Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

24 июля 2000 года

DC покупает Western Star

Несколько дней назад компания DaimlerChrysler объявила о покупке (100% акций) канадской фирмы Western Star за 456 миллионов долларов. Компания Western Star имеющая хорошие производственные связи с производителями грузовых автомобилей Freightliner и Sterling (обе компании принадлежат DC) производит в год около 3000 тяжелых грузовиков и автобусов высокого качества. Кроме того, что Western Star является монополистом на канадском рынке тяжелых грузовых автомобилей (до 25% всех выпускаемых автомобилей продается в США), в этом году компании должен быть выдан заказ на производство легкого армейского автомобиля с колесной формулой 4х4 для канадской армии. Сотрудничество в этой области уже продолжается несколько лет, когда компания получила заказ на лицензионное производство легких полноприводных микроавтобусов и фургонов IvecoTurbo Daily для армии Канады.

Концерн Western Star имеет сборочные и совместные предприятия в Австралии и Новой Зеландии где производится до 1500 грузовиков.

АВТОСИТИ

"URAL EXPO ARMS-2000"

17 июня в г. Нижнем Тагиле завершила свою работу традиционная региональная выставка "URAL EXPO ARMS-2000". Уральский автозавод представил самую многочисленную и, по мнению зрителей, самую интересную экспозицию. Камуфлированные автомобили "Урал" участвовали в демонстрационных заездах и параде техники, который принимали Президент РФ В. Путин и Министр Обороны РФ И. Сергеев. Экспозицию Уральского автозавода посетили военные атташе и представители Эфиопии, Мозамбика, Египта, Польши, Турции, Лаоса, Ирана. Заводчане провели встречи с руководством Государственного Автобронетанкового Управления, представителями МВД, производителями спецтехники на шасси "Урал".

По результатам выставки ОАО "УралАЗ" награжден дипломом и памятной медалью "За активное участие в проведении выставки "URAL EXPO ARMS-2000".

VW Colorado

Из компании VW просочились слухи о завершающей стадии разработки полноприводного автомобиля. Его премьера предположительно пройдет на Франкфуртском автосалоне в 2001 году, в этом же году автомобиль поступит и в продажу. Его производству будет освоено в на заводе принадлежащем концерну VW в Братиславе (Словакия). В год планируется выпускать около 100 000 внедорожников, из которых 80 000 будут носить марку VW, а остальные 20 000 эмблему Porsche.

В основе джипа будет лежать новая платформа от Т5 (Caravelle-Eurovan-Transporter). В базовом варианте VW Colorado будет оснащаться 2,8 литровым VR6 мощностью 200 л.с., далее в гамме двигателей по всей видимости будут представлены: 3,2 литровый V6 мощностью 230 л.с., 3,8 литровый W8 мощностью 280 л.с., а завершит гамму 5,6 литровый W12 монстр мощностью 420 л.с.. Ценовая планка внедорожника будет начинаться с цифры в 30 000 долларов.

АВТОСИТИ

"Лада"-люкс для "люксового" покупателя

На волжском автозаводе готовятся к сборке первых автомобилей ВАЗ-2112 в комплектации "люкс". Она включает в себя, в частности, бортовой компьютер, обогреваемые сиденья, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, литые диски колес и электроочистители фар. Ориентировочно пилотная партия "двенадцатых" машин повышенной комфортности будет выпущена в августе.

Владимир Бунас

АВТОВАЗ: история, претворенная в реальность

Лишь кадры фотохроники, оформленные в праздничную выставку, напоминали 20 июля автозаводцам о знаменательности этого дня в истории АВТОВАЗа. Этим числом в 1966 году датировано "Постановление Центрального Комитета КПСС и Совета Министров СССР о строительстве завода по производству легковых автомобилей".

Пожалуй, тогда рассказ о нынешнем АВТОВАЗе выглядел бы сказкой, несбыточным мифом. А сегодня уже молодым вазовцам те времена кажутся легендой. Но все это было или является реальным в более чем тридцатилетней истории АВТОВАЗа. Таким же реальным, как самая первая модель, признанная лучшим российским автомобилем столетия, как семейство "десятки", чей хэтчбек "2112" стал 19-миллионным автомобилем, собранным за всю историю Волжского автозавода. А для многих миллионов человек как в бывшем Советском Союзе, так и в нынешней России эти три с небольшим десятка лет отечественного автомобилестроения стали частицей собственной судьбы. И поэтому даже сегодня АВТОВАЗ по-прежнему остается неотъемлемой частью национального достояния России.

Чем бы ни казались разным поколениям былые и нынешние времена АВТОВАЗа, между ними всегда существует осязаемая связь. Это обычный добросовестный труд. Труд, которого становится лишь больше и благодаря доброму слову, и назло улюлюканью недоброжелателей. Именно своей работой волжские автостроители доказали и доказывают, что мифов на АВТОВАЗе не бывает. Здесь рождаются мечты, неизменно претворяющиеся в реальность.

Евгений Веретин

Гаражное чтиво

Рекомендую!

Потрясающая история о прототипах. Оказывается, что после цикла испытаний, практически новые автомобили попадают на свалку под пресс!!! (http://www.autocitychannel.com/st/mt/27-2.htm)

А теперь, после завершения испытаний, автомобиль, как и всех его предшественников, предстояло уничтожить...

Причина - чисто материальная. Автопроизводители не платят НДС со стоимости прототипов, если уничтожают их по окончании тестов. Стоимость некоторых экземпляров зашкаливает за миллион фунтов, так что налог может оказаться немаленьким. Даже в случае с относительно дешевым N599 YRW, производство которого обошлось в 80.000 фунтов, НДС составил бы 14.000.


Так сложилось, что AUDI для нас у это бочки , сигары , а также нечто глянцево-черное на задах госдумы. И больше ничего. Как так получилось? (http://www.autocitychannel.com/st/1999/audi_ap1.html)


Разборки на дорогах (http://www.autocitychannel.com/st/ap/razborki.htm)

Мы продолжаем тему автомобильных аварий. И решили на этот раз отвлечься от человеческих жертв и связанной с ними уголовщины и заняться разбитыми машинами. Проблемой их ремонта. Точнее - его оплаты. Сам собою и ко взаимному удовольствию вопрос этот не решается. Законы не работают, а граждане тем временем разбираются кто как умеет: запугивают, жульничают, торгуются, скрываются...


Свободный полет



АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное