Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

22 сентября 2000 года

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Молчать, кузнечики! (Регулируем клапанные зазоры на Самаре)

Для того, чтобы автомобиль долго радовал владельца уверенной работой двигателя и остальных систем, его нужно регулярно обслуживать...


Десятка : между жизнью и смертью (длительный тест)


Mercedes Benz CLK 320

Суперкар из США

Калифорнийская компания Saleen Inc., известная до сего времени главным образом своими вариациями на тему автомобилей Ford (Saleen S281 Mustang и Saleen XP8 Explorer), показала публике новую машину. И какую!

Saleen S7 - первый американский суперкар, который, по заявлению его создателей, сможет на равных соперничать с лучшими спортивными автомобилями мира.

Машина построена по среднемоторной схеме. Двигатель (на основе "фордовского" алюминиевого блока) объемом 7 литров развивает 550 л.с. (6400 об./мин.) и 710 Нм (4000 об./мин.). Максимальная скорость Saleen S7 превышает 320 км/ч, а разгон до сотни занимает менее 4 секунд.

Материалы - самые современные: алюминий, магний, титан, бериллий, углепластик. Формы кузова родились в аэродинамической трубе. Поверить сложно, но разработчики утверждают, что на скорости 250 км/ч прижимная сила достигает такой величины, что машина могла бы ехать по потолку тоннеля.

При всей спортивности автомобиля не забыта комфортабельность, уровень отделки и оснащения салона весьма высок. Кожа, замша, кондиционер, полный электропакет, регулируемый педальный узел, CD-чейнджер на шесть дисков, телекамера заднего вида - все это входит в стандартную комплектацию. В багажниках (из-за среднемоторной компоновки их два) - сумки и чемоданы "в стиле машины". Рулевое колесо съемное, без этого вход-выход в автомобиль всего лишь метровой высоты был бы сильно затруднен, хотя двери и открываются вверх.

Пока суперкар сертифицирован в США и Великобритании. Начало продаж совпало с датой официальной презентации - 19 августа, но строят Saleen S7 исключительно на заказ, и первые покупатели смогут получить автомобиль только во втором квартале 2001 г. За четыре года компания собирается выпустить 300-400 машин. Цена производителя - $375.000.

По материалам журнала "Мотор".

Полноразмерный УПВ "Хундая"

Несмотря на перманентные финансовые трудности последних лет, производители автомобилей из Страны Утренней Свежести (Южная Корея, если кто не знает) продолжают натиск на внешние рынки, используя отработанную и отлично зарекомендовавшую себя схему. Они предлагают покупателю автомобили по более чем привлекательным ценам, причем отнюдь не в ущерб качеству. Как в случае с "Киа-Рио" в сегменте "С", так и в случае с хундаевским полноразмерным минивэном - героем нашего рассказа.

Вообще-то для "Хундая" это уже не первая попытка создания подобной машины. В 1995 году корпорация начала производство модели "H-1" (она же "Старекс", она же "Сателлайт" - в зависимости от рынка), которая представляла собой лицензионный минивэн "Mицубиси-Дэлика/Спейс Гиэр" с серьезно переработанной внешностью, а два года спустя на свет появился "Сантами", точь-в-точь повторяющий "Mицубиси-Спейс Вэгон" предыдущего поколения. В Западной Европе, впрочем, эти машины, как говорится, "не пошли". Но корейцы и не надеялись на молниеносный успех - им необходимо было "засветиться" в одной из наиболее динамично развивавшихся ниш европейского рынка. Разработка собственного автомобиля уже шла полным ходом. Началась она весной 1997 года, когда техническое задание было передано инженерному центру "Хундай Мотор" в Намьянге, а стайлингом экстерьера и интерьера машины занялся один из дизайнерских центров, расположенный во Франкфурте-на-Майне.

Опытный образец автомобиля демонстрировался в мае 1999 года на автосалоне в Сеуле, а промышленные образцы были показаны практически одновременно на октябрьских выставках в Токио и Лондоне. На проектирование, испытания минивэна и подготовку к его производству ушло ровно тридцать месяцев и триста миллионов долларов.

Как, называется машина... нет, не "Хундай-Траджет"! Оказывается, "Хундай-Трэже", что в переводе с французского означает "путь". Но и в англоязычных странах такое имя придется по вкусу, поскольку его можно рассматривать как аббревиатуру, составленную из слов Travel и Jet, - "путешествовать с реактивной скоростью". А еще "Трэже" по-английски - "сокровище".

Переднеприводной "Tрэже" построен на удлиненной на 130 мм платформе модели "Соната" последнего поколения и в европейском варианте может оснащаться одним из двух двигателей: двухлитровым мощностью 133 либо 139 л.с. или новейшим 167-сильным V6 рабочим объемом 2,7 литра. На австралийский рынок машина поставляется также с 2.5-литровой "шестеркой", развивающей 173 л.с., - там любят мощные моторы.

Дебют турбодизеля с непосредственным впрыском топлива системы "коммон-рэйл" мощностью 110 л.с. запланирован на начало 2001 года. С шестицилиндровыми двигателями агрегатируется только автоматическая коробка передач, а для четырехцилиндровых модификаций за базовую принята обычная механическая.

Главная же "изюминка" автомобиля - широчайшие возможности для трансформации салона. Семь его сидений организованы в три ряда, и каждое из них оснащено индивидуальной регулировкой угла наклона спинки, а сиденья первых двух рядов регулируются и в продольном направлении.

Любое из пяти задних кресел можно повернуть на 180 градусов, сложить или просто демонтировать. И все это входит в стандартное оснащение базовой версии, которая, несмотря на куда более низкую, чем у конкурентов (а к ним относятся полноразмерные "Рено-Эспас", "Фольксваген-Шаран", "СЕАТ-Альхамбра", "Пежо-806", "Киа-Карнивал" и их одноклассники), цену, отнюдь не выглядит бедной. Даже самый скромный "Трэже GL" укомплектован полным электропакетом, гидроусилителем рулевого управления, четырьмя подушками безопасности и реллингами на крыше. Версия "GLS" отличается только дисками увеличенного диаметра, зато у нее шире список заказного оборудования. Тут есть и АБС, объединенная с электронной системой управления распределением тормозного усилия, и климатическая установка с двумя кондиционерами, и круиз-контроль, и кожаный салон, и поворотные передние сиденья, и такие небесполезные мелочи, как датчик дождя и пылеулавливающий фильтр в системе вентиляции салона.

"Хундай-Трэже" выпускается с октября 1999 года в городе Ульсан. Еще до начала продаж у себя на родине на машину было собрано более 20.000 заказов. К европейским дилерам автомобиль поступил весной, и в текущем году корпорация планирует продать в Старом свете как минимум 10.000 минивэнов.

Совсем недавно "Хундай-Трэже" появился и на российском рынке, где официальные дилеры просят за базовую машину около 20.800 долларов, а цена "упакованного" по полной программе автомобиля не превышает 31.000 долларов. Из некорейских моделей схожей конструкции за эти деньги сегодня можно купить разве что минивэны на платформах малого среднего класса вроде "Мазды-Премаси" или "Рено-Мегана Скеника", поскольку ближайший из европейских прямых аналогов - "Пежо-806" - стоит как минимум на 3000 долларов дороже. Но имейте в виду, что и "Мазда-Премаси", и "Рено-Меган Скеник" обречены быть пятиместными. Правда, альтернатива "Хундаю-Трэже" все-таки есть. Можно зайти еще к местному дилеру "Киа" и попросить прайс на "Киа-Карнивал". Ради интереса...

Денис Скоробогатый

По материалам газеты "Автобизнес-Weekly"

Второй год на Европа Трак-триале.

Успешно завершился чемпионат Европы по триалу, в котором второй год подряд принимала участие команда Уральского автомобильного завода.

В чемпионате 2000 года УралАЗ увеличил свое представительство до двух экипажей, выступавших на автомобилях "Урал-43206" (с колесной формулой 4х4) и "Урал-5323" (с колесной формулой 8х8).

Руководитель команды ОАО "УралАЗ" Вадим Павлов отмечает, что по сравнению с предыдущим чемпионатом состав участников Европейского триала - 2000 стал намного сильнее и представительнее.

Экипаж автозаводцев Александра Жмаева и Николая Белова на "Урале-5323" предстал перед широкой европейской публикой впервые и закончил соревнования на пятом месте. Владимир Найман и Иван Болотов на "Урале-43206" финишировали седьмыми.

Участие команды УралАЗа в престижных европейских соревнованиях имело кроме спортивного результата и практический. Испытание автомобилей в экстремальных условиях способствует дальнейшему совершенствованию технических характеристик "Уралов".

Спортсмены Уральского автозавода уже готовятся к следующим стартам. 23-24 сентября в подмосковном Звенигороде и 30 сентября - 1 октября в Минске пройдут заключительные два этапа чемпионата Содружества Россия - Белоруссия по триалу на грузовых автомобилях, на которых автозавод будут представлять пять экипажей.

ОАО "УралАЗ"


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное