшился с 4,3 до 4,2 литра, но существенно возросла мощность агрегата с 190 до 270 л.с.! Из технических новинок стоит еще отметить совершенно новые переднюю и заднюю подвески. Автомобиль будет предлагаться в вариантах как с полным приводом, так и задним.

АВТОСИТИ

Nissan стремится к объединенным платформам

Японская корпорация Nissan объявила, что начиная с 2002 года для моделей малого и среднего классов будет выпускаться только одна платформа.

Например Primera и Sunny, самые популярные модели концерна на базе которых выпускается огромное количество модификаций, начиная с 2002 года будут производится на одной платформе. В сумме же, через два года около 900 000 технически не сложных автомобилей (16 основных моделей) будут выпускаться на объединенной платформе, что существенно скажеться на экономии средств и времени затрачиваемых на разработку и запуск новых моделей.

АВТОСИТИ

С-класс "желтой" сборки?..

В следующем году концерн "Мерседес-Бенц" начнет в Бразилии выпуск своих новых седанов дебютировавшего в Лейпциге С-класса.

В 2001 году на заводе в промышленном городе Хиз-де-Фора, расположенном в 475 км от Сан-Паулу, будет произведено 7000 седанов C-класса. Немецкий автогигант планирует создать дополнительно 360 рабочих мест и инвестировать в завод 22 миллиона долларов на переоборудование производственных линий для выпуска седанов С-класса в исполнениях "Авангард" и "Элеганс".

И самое главное. Все произведенные в Бразилии седаны будут экспортироваться, поэтому не исключено появление "С-классов" "желтой" сборки и у "серых" продавцов в СНГ. Бразильское и немецкое качество сравнить будет нетрудно.

Сейчас автомобили С-класса сходят с конвейеров заводов в Германии и одного завода в ЮАР.

Денис Скоробогатый

По материалам газеты "Автобизнес-Weekly"


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное