Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

14 сентября 2000 года

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Заметки автолюбителя

Глава 7

Нижняя дорога и впрямь оказалась много лучше, чем прямая...


Особенности автомобильного рынка Бельгии (читайте интересный материал нашего корреспондента, который только что вернулся из Бельгии)

Автомобили! Автомобили Европы! О них можно говорить часами. Ведь, именно Европа (речь идет о ее северной части, т.е. Германии, Бельгии, Франции, Нидерландах и т.д.), это часть света, где вы сможете увидеть такую потрясающую радугу автомобильных марок, как нигде более. Достаточно отметить, что европейцы, в отличие от многих россиян, знают толк в автомобилях.">


Купил бы "Ладу" но в кредит

Отделом методов торговли и политики цен АВТОВАЗа разработаны и направлены 40 предприятиям фирменной сети техобслуживания пакеты документов с подробным описанием порядка продаж автомобилей по лизингу (организациям) и в кредит (отдельным гражданам).

При покупке по лизингу до 50 процентов стоимости машины выплачивает сразу организация (юридическое лицо), а оставшуюся сумму вносит банк, с которым она заключает лизинговый договор. По нему купившая автомобиль организация рассчитывается с банком в течение года или двух.

Покупка в кредит предусматривает выдачу банком ссуды клиенту (условия такого кредитования могут быть разными), выплату стоимости автомобиля сразу и сразу же его получение. В дальнейшем клиент погашает долг банку в сроки и с процентами, записанными в договоре.

- АВТОВАЗ заинтересован, чтобы его торговая сеть работала эффективно в любой период времени, - комментирует начальник отдела Сергей Невзоров. - Если дилер владеет одним способом продажи, как сегодня, это ставит его в зависимость от сезонности, иных неблагоприятных факторов. Вот мы и стремимся, чтобы он владел и другими механизмами продаж.

По мнению Невзорова, некоторые предприятия уже практикуют продажи по лизингу и в кредит, но надо, чтобы новые формы применялись гораздо шире. Поэтому соответствующая документация, которая носит рекомендательный характер, будет и дальше направляться в свою и альтернативную дилерскую сеть. Всего в общей сложности в 2000 году планируется охватить этим своеобразным всеобучем около ста фирм заводской и альтернативной сети.

Владимир Бунас

Вторая молодость "восьмe:рки"

Первый автомобиль ВАЗ-2113 собран на АВТОВАЗе. Пройдя по главному конвейеру, трехдверная машина окончательно оформилась в цехе мелких серий и опытно - промышленном производстве. Потеряв всем известный индекс 2108, она приобрела более современный облик кузова. Передок от ВАЗ-2115 дополнен у этого автомобиля оригинальным задним бампером и спойлером, молдингами и обтекателями порогов.

ВАЗ-2113 последняя машина в семействе "Самара", получившая вторую молодость в результате рeстайлинга кузова. Насколько эффективна эта операция, говорит популярность ВАЗ-2115 - прошедшего через рeстайлинг автомобиля ВАЗ-21099.

В ближайшее время обновленная трехдверная "Лада" должна пройти сертификационные испытания в НАМИ. Ранее в этом году это сделал ВАЗ-2114 - "девяносто третий" автомобиль с улучшенным экстерьером и интерьером. "Тринадцатый", "четырнадцатый" и "пятнадцатый" автомобили постепенно вытеснят на главном конвейере своих родителей - "восьмую", "девятую" и "девяносто девятую" модели.

В будущем году планируется выпустить опытно - промышленную партию "тринадцатых" и "четырнадцатых" - по 50 машин, а в 2002-ом начать серийное производство: ВАЗ-2113 - 10000 штук, ВАЗ-2114 - 30000. К 2004 году производство новинок должно достигнуть своего пика - 110000 четырнадцатых и 30000 "тринадцатых". Естественно, значительно возрастет и выпуск ВАЗ-2115.

Следует учесть, что в проекте плана освоения мощностей для выпуска указанных автомобилей сказано, что "программа выпуска будет уточняться ежегодно". Зависеть это будет от подготовленности производства.

(К сожалению фото данного автомобиля найти не удалось. На заводском сайте его нет:((().

Владимир Бунас

Одержимость качеством

Компания "Фольксваген" утверждает, что изготовление модели "Гольф" на заводах в Вольфсбурге, Мозеле, Брюсселе и Братиславе осуществляется на основе самых современных знаний. Звучит красиво, но что от этого покупателю?

На этот вопрос можно ответить с помощью одного примера: "Гольф" выпускается по модульному методу. Это означает, что предварительно изготовленные узлы - необработанный кузов, ходовая часть, включая трансмиссию и рабочее место водителя, соединяются при окончательной сборке, которая производится в значительной степени роботами, и в итоге дают комплектный автомобиль. Подобным модулем является и задняя часть машины - бампер, решетка радиатора, радиатор и фары.

Если "Гольфу" в его последующей автомобильной жизни суждено претерпеть более-менее значительное повреждение передней части, то весь модуль можно относительно легко демонтировать без нарушения циркуляционного охлаждения двигателя. Это снижает стоимость ремонта.

Особое внимание вольфсбуржцы уделяют гарантии качества. И здесь модульный метод изготовления машины является преимуществом, которое делает возможным разнообразный промежуточный контроль уже после изготовления отдельных конструктивных узлов, а не только при заключительной приемке готового автомобиля.

"Снаружи" возросшее качество проявляется не только благодаря надежности машины, но и вследствие особой точности изготовления отдельных деталей кузова, а также очень малых значений зазоров. Этого невозможно достичь с помощью такого традиционного способа соединения, как точечная сварка. Так, одна пятая часть - приблизительно 4000 точек сварки - выполняется с помощью лазерной сварки. В сравнении с цангой для точечной сварки, которая толщиной с палец, тончайший лазерный луч делает возможным выполнение существенно более точного и филигранного сварочного шва. И это в тех местах, к которым никак нельзя было подобраться с обычными сварочными инструментами. К тому же при лазерной сварке нагрев отдельных стальных деталей оказывается значительно меньше, что помогает избежать перегрева и нежелательных изменений поверхности.

Что мы имеем в итоге? Если у "Фольксвагена-Гольфа-3" около 30% автомобилей нужно впоследствии дорабатывать, чтобы добиться желаемого качества, то у "Гольфа-4" при меньшей продолжительности изготовления квота подлежащих доработке автомобилей составляет только 10%.

По материалам газеты "Автобизнес-Weekly"

"Ниссан" начал продажи нового "Блюберда"

Компания "Ниссан" начала поставки на внутрияпонский рынок аналога своей европейской модели "Примера" под маркой "Ниссан-Блюберд Сильфи" (Nissan Bluebird Sуlphy). Этот автомобиль, согласно официальной информации, - первая новинка из 22 запланированных "Ниссаном" на ближайшие три года.

Автомобиль пока оснащают только четырехцилиндровым 1,8-литровым двигателем QG18DE, показатели по выхлопу которого удовлетворяют жесточайшим калифорнийским нормам.

Базовая стоимость машины составляет 17.560 долларов. Ежемесячно планируется выпускать около 3000 автомобилей. Одного из главных конкурентов "Ниссана-Блюберда Сильфи" - "Тойоту-Короллу" для японского рынка - планируют рпеализовывать в объеме около 8000 автомобилей в месяц. Начало продаж "Блюберда Сильфи" запланировано на ноябрь 2000 года, в то время как европейцы уже вовсю покупают аналог - новую "Примеру". Вообще, с появлением первого поколения разработанной специально для европейского рынка "Примеры" "Блюберды" "ушли" на японский рынок, здесь же их уже потихоньку забывают. Правда, еще колесят по нашим дорогам в большом количестве старые "Блюберды" - "Примеры" стоят гораздо дороже.

Японское отделение "Ниссана" стремится подать эту машину как престижную, именно поэтому "Примера/Блюберд Сильфи" имеет огромную хромированную решетку радиатора.

"К 2002 году с большим количеством новинок и полностью реорганизованной компанией мы надеемся вернуть те позиции, которые были потеряны на протяжении последних нескольких лет", - сказал нынешний президент "Ниссана" Карлос Госн. Напомним, что японская компания сейчас находится под контролем французской "Рено" и с ее помощью потихоньку выбирается из кризиса.

Денис СКОРОБОГАТЫЙ

По материалам газеты "Автобизнес-Weekly"

"Уралы" демонстрировали свои возможности

В конце августа в рамках филиала выставки "МоторШоу - 2000" прошла выставка и научно-практическая конференция "Автомобильная техника специального назначения". В этом мероприятии принимали участие руководители и главные конструктора предприятий, выставляющих автоспецтехнику, военные атташе, представители Правительства России, руководство Министерства Обороны, Министерства по Чрезвычайным ситуациям и другие заинтересованные ведомства.

Не секрет, что автомобили, производимые ОАО "УралАЗ" являются наиболее популярными и многочисленными в армии. Они составляют 90 % общей численности автомобильного парка Вооруженных сил России и предназначены для монтажа военной техники, буксировки артсистем различной массы, перевозки личного состава и военных грузов. Экспозиция Уральского автозавода была на этой выставке одной из самых больших и привлекала внимание всех посетителей.

На показной площадке были выставлены следующие автомобили производства ОАО "УралАЗ": Урал-43206 (4х4), Урал-4320-31 (6х6), Урал-5323 (8х8), Урал-53236 (модификация Урал-5323-20 повышенной грузоподъемности), Урал-5323-21 (с новой кабиной), Урал-4320 (с локальной броневой защитой), Урал-4320Б (с бронированным модулем), Урал-53234-23 (с бронированной кабиной).

После осмотра экспозиции (где гости могли задавать интересующие их вопросы непосредственно главным конструкторам и работникам служб маркетинга заводов, представлявших свою продукцию) началась демонстрация военной автотехники в действии на специально оборудованном полигоне. "Уралы", достойно преодолев сложнейшие препятствия, вызвали у специалистов и зрителей восторженные отзывы.

ОАО "УралАЗ"


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное