Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

18 сентября 2000 года

Сухопутная яхта для нефтяных шейхов и ... русских мидасов

Или $800.000 за внедорожник...


"Подпольное " масло: как подмажешь, так и поедешь


Парижские новинки компании Mazda

Японская компания Mazda на Парижском автомобильном салоне представит уже известные вам обновленные модели.

Основной упор будет делаться на модернизированные модели MX-5 и Xedos-9, которые широкой общественности были представлены всего несколько недель назад. Модель МХ-5 достаточно сильно преобразили внешне, придав ей более современный вид. Мощность 1,8 литрового мотора подняли со 140 до 146 л.с..

Внешность Xedos-9 довели до образа новых 626 моделей, переместив также массу дополнительного оборудования в разряд стандартного. Модель по прежнему оснащается V6 объемом 2,5 литра, мощностью 167 л.с.

АВТОСИТИ

Новинка Subaru

Фирма Subaru представила спортивную модель Impreza WRX следующего поколения. Новое оформление передней части кузова будет использоваться на всей гамме моделей Impreza, европейский дебют которой состоится ближе к зиме.

Клаксон

Финский акцент вазовского полигона

В начале сентября в АО "АВТОВАЗ" побывала делегация финской фирмы "Лемминкяйнен" во главе с президентом компании Сормаала Юхани. Эти специалисты в течение многих лет тесно сотрудничали с автозаводцами из Тольятти по строительству современного испытательного полигона АВТОВАЗа в с.Сосновка. Целью поездки стало ознакомление с ходом строительства комплекса испытательных автодорог и подготовка рекламного ролика о сотрудничестве фирмы "Лемминкяйнен" с крупнейшим российским производителем автомобилей. С этой задачей должна была справиться съемочная группа государственного финского телевидения, входящая в состав делегации.

В 1988 году был забит первый колышек возле села Сосновка, что в 50 километрах от города Тольятти. Так начиналось строительство уникального комплекса испытательных автодорог, проект которого по техническому заданию испытателей АО "АВТОВАЗ" разработал московский НИИ "Союздорпроект" при участии коллег из Финляндии. Одним из авторов проекта полигона была Туйя Рипатти, ныне возглавившая собственную студию. По словам госпожи Рипатти, долговременное сотрудничество позволило наладить не только деловые, но и дружеские отношения с русскими автомобилестроителями.

В конце сентября на основном объекте полигона, - десятикилометровой кольцевой трассе, - специалистами из Финляндии будет завершена укладка последнего слоя дорожного покрытия. На этом контрактные обязательства фирмы "Лемминкяйнен", в свое время выигравшей тендер на строительство кольцевой дороги полигона, перед АВТОВАЗом будут полностью выполнены. Оставшиеся работы по строительству искусственных трасс, имитирующих различные дорожные покрытия и условия, очевидно, будут проводиться, при содействии субподрядчиков, отобранных по результатам очередного тендера.

АО "АВТОВАЗ"

Нефтянники России пересаживаются на "КамАЗы"

Нефтяная компания "Татнефть" (РТС: TATN, TATNP) откажется от закупок спецавтомобилей Кременчугского автомобильного завода (Украина) в пользу ОАО "КАМАЗ" (РТС: KAMAZ) (Набережные Челны, Татарстан), сообщил Агентству финансовой информации заместитель генерального директора "Татнефти" Наиль Ибрагимов.

По его словам, в настоящее время 6 камазовских грузовиков, оборудованных по заказу "Татнефти", успешно прошли испытания, и нефтяная компания рассматривает вопрос о размещении на КАМАЗе "хорошего заказа".

Н.Ибрагимов сказал, что в дальнейшем "Татнефть" планирует закупать у КАМАЗа 15 разновидностей специальной техники, созданной на базе всей гаммы выпускаемых автозаводом грузовиков. Прежде всего, нефтяников интересуют вездеходные машины и большегрузные автомобили для перевозки жидких и сыпучих веществ, отметил Н.Ибрагимов.

"Камский автозавод в состоянии удовлетворить все запросы нефтяников России" - заявил генеральный директор Торгово-финансовой компании "КАМАЗ" Анатолий Самаренкин, комментируя сообщение АФИ "Интерфакс" о намерении нефтяной компании ОАО "Татнефть" полностью перейти на эксплуатацию большегрузных автомобилей "КамАЗ" и специальной техники на их базе и отказаться от закупки аналогичных машин Кременчугского автозавода.

Он подтвердил, что разработка и производство специальных автомобилей по заказам татарстанских нефтяников была начата еще в 1999 году, когда региональные нефтегазодобывающие управления "Татнефти" закупили первые 8 автомобилей "КамАЗ", в том числе и модернизированные полноприводные шасси "КамАЗ-43118", на которые были установлены различные виды специального оборудования. Машины прошли полный цикл эксплуатационных испытаний с последующей доработкой по требованиям заказчиков. В 2000 году нефтяники Татарстана с той же целью приобрели еще 21 автомобиль - автосамосвалы "КамАЗ-65115" и "КамАЗ-65111" грузоподъемностью соответственно 15 и14 тонн, а также вездеходы серии "Мустанг".

Одновременно Научно-технический центр ОАО "КАМАЗ" адаптировал выпускаемые ныне шасси "КамАЗ" для установки специального технологического оборудования, применяемого в ОАО "Татнефть": в частности, агрегатов для ремонта и обслуживания станков-качалок, депарафинизации скважин, сборки конденсата нефти, перевозки специальных приспособлений и материалов, краново-бурильных установок, смесителей, промысловых паровых передвижек и др.

За последние годы при участии деловых партнеров ОАО "КАМАЗ" - заводов комплектации на базе камских шасси - были разработаны образцы специальной автомобильной техники, применяемой в нефтегазодобывающих отраслях: автоцистерны емкостью 6-14 куб. метров, экскаваторы-планировщики, краны грузоподъемностью 20-25 тонн, цементовозы, коммунальная техника, вахтовые и грузопассажирские автобусы.

Анатолий Константинович напомнил также, что аналогичная работа проводилась ранее и с акционерной компанией "Транснефть" - естественной монополией, эксплуатирующей почти 50 тысяч километров магистральных нефтепроводов Российской Федерации, по заказам которой Камский автозавод изготовил более 100 автомобилей "КамАЗ", в том числе и 21 образец спецтехники: мобильные комплексы жизнеобеспечения, машины подслойного пожаротушения, ремонтные мастерские, тягачи для перевозки ремонтной техники и др. При этом на некоторых шасси по требованию заказчиков устанавливались надстройки известных на Западе фирм.

В нынешнем году КАМАЗ приступил также и к выполнению прямых заказов ОАО "Башнефть". Всего же - с учетом реализации фирменных автоцентров, независимых дилеров и дистрибьюторов КАМАЗа - потребителям из предприятий нефтегазодобываюшей промышленности России ежемесячно отправляется до 150 единиц техники - более 8 процентов от всего объема продаж.

"Я убежден, - заявил А.К.Самаренкин,- что накопленный опыт работы с нефтяниками страны, научно-технический и производственный потенциал КАМАЗа позволяют выстроить весь модельный ряд спецавтомобилей на базе шасси "КамАЗ" и полностью удовлетворить нужды предприятий нефтегазодобывающей отрасли экономики, которые еще до недавнего времени ориентировались в основном на западную технику".

ОАО "КАМАЗ"


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное