Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

13 июля 2000 года

Возращение культовой Impala. Но произойдет ли это?

Компания Chevrolet предпринимает большие усилия, чтобы вернуть себе половину заказа полицейских депортаментов страны, но не все так гладко происходит, как хотелось был GM.

Заказы на более чем 30000 автомобилей в год для полиции и спецслужб, компания потеряла в 1994 году, когда с производства была снята модель Caprice, GM срочно необходимо было это производство для увеличения мощностей по выпуску пикапов и джипов, но если в одном она выиграла, то в другой нише потеряла.

Сейчас полицеские Америки практически полностью перешли на Ford Crown Victoria. На добрый, старый и надежный Chevrolet Caprice они бы еще может и вернулись, но переднеприводная Chevrolet Impala, их не сильно влечет, тем более еще остались воспоминания от переднеприводного Ford Taurus, на который в свое время также пытались пересадить американских полицейских.

Но руководство GM не унывает. Оно уже на этот год договорилось поставить около 9000 машин в полицию (не в патрульные отделения) и планирует, как минимум продать 12000 машин в следущем году. Причем разница существует и в цене между машинами Ford и GM.

Стоимость Ford Crown Victoria V8 (215 л.с.) в стандартном полицейском варианте состовляет 23,175 , а Chevrolet Impala с V6 (200 л.с.) - 21,740 долларов. Но в то же время, благодаря тому, что Ford Crown Victoria уже 10 лет стоит на производстве и по идее себя окупила, компания может предоставлять существенные скидки, а Chevrolet Impala сравнительно новый автомобиль, и на него большую скидку наверняка не дадут.

АВТОСИТИ

Новый отопитель для "десятки"

На АвтоВАЗе изготовлен опытный образец модернизированного отопителя для автомобилей "десятого" семейства. Его вентилятор может подавать в салон до 500 куб. м теплого воздуха в час, что на 140 куб. м больше, чем у прежней конструкции. Подготовку производства нового вентилятора ведет Калужский завод автотракторного электрооборудования.

Улучшены также характеристики радиатора отопителя, что позволило поднять температуру нагрева воздуха, и распределение воздушных потоков по каналам системы отопления и вентиляции. Все вместе это привело к более полному и комфортному воздухообмену во всех точках салона. Выпуск новых отопителей планируется начать в 1-м полугодии будущего года.

Владимир Бунас

В связи с чем налоговые органы предъявили заводу новый штраф?

В ноябре-декабре 1999 года в отношении АО "АВТОВАЗ" была проведена выездная налоговая проверка по вопросам правильности исчисления, своевременности и полноты перечисления налогов за период с 01.01.96 г. по 31.12.96 г.

Указанная проверка была проведена Межрегиональной государственной налоговой инспекцией по оперативному контролю (г. Москва).

По результатам проверки был составлен акт 6 от 10 декабря 1999 года, разногласия по которому были направлены АВТОВАЗом в установленном законом порядке в налоговый орган. Тем не менее, было вынесено решение 179 от 13.06.2000 г.

АО "АВТОВАЗ" полностью не согласно с указанным решением, а также с методами, посредством которых проводилась сама проверка.

В настоящее время решение 179 от 13.06.2000 г. обжалуется в арбитражном суде г. Москвы, судебное заседание по которому назначено на 10 августа 2000 года.

Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"

Руководство "АвтоВАЗа" не получало уведомления о возбуждении уголовного дела (Каданников В.В.)

12 июля. ИНТЕРФАКС - Руководство "АвтоВАЗа" не получало уведомления о возбуждении Федеральной службой налоговой полиции (ФСНП) уголовного дела, заявил "Интерфаксу" председатель совета директоров АО "АвтоВАЗ" Владимир Каданников.

По его словам, о формулировке "открытие уголовного дела 7 июля" мы ничего не знали. "Я услышал это по телевидению и прочитал то же самое в "Интерфаксе", - сказал В.Каданников.

"Нам ничего не объявлено," - подчеркнул он.

Председатель совета директоров отметил, что информацию о возбуждении уголовного дела против руководства завода он получил также от партнера "АвтоВАЗа" по совместному проекту - американской General Motors. "Им сообщили, а нам забыли," - подчеркнул он.

Что касается содержательной части обвинения, сказал В.Каданников, то в мае текущего года "нам был предъявлен акт по результатам многочисленных проведенных министерством по налогам и сборам (МНС) проверок за 1996 год". Это акт "мы собирались спокойно обжаловать в судебном порядке, так как там много всяких глупостей", - заявил В.Каданников.

По его словам, в частности, руководство "АвтоВАЗа" обвиняется в том, что 280 тыс. автомобилей "мы сделали подпольно из каких то там сэкономленных средств", "а раз подпольно, то мы их и продали не заплатив на них налоги, с двойными номерами", сказал председатель совета директоров.

Он добавил, что "автозавод "Москвич" в лучшие годы ежегодно выпускал 120 тыс. машин, а нас обвиняют в выпуске 280 тысяч". "Все забыли, что мы каждые две минуты выпускаем 3 автомобиля по плану. Как умудриться за это же время сделать еще плюс 280 тыс.?", - сказал он.

Отвечая на вопрос, как эти действия ФСНП повлияют на сотрудничество с GM, В.Каданников отметил, что "у нас никого не интересует ни имидж предприятия, ни ход переговоров с GM".

Как заявил "Интерфаксу" директор по связям с общественностью компании General Motors по России и независимым государствам Дмитрий Шульга, "переговоры с "АвтоВАЗом" продолжаются. Мы не вели дел с отдельными лицами, которые являются сотрудниками "АвтоВАЗа", а ведем переговоры собственно с акционерным обществом "АвтоВАЗ" на предмет создания совместного предприятия с ним. Конечно же объявление о возбуждении уголовных дел не подтверждает вины лиц, которые, впрочем, и не были названы. Мы хотели бы подождать результатов расследования и завершения уголовных дел и потом уже высказываться по этому поводу."

Он пояснил также, что GM всегда предпринимает необходимые меры осторожности при ведении переговоров. Не являются исключением и переговоры с АО АвтоВАЗ.

Интерфакс, Москва

Кто обкрадывает ВАЗ?

Глава налоговой полиции России Вячеслав Солтаганов заявил о возбуждении уголовного дела по факту крупных хищений на Волжском автозаводе. В Тольятти утверждают, что и это очередное "дело" ВАЗа закончится позором налоговиков. Но прежде принесет заводу немалые реальные убытки.

По версии Министерства по налогам и сборам, еще в 1996 году с ВАЗа было украдено (или ушли "налево") аж 280 тысяч автомобилей. То есть, более трети годовой программы производства. Что невозможно ни теоретически, ни практически. Главный бухгалтер -директор по учету, налогам и аудиту Николай Хатунцов рассказал, что проверка московских налоговиков, "выявивших" столь огромную недостачу, велась в течение девяти месяцев. От специалистов завода лишь затребовались различные справки и цифры, а уж "сводили" их вместе сами столичные гости. Которые в итоге умудрились ошибиться на целых 211 тысяч автомобильных кузовов, якобы произведенных на ВАЗе и неизвестно куда исчезнувших. Получив итоговый акт проверки, заводские специалисты быстро обнаружили эту элементарную ошибку. И проверяющие сначала согласились, что допустили "ляп". Однако потом из Москвы пришел другой документ, где ВАЗу уже ставили в вину "левое производство" 280 тысяч - и уже не кузовов, а полностью собранных автомобилей. Сумма "ущерба, нанесенного государству" таким образом выросла до 11 миллиардов рублей.

Естественно, завод, уверенный в своей правоте, подал в арбитражный суд. Рассмотрение дела "ВАЗ против Минналогов" назначено на 10 августа. Ситуация - увы! - обычная для российской хозяйственной практики. Но теперь в Москве сделана попытка перевести дело из арбитражного в уголовное, что подрывает имидж и деловую репутацию крупнейшего российского товаропроизводителя. Не исключено, что в очередной раз будет отложено подписание документов о создании совместного предприятия "АвтоВАЗа" с "Опелем". Одно это нанесет волжскому заводу реальный материальный ущерб на десятки миллионов долларов. Не говоря уже о других потерях

Александр ПРОЦЕНКО, экономический обозреватель "Труда" - из Тольятти.

АВТОСИТИ

Гаражное чтиво

"Экскалибур". Действительно исключительные автомобили
(http://www.autocitychannel.com/st/ab/46-4-12/v-exkal.htm)


Мальчик, хочешь прокатиться на шаровой молнии?
(http://www.autocitychannel.com/st/mt/8-16.htm)


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное