Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

12 сентября 2000 года

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

От десяти до двенадцати

В настоящее время самые современные автомобили из Тольяти принадлежат к "десятому" семейству и такая ситуация будет актуальной еще минимум 5 лет. Рождалась "десятка" трудно и долго, поскольку в момент становления проекта очень некстати развалился "республик советских великий Союз", вследствие чего для всей российской промышленности настали тяжкие времена, а поставщики-смежники оказались в других странах....


BMW 5-серия (1990-1996)

Баварский агрессор

"Пятерка" BMW: былая гроза российских дорог набирает популярность на рынке подержанных машин


В Сызрани и Луцке собраны юбилейные "Лады"

Юбилейной сборкой отметили сотрудничество с АВТОВАЗом одновременно на ЗАО "РосЛада" в Сызрани и на Луцком автозаводе Волынской области (Украина). 8 сентября в Сызрани был собран 50-тысячный с июля 1998 года автомобиль. Им стала "шестерка", которых за этот период выпущено около 45 000. В Луцке в этот же день сошла с конвейера "девяносто третья" с порядковым номером "1000". Производство "Лады" на предприятии начато в апреле текущего года.

По словам заместителя начальника центра сборочных автокомплектов АВТОВАЗа Евгения Кулагина, коллективу "РосЛады" по силам выполнить намеченное на 2000 год, собрав 24000 "шестых" и 6000 "девятых" автомобилей. Тем более, что АВТОВАЗ четко выполняет график поставок, отгружая в месяц 1600 окрашенных и 1500 обитых кузовов для ВАЗ-2106 и 500 обитых кузовов для ВАЗ-21093. Это больше чем в прошлом году.

В Луцк поставляется 250 машинокомплектов в месяц. С октября АВТОВАЗ перейдe:т на триста комплектов, увеличив в ноябре это количество до 400-500. В этом же месяце возможно начало поставок на Украину первых сборочных наборов деталей на "семерку" и "сорок третью". Сейчас проходит согласование номенклатуры деталей на сборочные комплекты этих моделей.

"Семерку", но с электронным впрыском, хотела бы собирать и эквадорская фирма "Аймеса". Это дело будущего, а пока АВТОВАЗ расширяет поставки в Эквадор комплектов "Нивы". В сентябре их должно быть отправлено 144. Первую "Ниву" в эквадорской столице Кито намечено собрать в октябре.

Владимир Бунас

АВТОВАЗ не оставляет электромобили

На АВТОВАЗе продолжается работа над электромобилями, которая рассматривается здесь пусть не как основное, но перспективное в экологическом плане направление производства. В августе в московский гольф-клуб "Нахабино" отправлены две открытых миниатюрных грузовых машины класса гольф-кар, которые будут осуществлять техническое обслуживание игровых полей (перевозка инвентаря, скошенной травы и т.д.). Сейчас заканчиваются испытания третьего такого автомобиля, в конструкции которого учтены все замечания любителей заморской игры из Нахабино. Готовы опытные образцы легковых 4-местных гольф-каров - с крышей и без крыши.

Начаты работы и над другим проектом. На основе компьютерного проектирования заканчивается разработка первого образца внутрицехового технологического транспорта на открытой платформе. Источником питания для таких "рабочих лошадок" будут служить свинцовые аккумуляторные батареи германской фирмы "Зонненшейн", которые в 4 раза дешевле никелево-кадмиевых, применяемых на "Оке - электро". У нового электрофицированного пикапа те же передняя и задняя подвески, что и у грузового гольф-кара, тот же электропривод за исключением передаточного числа редуктора. Максимальная скорость - 24 км в час, на одной подзарядке автомобиль сможет проехать как минимум 40 км (при внутрикорпусных перевозках больше и не требуется), грузоподъe:мность 600 кг. Такие маленькие маневренные грузовички будут незаменимы при обслуживании ремонтных служб, складов, при развозке продуктов питания по столовым. Учитывая, что на АВТОВАЗе 2000 единиц внутрицехового транспорта и что здесь постоянно работают над уменьшением загазованности, такой проект при надлежащем финансировании может иметь большое будущее. "Рабочими лошадками", которые разрабатываются в отделе электромобилей автогиганта, уже заинтересовались в международном аэропорту "Самара", где они пригодились бы при перевозке багажа.

Порою кажется, что конструкторы АВТОВАЗа разбрасываются, что иногда их усилия рождают "выставочные экспонаты", которые не доходят до массового производства. Но жить только сегодняшним днe:м тоже недальновидно. Не забудем, что та же американская фирма "Клабкар" выпускает 32 модификации технологического транспорта на батареях, а всего технологическую мощь США преумножает 100 тысяч подобных транспортных средств.

Владимир Бунас

Новинка Парижа

Японская корпорация Nissan планирует на ближайшем автосалоне в Париже провести мировой дебют нового паркетного внедорожника X-Trail, который составит основную конкуренцию моделям Toyota RAV4 и Rover Freelander.

Модель компании Nissan во многом напоминает RAV4 не только по размерам, но и достаточно внешне. Автомобиль в базовой комплектации будет оснащаться 2,0 литровым бензиновым двигателем (дизельные агрегаты, пока не предусматриваются), а также постоянным полным приводом. На японский рынок модель поступит только в конце года, а на европейский не раньше весны.


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное