Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

7 сентября 2000 года

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Авторынок в августе

Сезон отпусков близится к закату, и на автомобильном рынке начинается оживление. Поэтому отечественные автомобили продолжают дорожать. Но цены на иномарки, к счастью, не растут.


Такси, такси

Помните, были когда-то такие машины с шашечками на борту, оранжевым фонариком с надписью Такси на крыше и зеленым огоньком за лобовым стеклом, указывающим на то, что автомобиль свободен и водитель готов везти вас, куда скажете. На моей памяти это были Волги ГАЗ-24 преимущественно желтого цвета. Они стояли рядами около вокзалов, театров, ресторанов и терпеливо ждали своей очереди, чтобы забрать пассажиров, куда-то спешащих или, напротив, желающих совершить прогулку под луной.


Как мы покупали импортную резину

Еще пару сезонов назад при выборе резины не было никаких проблем. Избалованный низкими ценами автолюбитель выбирал Good Yеar или, скажем, Michelin . Помните, сколько стоила резина в мае 1998 года? А сколько она стоит сейчас? Разницу почувствовали, пожалуй, все, кто вынужден был приобретать шины после августовского кризиса. Импортная резина подорожала в 3-4 раза, в то время как отечественная слегка поотстала - всего в 2,5 - 3 раза. Повезло тем, кто успел приобуться в докризисные времена. Но счастье не может длиться вечно. И те, кто прыгнул-таки в последний вагон , сегодня, практически сносив халявную обувку , находятся в глубокой задумчивости: а что делать ныне?


"Самары", "десятки" и "Нивы" стали дороже

С 5 сентября АО "АВТОВАЗ" на 0,81 процента повысило отпускные цены максимальных комплектаций автомобилей ВАЗ.

Очередное - десятое с начала года - повышение коснулось семейств "Самара" ("восьмерки" и "девятки"), 2110 и всех модификаций "Нивы". Подорожание этих моделей составило 700-2500 рублей. Как и прежде, АВТОВАЗ отреагировал на динамику отечественного рынка легковых автомобилей, где спрос на малолитражки Волжского автозавода - особенно последних моделей - продолжает оставаться стабильно высоким.

Одним из подтверждений огромной популярности марки ВАЗ в России стала недавняя 6-я Московская международная выставка "Мотор Шоу-2000", где значительную часть экспозиции АВТОВАЗа занимали как раз серийно выпускаемые автомобили. Желающих приобрести их прямо со стенда было хоть отбавляй.

По-прежнему объективной причиной подорожания автомобилей является рост цен на материалы и комплектующие изделия. Лишь теперь АВТОВАЗу удалось достичь некоего паритета между повышением стоимости машинокомплекта и подорожанием готовой продукции: здесь рост цен выровнялся и составил с начала 2000 года 16 процентов.

Евгений Веретин

"Фольксваген-Лупо" установил рекорд

Необычный мировой рекорд установила малолитражка "Лупо" германского концерна "Фольксваген", которая за 80 суток объехала вокруг Земли и прибыла в родной Вольфсбург.

Пробежав около 33,5 тысяч километров, машина израсходовала в среднем на 100 километров пути всего 2,4 литра дизельного топлива.

Как сообщил представитель "Фольксвагена" в Вольфсбурге, предприятие в этом году соберет 10.000 экземпляров "Лупо", которые пользуются повышенным спросом в Европе. С 1999 года, когда было начато производство этого автомобиля, Вольфсбург продал 6400 машин.

По материалам газеты "Автобизнес-Weekly"

Mercedes G: еще один рестайлинг

В конце сентября на Парижском автосалоне состоится премьера обновленного внедорожника Mercedes G.

Внешне модернизированный Gelаndewagen почти не изменился. Зато интерьер подвергся серьезной модернизации: появились новые передние сиденья с электрорегулировками и памятью ; обновилась панель приборов и обшивка дверей; на центральной консоли появился жидкокристаллический дисплей. На внедорожник перекочевало много современных электронных устройств с флагмана концерна у Мерседеса S-класса. Среди них у система голосового управления магнитолой и мобильным телефоном Linguatronic, электронный ключ зажигания, многофункциональное рулевое колесо, система Comand, которая объединяет управление магнитолой, CD-плейером, навигационной системой и телевизором.

Обновленный Mercedes G оснащается новым турбодизелем V8 CDI, который заимствован у Мерседеса S-класса. С этим мотором средний расход топлива большого внедорожника составляет 12,8 л/100 км. Кроме того, на автомобиль по-прежнему будут устанавливаться бензиновые двигатели 3.2 V6 и 5.0 V8.

Продажи модернизированных внедорожников начнутся в декабре. В России обновленный Mercedes G появится будущей весной.

По материалам газеты "Авторевю"

Renault и Opel у близнецы-братья

На грядущем грузовом автосалоне во Франкфурте, который открывается 23 сентября, состоится мировая премьера новых развозных фургончиков Renault Trafic и Opel/Vauxhall Vivaro.

Небольшие переднеприводные фургоны у плод сотрудничества немецкой и французской фирм (договор о совместной разработке машин был подписан 18 декабря 1996 года).

Renault Trafic приходит на смену прежней машине с тем же названием (Trafic первого поколения появился в 1980 году; с тех пор сделано более 940 тысяч микроавтобусов и фургонов), а Opel/Vauxhall Vivaro займет новую строку в гамме развозных автомобилей европейского отделения концерна General Motors.

Грузоподъемность автомобилей у 1200 кг. Объем кузова у до 6 кубометров. Покупателям будут предлагать две версии у с нормальной (3098 мм) и удлиненной (3498 мм) колесной базой. Предусмотрено три двигателя: два турбодизеля common rail объемом 1,9 л мощностью 80 и 100 л.с. и двухлитровый бензиновый мотор мощностью 120 л.с.

Новые фургоны поступят в продажу в будущем году. Позже появятся микроавтобусы и грузопассажирские модификации.

А. Новицкий

"Авторевю"


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное