Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

20 сентября 2000 года

Ежедневные автомобильные новости на АВТОСИТИ

Жизнь после клинической смерти или как отремонтировать кузов очень старого автомобиля

Советы владельцам старых автомобилей, желающим как можно дешевле произвести кузовной ремонт

Очень старый автомобиль, не говоря уже о совсем дряхлом, в цивилизованном мире можно встретить только потому, что его владелец либо чудак, либо имеет такое хобби, - старые автомобили погоды на дороге там не делают. И в любом случае их техническое состояние и молодцеватый внешний вид достойны восхищения.


175 лошадей под одним седлом

Hayabusa -- один из самых быстрых мотоциклов на планете


Большой ТЕСТ

Великолепная пятерка - кто победил?

ВАЗ-21083 ЛАДА ИНЖИНИРИНГ
ВАЗ-21083i ВИСТА
ВАЗ-2115 РРТ
ВАЗ-21102 ТОРГМАШ
ВАЗ-21102 АВТО-ХОЛДИНГ

Отличный материал о тесте между тюнинговыми ВАЗами


Lamborghini Diablo 2002

Компания Lamborghini, ныне принадлежащая концерну Volkswagen и находящееся под патронажем фирмы Audi усиленно готовит замену нынешнему поколению модели Diablo. Модель, которая по предварительным данным будет называться Canto усиленно проходит испытания на немецкой трассе Nurburgring. Ее премьера намечена на 2001 год, на Женевском автомобильном салоне. Автомобиль будет оснащаться 600 сильным, 12-цилиндровым двигателем.

Самый большой в мире автомобиль

Во всяком случае, один из самых больших. И самых дорогих карьерный самосвал Caterpillar 797 стоит $3.400.000. Рядом с ним огромный, вроде, пикап Chevrolet Silverado кажется просто букашкой.

Самая пугающая вещь при вождении 797 -- подъем по тонкой лестнице в кабину. Если не считать, что она расположена на уровне второго-третьего этажа жилого дома, внутри все привычно: кондиционер, электроприводы боковых окон, регулируемый руль, рычаг автомата . В отличие от большинства карьерных самосвалов, снабженных электротрансмиссией (двигатель вырабатывает электричество, которое питает четыре электромотора по одному на каждое колесо). 797-й имеет обычный привод на задние колеса. Кузов 797-го может вмещать более 400 тонн руды! Мотор тоже достоин восхищения. Источником движения служат два дизеля V12 с четырьмя турбинами. Суммарная мощность достигает 3.400 сил. Даже полностью загруженный Caterpillar способен развивать скорость 65 км/ч. Притом она ограничена электроникой.

Разумеется, 797-й никогда не выезжает на дороги общего пользования. Как, интересно, парковаться возле супермаркета на автомобиле размером с сам супермаркет? Утратив внимательность, вы можете пропустить между колес Nissan Micra , не причинив малолитражке ни малейшего вреда, но если на ее месте окажется какой-нибудь несчастный Suburban ?..

Клаксон

Горная гонка принесла нам победу

Традиционная горная гонка под Туапсе "Гизель-Дере", прошедшая в минувшие выходные в ранге Кубка России, завершилась безоговорочной победой вазовцев. Среди 11-ти участников лучшим стал на своем ВАЗ-21107 мастер спорта международного класса Виктор Школьный. Его коллега по команде "Лада-Автоспорт Ралли" (также мастер спорта международного класса) Александр Никоненко занял второе место, выступив на автомобиле ВАЗ-2112. Таким образом, Школьный сумел, наконец, взять реванш за все неудачи этого сезона, связанные с техническими проблемами команды. А Никоненко успешно использовал дополнительную возможность потренироваться в боевых условиях перед последним, решающим этапом чемпионата России по ралли, который пройдет в Санкт-Петербурге 23-24 сентября и в котором экипаж Никоненко - Кольчугин претендует на "бронзу" в абсолютном зачете (напомним, что в своём классе "А9" они стали чемпионами уже досрочно).

Екатерина СЕРГЕЕВА,
Газета Волжский Автостроитель

АВТОВАЗ возобновляет прямые поставки в Сирию

15 сентября в столице Сирии Дамаске завершилась ежегодная международная промышленная выставка. Российский автомобильный павильон под открытым небом (дождей в это время года здесь практически не бывает) был организован фирмой "Саккал энд Санс", которую неплохо знают как торгового партнера на КАМАЗе и АВТОВАЗе.

На выставке крупнейшее автомобильное акционерное общество России было представлено четырьмя автомобилями ВАЗ-21103, двумя ВАЗ-21113 ("одиннадцатый" универсал с 16-клапанным двигателем) и двумя "семерками". Одинаковые модели в экспозиции АВТОВАЗа позволили избежать тесноты и скученности у выставленных малолитражек, дали возможность гостям павильона хорошенько ознакомиться с каждой из них. Автомобили можно было рассмотреть и снизу. Мотор-шоу под жарким арабским солнцем продемонстрировало растущий интерес сирийцев к продукции АВТОВАЗа.

Из Дамаска экспозиция АВТОВАЗа переехала в Алеппу, затем вазовские автомобили увидят в городах Тартус и Латакия.

Широкая демонстрация автомобилей "Лада" в Сирии не случайна. После пятилетнего перерыва АВТОВАЗ возобновляет прямые поставки в эту страну при посредстве "Саккал энд Санс". Всего контрактом предусмотрено поставить до конца года на берега Евфрата 400 волжских малолитражек. Первые автомобили уже отгружены.

Владимир БУНАС

АВТОВАЗ в Турции: интерес огромный, перспективы большие

В Тольятти из турецкого города Измир возвратилась вазовская делегация, которая принимала участие в международной промышленной ярмарке - Измир-2000. Выставка была приурочена к национальному празднику Турции - Дню независимости и поэтому вызвала огромный интерес как у населения, так и у бизнесменов. На выставке была представлена продукция Турции, Ирана, Пакистана, Германии, Индии, Китая, Южной Африки. Россию представляли такие предприятия, как ВАЗ, ГАЗ, Газпром, заводы из Нижнекамска, Коврова, Екатеринбурга, Белгорода.

Основная тематика выставки: автомобилестроение, производство холодильного оборудования, насосов, компрессоров, мотор-редукторов и перерабатывающей промышленности.

Известные зарубежные фирмы, в том числе автомобильные, были представлены турецкими филиалами, так как это наиболее короткий и экономичный выход на рынок Турции вследствие благоприятности налогообложения.

На стенде ПТО АВТОВАЗа демонстрировались узлы точной механики: опорно-поворотные устройства, ролико-винтовые передачи, волновые редукторы. Технологическое оборудование ПТО, в том числе промышленные роботы были представлены в виде проспектов и видеоматериалов. В ходе работы выставки были проведены переговоры с рядом фирм Турции, в основном с производителями мотор-редукторов, сельхозмашин. Проведены были также переговоры с представителями торгпредства России в Турции и с дилерами, торгующими автомобилями "Лада" в этой стране, с целью оценки возможности поставки технологического оборудования для производства автомобилей.

В ходе переговоров выявилось что автомобилестроение - одна из хорошо развивающихся областей промышленности Турции, В которой может быть использован опыт ВАЗа в освоении производства новых моделей и поставке оборудования.

По словам заместителя начальника отдела конъюнктуры, спроса и рекламы ПТО Анатолия Мельникова, учитывая, что Турция - активно развивающаяся в промышленном плане страна, ее рынок может быть перспективным для АВТОВАЗа. Поэтому участие в работе выставок полезно. В ноябре в другом городе Турции - Стамбуле будет проводиться выставка "Экспортные возможности России-2000".

Владимир МЕДВЕДЕВ
Газета Волжский Автостроитель


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное