С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов
и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей,
фотографий, технических данных и многое другое.
27 июля 2000 года
Десятый сорт- не брак!
Автомобили десятого семейства серийно выпускаются уже более трe:х
лет. Чем же интересен этот автомобиль?
Практически все участники будут выступать на УАЗах
Омский Клуб "4х4" с 30 июля по 5 августа проводит трофи-рейд "Омское
Прииртышье-2000". В соревнованиях участвуют команды Новосибирска, Челябинска,
Екатеринбурга, Тюмени, Сухого Лога. Протяженность трассы - 1500 км по берегам
рек Иртыш, Тара, Шиш, Уй и многим таe:жным без названия. Запланированы стоянки
в живописных местах, в том числе на всемирно известном озере Данилово (очень
большое содержание серебра).
Данное соревнование является квалификационным (вполне можно получить
мастерское звание), занесено в спортивный календарь ФАСТР и РАФ. Практически
100% участников заявляются на УАЗах.
"УАЗ"
IV этап "Европа Трак-Триал": борьба обостряется
22-23 июля в венгерском городе Пекс завершился IV этап международного
чемпионата по соревнованиям на грузовиках "Европа Трак-Триал", на который
команда Уральского автомобильного завода возлагала особые надежды. III
этап, проходивший в Англии, наши спортсмены были вынуждены пропустить по
независящим от них причинам. Команда рассчитывала взять реванш, но конкуренция
ближе к финалу соревнований становится очень жe:сткой: в категории С3 водители-испытатели
В. Найман и И. Болотов ("Урал-43206") заняли 7 место среди 8 экипажей.
Однако наши спортсмены уверены, что показали более высокие результаты,
и команда обратилась с апелляцией в судейскую коллегию. В категории С5
наш экипаж в составе А. Жмаева и Н. Белова на автомобиле "Урал-5323" занял
второе место среди 7 команд-участниц.
Следующий этап состоится 5-6 августа в городе Оснабрюк (Германия),
уже знакомом нашей команде по прошлогодним соревнованиям.
Американская Corolla
Американское отделение компании Toyota в очередной раз провела существенный
рейстайлинг одной из самых популярных моделей - Corolla.
Нам эта модель интересна тем, что на самом деле, это еще машина 1992
модельного года, которая у нас в Европе была благополучно отправлена на
пенсию в 1996 году, а вот в Америке, на этот автомобиль спрос еще очень
даже хороший, в год продается около 120 -130 тысяч автомобилей.
Модель 2001 года достаточно сильно отличается от автомобилей прошлого
поколения. Во первых Corollа основательно переделали передок, выделив радиатор
и установив новый бампер (тем самым подняв немножко ее престиж), а во вторых
поставили совершенно новые фары и задние габаритные фонари. Установили
также новую приборную панель, пересмотрели полностью интерьер в сторону
увеличения комфорта. Новым для этой модели стал и двигатель, теперь это
1,8 литровый агрегат (VVT-I) мощностью 125 л.с.. Перенесли массу полезного
оборудования из дополнительного списка в стандартный. Базовая цена машины
в США равна - 12600 долларов, а если на нее установить весь список "не
обязательного", но приятного оборудования, ее цена возрастет до 17 500
долларов.
Что достаточно редко случается, за консультацией в газету "Автобизнес-weekly"
обратился россиянин - читатель из г.Поворино Воронежской области Игорь
Шалаев. Можно подумать, в России нет юридических служб. Оказывается, просьба
Игоря не настолько проста, чтобы разрешить ее одним махом, тем более что
у себя дома он так и не добился толку. Мы посчитали необходимым опубликовать
само письмо и комментарий не только потому, что с уважением относимся к
просьбам читателей, а еще и потому, что ситуация, в которой оказался Игорь
Шалаев, к сожалению, далеко не единичная для многих россиян, купивших в
июне этого года автомобиль на территории Беларуси.
Ничего сложного в том, чтобы, находясь за рубежом, взять автомобиль
напрокат, нет. Нормальные товарно-денежные отношения: плати деньги у и
пользуйся машиной в течение оговоренного срока. И все же в общении с прокатной
компанией есть множество нюансов, незнание которых может обернуться потерей
денег и нервов.