С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов
и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей,
фотографий, технических данных и многое другое.
24 июля 2000 года
DC покупает Western Star
Несколько дней назад компания DaimlerChrysler объявила о покупке (100%
акций) канадской фирмы Western Star за 456 миллионов долларов. Компания
Western Star имеющая хорошие производственные связи с производителями грузовых
автомобилей Freightliner и Sterling (обе компании принадлежат DC) производит
в год около 3000 тяжелых грузовиков и автобусов высокого качества. Кроме
того, что Western Star является монополистом на канадском рынке тяжелых
грузовых автомобилей (до 25% всех выпускаемых автомобилей продается в США),
в этом году компании должен быть выдан заказ на производство легкого армейского
автомобиля с колесной формулой 4х4 для канадской армии. Сотрудничество
в этой области уже продолжается несколько лет, когда компания получила
заказ на лицензионное производство легких полноприводных микроавтобусов
и фургонов IvecoTurbo Daily для армии Канады.
Концерн Western Star имеет сборочные и совместные предприятия в Австралии
и Новой Зеландии где производится до 1500 грузовиков.
17 июня в г. Нижнем Тагиле завершила свою работу традиционная региональная
выставка "URAL EXPO ARMS-2000". Уральский автозавод представил самую многочисленную
и, по мнению зрителей,
самую интересную экспозицию. Камуфлированные автомобили "Урал" участвовали
в демонстрационных заездах и параде техники, который принимали Президент
РФ В. Путин и Министр Обороны РФ И. Сергеев. Экспозицию Уральского автозавода посетили
военные атташе и представители
Эфиопии, Мозамбика, Египта, Польши, Турции, Лаоса, Ирана. Заводчане провели
встречи с руководством Государственного Автобронетанкового Управления,
представителями МВД, производителями спецтехники на шасси "Урал".
По результатам выставки ОАО "УралАЗ" награжден дипломом и памятной
медалью "За активное участие в проведении выставки "URAL EXPO ARMS-2000".
VW Colorado
Из компании VW просочились слухи о завершающей стадии разработки полноприводного
автомобиля. Его премьера предположительно пройдет на Франкфуртском автосалоне
в 2001 году, в этом же году автомобиль поступит и в продажу. Его производству
будет освоено в на заводе принадлежащем концерну VW в Братиславе (Словакия).
В год планируется выпускать около 100 000 внедорожников, из которых 80
000 будут носить марку VW, а остальные 20 000 эмблему Porsche.
В основе джипа будет лежать новая платформа от Т5 (Caravelle-Eurovan-Transporter).
В базовом варианте VW Colorado будет оснащаться 2,8 литровым VR6 мощностью
200 л.с., далее в гамме двигателей по всей видимости будут представлены:
3,2 литровый V6 мощностью 230 л.с., 3,8 литровый W8 мощностью 280 л.с.,
а завершит гамму 5,6 литровый W12 монстр мощностью 420 л.с.. Ценовая планка
внедорожника будет начинаться с цифры в 30 000 долларов.
На волжском автозаводе готовятся к сборке первых автомобилей ВАЗ-2112
в комплектации "люкс". Она включает в себя, в частности, бортовой компьютер,
обогреваемые сиденья, наружные зеркала заднего вида с электроприводом,
литые диски колес и электроочистители фар. Ориентировочно пилотная партия
"двенадцатых" машин повышенной комфортности будет выпущена в августе.
Владимир Бунас
АВТОВАЗ: история, претворенная в реальность
Лишь кадры фотохроники, оформленные в праздничную выставку, напоминали
20 июля автозаводцам о знаменательности этого дня в истории АВТОВАЗа. Этим
числом в 1966 году датировано "Постановление Центрального Комитета КПСС
и Совета Министров СССР о строительстве завода по производству легковых
автомобилей".
Пожалуй, тогда рассказ о нынешнем АВТОВАЗе выглядел бы сказкой, несбыточным
мифом. А сегодня уже молодым вазовцам те времена кажутся легендой. Но все
это было или является реальным в более чем тридцатилетней истории АВТОВАЗа.
Таким же реальным, как самая первая модель, признанная лучшим российским
автомобилем столетия, как семейство "десятки", чей хэтчбек "2112" стал
19-миллионным автомобилем, собранным за всю историю Волжского автозавода.
А для многих миллионов человек как в бывшем Советском Союзе, так и в нынешней
России эти три с небольшим десятка лет отечественного автомобилестроения
стали частицей собственной судьбы. И поэтому даже сегодня АВТОВАЗ по-прежнему
остается неотъемлемой частью национального достояния России.
Чем бы ни казались разным поколениям былые и нынешние времена АВТОВАЗа,
между ними всегда существует осязаемая связь. Это обычный добросовестный
труд. Труд, которого становится лишь больше и благодаря доброму слову,
и назло улюлюканью недоброжелателей. Именно своей работой волжские автостроители
доказали и доказывают, что мифов на АВТОВАЗе не бывает. Здесь рождаются
мечты, неизменно претворяющиеся в реальность.
А теперь, после завершения испытаний, автомобиль, как и всех его предшественников,
предстояло уничтожить...
Причина - чисто материальная. Автопроизводители не платят НДС со стоимости
прототипов, если уничтожают их по окончании тестов. Стоимость некоторых
экземпляров зашкаливает за миллион фунтов, так что налог может оказаться
немаленьким. Даже в случае с относительно дешевым N599 YRW, производство
которого обошлось в 80.000 фунтов, НДС составил бы 14.000.
Мы продолжаем тему автомобильных аварий. И решили на этот раз отвлечься
от человеческих жертв и связанной с ними уголовщины и заняться разбитыми
машинами. Проблемой их ремонта. Точнее - его оплаты. Сам собою и ко взаимному
удовольствию вопрос этот не решается. Законы не работают, а граждане тем
временем разбираются кто как умеет: запугивают, жульничают, торгуются,
скрываются...