Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

13 сентября 2000 года

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Как выявить "омоложенный" автомобиль?

Об идентификации паспортных данных, в особенности номеров кузова и двигателя автомобилей.


Псевдозапчасти для "Жигулей"

Предприимчивые "кустари" продолжают обманывать автолюбителей


"Z3"+"Х5"="Z18"

Сегодняшний автомир невероятен. Иногда рождаются такие гибриды и под такими логотипами, что остается только перевести дух и присмотреться повнимательней - и чего это они еще придумали?..


Свежее лицо для старого фаворита

Это одно из первых фото, модели Corolla нового поколения, автомобили которого начнут этой осенью поступать на местный японский рынок.

В Европу же, новая модель поступит не ранее весны-лета будущего года, когда пройдет основательную "обкатку" потребителями у себя дома. первоначально модель будет оснащаться 1,5 литровым бензиновым двигателем.

АВТОСИТИ

Новая Arosa

Испанская компания SEAT представила обновленную версию (официальный дебют пройдет на автошоу в Бирменгеме) самой маленькой модели Arosa в гамме компании.

У модели не только значительно пересмотрен внешний вид с приданием совершенно нового облика автомобилю, но и полностью интерьер. Самым существенным, новым дополнением стала установка совершенного нового турбодизельного двигателя объемом 1,4 литра мощностью 75 л.с.. Ранее модель оснащалась только устаревшим 1,7 литровым агрегатом. Гамма бензиновых моторов состоит из 1,0 литрового основного и 1,4 литрового дополнительного двигателей. Ходят слухи, что вслед за выпуском модели Lupo GTI, концерн SEAT представит и свою версию модели Arosa оснащенную 1,6 литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л.с.

АВТОСИТИ

Новый "Таурус" будут поставлять в Европу вместо нового "Скорпио". Временно?

Компания "Форд Мотор" обновила свой американский бестселлер "Таурус" в надежде реанимировать его статус самого лучшего в Америке семейного седана.

Для "Форда" начало поставок нового "Тауруса" чрезвычайно важно - корпорация агрессивно меняет свой имидж вне США, и небезуспешно, доказательство чему - ощутимый рост продаж. А вот в Америке пока хвастаться нечем - там продажи по-прежнему чрезвычайно слабы.

Рестайлинг, который прошел автомобиль второго поколения "Таурусов" (первое появилось на рынке в 1984 году), не такой уж и радикальный, как можно было бы ожидать от компании со столь громким именем.

Преобладание эллипса в формах, характерное для "Таурусов" второго поколения, отходит в прошлое. Нечто подобное можно наблюдать у прошедшего относительно недавно рестайлинг "Форда-Мустанга" последнего поколения.

Салон автомобиля теперь вряд ли дождется комплиментов - он стал чересчур простым в сравнении с предшественником. Как и полагается автомобилю классической американской школы, рычаг переключения скоростей расположен на рулевой колонке.

Серьезно переработаны передняя и задняя части кузова. Спереди у нового "Тауруса" уже нет четырех симпатичных фарок, их место заняли два эллипсоидных блока, из-за чего новый "Таурус" походит на снятый недавно с производства американский "Эскорт". Сзади же автомобиль напоминает обновленный "Мондео". Впрочем, это не так уж плохо: вряд ли новый "Форд-Таурус" можно спутать с каким-либо одноклассником, коих на американском рынке превеликое множество.

Через некоторое время после дебюта новой модели, который состоялся на автосалоне в Детройте в 1999 году, начались поставки на североамериканский рынок и ее люксовой версии "Меркьюри-Сейбл", традиционно обладающей более полным списком стандартного оснащения и своеобразным, более прогрессивным и более шикарным дизайном.

Подобного рода рестайлинг всегда рассматривается как полумера перед появлением модели нового поколения, а оно произойдет не раньше 2004 года. В ход идут также такие меры, как увеличение списка стандартного оснащения и ужесточение ценовой политики, что вкупе идет покупателю только на руку.

Самое интересное в этом то, что "Форд Мотор", вопреки всем прогнозам, решила поставлять машину и в континентальную Европу! И это вместо обещанного реинкарнированного "Скорпио" в третьем поколении!

Сюда машину будут поставлять с трехлитровым мотором V6 семейства "Дюратек" и с 4-диапазонной автоматической трансмиссией.

Что же касается слухов о возможной реинкарнации "Скорпио", о которых мы уже как-то писали, то, возможно, что и нынешний "Форд-Таурус", который будут сюда переть через Атлантику, тоже будет являться полумерой для большого среднего класса европейского авторынка.

Вместе с тем, по мнению вице-президента "Форд Мотор Компани" в Европе Герхарда Кляйна, "Форду" здесь сейчас незачем модель, аналогичная "Скорпио" в модельном ряду европейского отделения. Ведь у "Форд Мотор" уже есть престижные автомобили "Ягуар S-Type" и "Вольво-S80".

Правда, этот аргумент не бесспорен, ведь известны примеры существования в рамках одного концерна автомобилей-конкурентов, как, например, "Мерседес-Бенц E" и "Крайслер-300M" у "Даймлера-Крайслера", или "Опель-Омега" и "СААБ 9-5" у "Дженерал Моторс".

Хотя для вынесения окончательного решения руководство "Форд Мотор" предпочитает опираться на убедительную калькуляцию, некоторые предпосылки появления такой машины на свет все же есть. В рамках самой компании витает дух энтузиазма в этом отношении. Вспоминается большой успех модели "Гранада", уже порядком подзабытой. С другой стороны, противники приводят в качестве контраргумента провал второго поколения "Скорпио", что, несомненно, активов европейскому отделению "Форд Мотор" в отношении этой модели не принесло.. Интересно, что в такой ситуации автомобиль, если пойдет в серию, может нести... другое название! Например, "Гранада".

Существует и несколько сценариев по запуску в производство нового "большого "Форда".

Один из них состоит в том, чтобы в качестве платформы использовать шасси переднеприводного "Мондео", наверное, уже в новом поколении. Естественно, его пришлось бы удлинить и увеличить колею. В пользу этого проекта говорит существующий серьезный опыт эксплуатации всех узлов и агрегатов "Мондео". Его не нужно доводить и лечить от "детских болезней", присущих всем новым шасси, а перспективные технические решения, реализованные в конструкции, позволяют избежать модернизации в ближайшие несколько лет. Важно и то, что подобный вариант действий дает возможность обойтись достаточно небольшими, в масштабах "Форда", объемами затрат - порядка 200 миллионов долларов. Кроме того, высокий уровень унификации запчастей должен обеспечить удержание цены на низком уровне. Отлично вписываются в эту концепцию и моторы V6 2,5 24V (170 л.с) и ST200 (205 л.с.), достаточно мощные и тяговитые для большого седана. Хотя последний - то же самое, что "Сьерра Косворт", - в общем-то, штучный товар.

Другой вариант - изготовить машину на одной платформе с "одноклассниками" - "Ягуаром S-Type" и "Линкольном-LS". Этот подход подразумевает классический (задний) привод, что соответствует привычному имиджу больших "Фордов". В таком случае переделывать что-либо в технической части попросту нет нужды. Зато кузов и салон пришлось бы создавать с нуля, да и заднеприводная компоновка дороже в производстве. Еще один фактор риска, который может негативно сказаться на покупательском спросе, - "иностранная платформа". Ведь самые радужные надежды в отношении уровня спроса возлагаются на Германию, в которой, кстати, был разработан "Линкольн-LS".

Компания стремится к унификации производства и разрабатывать индивидуальную платформу для потенциальной новинки вряд ли собирается. Еще один момент - по расчетам экономистов, для окупаемости проекта необходим объем производства не менее 50-60 тысяч автомобилей в год на протяжении всего срока выпуска модели. Напрашивается вопрос: сможет ли Европа поглотить такое количество машин? Очень сомнительно. Скорее всего, потребуется внедрять продукцию на латиноамериканский, азиатский и восточноевропейский (в том числе на белорусский, российский и украинский) рынки. Посмотрим, что из этого выйдет. А пока нам предлагают омологированный для Европы обновленный "Таурус".

Денис Скоробогатый

По материалам газеты "Автобизнес-Weekly"

Третья "Омега" "засветилась" на тестах

Подтвердились недавние прогнозы относительно того, что платформа "Эпсилон" - это база новой "Омеги". В принципе, это было вполне ожидаемо - машина уже прошла рестайлинг, намекающий на скорое появление полностью новой модели, а следственно, и полностью новой платформы. Но "Опель-Омега" третьего поколения будет далеко не единственной моделью "Дженерал Моторс" с платформой "Эпсилон".

Крупнейшая в мире автомобильная транснациональная корпорация "Дженерал Моторс" связывает свои надежды на рост североамериканских и европейских продаж именно с представителями нового семейства "всемирных автомобилей" под кодовым названием "Эпсилон".

Эта платформа позволит получить дополнительно по несколько новых моделей и модификаций в модельных рядах 8-10 отделений корпорации, пока еще неясно каких именно. Причем "Дженерал Моторс" намеревается увеличить количество моделей своих вассалов таким образом (посредством внедрения новой платформы семейства "Эпсилон") уже в следующем году. Первым, предположительно, должен стать новый седан "Кадиллак", который пока несет лишь лаконичное кодовое обозначение "CTS". Машина эта - прямой наследник относительно недавно обновленной "Катеры", а потому нетрудно догадаться, что эту же платформу будут иметь и другие модели большого среднего класса отделений "Дженерал Моторс" по всему миру. "Кадиллак-Катера" второго поколения, он же "CTS", по слухам, будет производиться не в Германии на заводе "Опеля", как нынешняя "Катера", а в США.

Интересно, что в свете недавних дружеских объятий "Дженерал Моторс" и ФИАТа эту же платформу может иметь и грядущее второе поколение "Лянчи-Каппы", которая, замечу, тоже относится к большому среднему классу.

Что касается машины с жесточайшим камуфляжем, показанной на этих фото, то пока трудно делать какие-то комментарии относительно ее внешнего вида. Но все же можно попробовать: массивный для пущей солидности кузов машины имеет четыре двери, что вполне прогнозируемо (2-дверную версию можно ждать от австралийского отделения GM - "Холдена"), короткие, но пропорциональные свесы и высокая поясная линия. Естественно, модели разных отделений будут иметь свои фишки в стайлинге, причем "Кадиллак-CTS", по слухам, напомнит нам декором дистинктивный прототип 4-дверного седана "Кадиллак-Имаж", показанный на Женевском автосалоне этого года.

Ставка американской корпорации велика - с помощью "Эпсилона" она надеется вернуться на позиции 1980-х, когда она занимала на американском рынке до 45% против нынешних 28-ми. У каждого автомобиля, имеющего платформу "Эпсилона", естественно, будет свой характерный облик, не похожий на собратьев, и продавать их будут по всему миру. Предполагаемый уровень производства - 800.000 автомобилей в год.

Подобные маркетинговые ходы "Дженерал Моторс" делает не в первый раз. Достаточно вспомнить созданные на одной платформе и продаваемые разными отделениями модели "Опель-Омега", "Кадиллак-Катера", "Воксхолл-Омега", "Холдены" серий VT и WH, а также бразильский "Шевроле-Омегу". Все эти машины тоже имеют различные решения не только в стайлинге, но и в оснащении, и даже в конструкции, как в случае с универсалом австралийского отделения "Холден-VT Вэгон", который, равно как и более представительский "Холден-WH Каприс", имеет удлиненную платформу все той же "Омеги". Кроме того, в гамме австралийского отделения "Дженерал Моторс" на аналоги "Омеги" 5,7-литровые V-образные 8-цилиндровые моторы от "Шевроле-Корвета" (официально заявленные для "Опеля-Омеги" совсем недавно) ставят... еще с прошлого года.

В свете этого интересно, что, в отличие от ныне используемой общей платформы, о которой шла речь в предыдущем абзаце, "Эпсилон" пойдет в дело и в других американских отделениях корпорации, а не только в "Кадиллаке". Иными словами, вместе с третьим поколением "Опеля-Омеги" и вторым поколением "Кадиллака-Катеры" возможно появление их аналогов остальных американских отделений компании "Дженерал Моторс" под логотипами "Бьюик", "Шевроле", "Понтиак", "Олдсмобил" и "Сатурн".

Денис Скоробогатый


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное