Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

31 июля 2000 года

"Хаммер". Просто "Хаммер"...

Читайте большую, отличную статью о появлении, развитии и конструкции самого настоящего американского внедорожника

Сегодня ультрамодный в определенных кругах "вездеход" "Хаммер", выпускающийся корпорацией "АМ Дженерал", головной офис которой находится в городе Саут Бенд, штат Индиана, наряду с "Джипом-Рэнглером" является национальной гордостью США, своего рода одной из "икон".

Одним из основных событий Детройтского автосалона нынешнего года, безусловно, был показ нового "Хаммера", причем показ прошел как... дебют нового, пока концептуального, продукта "Дженерал Моторс"!

AMG C32 W203

Не прошло еще и полгода после официальной премьеры нового поколения C-класса, а тюнинговая компания AMG, которая годик назад вошла в состав концерна DaimlerChrysler и стала именоваться придворным ателье представила очередную новинку - модель С32. Читайте дополнение в статью о компании AMG в Автокаталоге о новой модели С32 (http://www.autocitychannel.com/catalog/AMG/)

Первому двигателю ВАЗ - 30 лет

"Полагаю, что наше производство сегодня - это то, о чем в свое время говорили итальянские специалисты, создавая вместе с нами автогигант на Волге. То есть, МСП - "полноценная механика", которая делает автосборочный завод автомобильным", - говорит о механосборочном производстве его нынешний директор Владимир Котенев. А начало этому было положено ровно 30 лет назад - 30 июля 1970 года, когда в МСП был собран первый двигатель.

По воспоминаниям ветеранов, этот момент был не менее волнующим, чем сборка первого автомобиля. Но ситуация не оставляла времени на эмоции, и уже буквально через месяц выпущен тысячный двигатель. А через три года, в декабре 1973-го, механосборщики рапортовали о первом миллионе моторов вазовского производства. 30-летний же юбилей сборки первого двигателя был ознаменован выпуском 20-миллионного автомобильного "сердца" марки ВАЗ.

Сегодня механосборочное производство только для одного главного конвейера Волжского автозавода ежесуточно производит более 2700 силовых агрегатов. Сюда же стоит добавить еще двигатели и узлы трансмиссии для подразделений АВТОВАЗа и предприятий, где осуществляется сборка опытных партий новых моделей, изготовление специальных автомобилей. Разумеется, все это было бы невозможно без "человеческого фактора", который в механосборочном производстве как 30 лет назад, так и ныне отличается высокой квалификацией, ответственностью и самоотдачей. Совсем недавно, в мае это еще раз подтвердила аудит фирмы ЮТАК, по результатам которого МСП был вручен диплом о сертификации на соответствие международным стандартам качества ISO-9002.

В своем поздравлении по случаю юбилея сборки первого двигателя президент - генеральный директор АО "АВТОВАЗ" Алексей Николаев, начавший свою вазовскую биографию с МСП, сказал:

30 лет вазовскому двигателю - это не только юбилей. Это годы большого труда всего коллектива. В механосборочном удалось во многом сохранить прежние традиции отношения к делу, прежние взаимоотношения, ответственность - и это здорово.

Евгений Веретин

Maserati 4000GT

Компания Maserati подготовила к серийному производству модернизированную версию 3,2 литровой V8 мощностью 370 л.с..

По всей видимости новый агрегат V8 объемом 4,0 литра и мощностью в 400 л.с. в первую очередь предназначен для установки на новый кабриолет, который создается на основе купе 3200GT. После установки нового двигателя автомобиль получит обозначение 4000GT Cabrio, вслед за ним возможно новый агрегат установят и на модель Купе.

АВТОСИТИ

Ульяновский автозавод создает производство по сборке внедорожников "УАЗ-Симба" на Украине

АО "Автоагрегат" /г Краснодон, Луганская область, Украина/ и АО "Ульяновский автомобильный завод" /УАЗ, г Ульяновск, Россия/ подписали соглашение об организации на кооперационной основе сборки в Краснодоне внедорожников туристического класса "УАЗ-Симба" с кузовом типа "кабриолет". Об этом сообщила пресс-служба государственного комитета промышленной политики Украины.

На первом этапе планируется выпустить до 500 "УАЗ- Симба". В дальнейшем объемы производства будут зависеть от спроса на автомобили этого класса на украинском рынке. В случае удачной реализации этого проекта планируется организовать производство на Украине части комплектующих для "УАЗ-Симба".

АО "Автоагрегат" стало третьим украинским предприятием, с которыми УАЗ подписал соглашение об организации сборки на Украине внедорожников модели "УАЗ".

В январе 2000 г в Луцке /областной центр Волынской области/ началась реализация совместного проекта АО "Луцкий автомобильный завод" /г Луцк/, АОЗТ "Украинский промышленно- инвестиционный концерн "Укрпроминвест" /Киев/ и АО "Ульяновский автомобильный завод" по организации сборки из российских комплектующих внедорожников "УАЗ" 4-х модификаций. До конца 2000 г их планируется произвести в Луцке до 1100 штук.

В июне 2000 г в Запорожье началась кооперационная сборка автомобилей "УАЗ-Барс" украинско-итальянским предприятием "Iveco-Мотор-Сiч" /Запорожье, учредителями СП выступают итальянская компания Iveco и украинское АООТ "Мотор-Сiч"/ из комплектующих, поставляемых УАЗом.

"УАЗ-Барс" украинской сборки оснащается двигателями производства СП "Iveco-Мотор-Сiч" мощностью 90-105 л.с. Поскольку стоимость "УАЗ-Барса" украинской сборки будет в пределах 10-12 тыс долл, планируется выпустить опытную партию из 10 машин. Дальнейшие объемы выпуска будут зависеть от спроса на них на Украине.

По оценкам экспертов, "Укрпроминвест" ежегодно реализует на украинском рынке в среднем около 5 тыс внедорожников "УАЗ" различного класса российской сборки.

АО "УАЗ"

 

Ретро Тoyota

Из японской корпорации начали просачиваться слухи о возможном начале серийного производства люксовой модели Origin.

Автомобиль был создан в конце прошлого года ввиде ходового шоу-кара для показа на Токийском автомобильном салоне. Модель Origin символизировала на автошоу выпуск 100 000 000 автомобиля марки Toyota (имеется ввиду на территории страны, если суммировать количество автомобилей марки выпущенных во всем мире, то их количество приближается к 150 миллионам экземпляров).

Если же слухи подтвердятся и автомобиль все же начнут выпускать, в самом лучшем случае это будет мелкосерийная модель выпускаемая на платформе крупносерийной модели, а так как кузов и интерьер у модели Origin оригинальные, то выпускать ее будут скорей всего на придворном тюнинговом ателье Modellista. Если ее сравнить с другими аналогичными моделями других фирм, ее выпуск будет лимитированным и продлится всего несколько лет. Автомобиль выставленный на выставке был оснащен 3,0 литровым 6-цлиндровым бензиновым двигателем. Длина машины 4,54 метра.

АВТОСИТИ

Грядет Peugeot-307

В автосалонах новинка должна появиться летом следующего года

Компания Peugeot готовит к выпуску новую модель - "307". Ее предшественник, запущенный в производство в начале 1993 года, - Peugeot-306 - прочно стоит в первой пятерке наиболее продаваемых моделей в Европе.

Модель "307", кроме обычной гаммы кузовов будет иметь и новомодный в этом классе кузов УПВ. Дебют "львенка" намечается на весну 2001 года, а в автосалонах он появится летом следующего года, где обещает удивить покупателей нетривиальным интерьером, большим салоном, а также впечатляющим уровнем безопасности.

Трехдверная версия Peugeot-307 поступит в продажу одновременно с пятидверной. Энтузиасты марки тоже не останутся без подарка: они получат "горячий" кабриолет-купе, который находится пока в стадии разработки, а потом заменит кабриолет на базе "306-го" с мягким верхом, ныне выпускаемый Pininfarina. Открытая спортивная версия "307-го" будет показана на осеннем Парижском автошоу. Отличительная особенность автомобиля - металлическая крыша, убирающаяся в багажник при нажатии кнопки. Таким образом, сначала в продажу поступят трех- и пятидверные хэтчбеки, затем универсал повышенной вместимости и "заряженный" родстер-купе. С седаном пока не все ясно.

В процессе разработки первый, очень экспрессивный вариант кузова "307-го" был приведен в соответствие со стилем модели "206", чтобы подчеркнуть родство автомобилей. В активе машины будут: более длинная по сравнению с "306-й" моделью база, передний привод, бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива, турбодизели, оснащенные системой "коммон рейл", механические и автоматические секвентальные коробки передач. Также в качестве дополнительного оборудования будут предложены спутниковая система навигации, терминал Интернета и электронной почты, система голосового управления.

Уже сейчас запланировано участие Peugeot-307 в чемпионате - ралли 2002 года. Выпускать новинку намечено на заводе "Сошо" на востоке Франции, вместе с адаптированным к тому времени Citroen-Xsara, который будет иметь ту же платформу - всем известно, что Peugeot и Citroen уже не первый год связывают узы альянса.

Денис Скоробогатый

"Автобизнес Weekly"

Гаражное чтиво

С ЛУПОЙ ВОКРУГ КОЛЕСА (http://www.autocitychannel.com/st/ab/8-26-2/v-shina.htm)

Обозначение и маркировка импортных автомобильных шин


Модельная обувь для Самары


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное