Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

12 июля 2000 года

Eвpo-3: экзамен очень сложный

Анахронизмом в современном автомобильном мире стали карбюраторные двигатели. Их вытесняют экологически безопасные двигатели с электронной системой впрыска. Тем более что с 1 января 2001 года наступит новый этап в европейских требованиях по токсичности (так называемых Евро-З).

Обязательной становится бортовая система контроля (ОВД-II) у контроля всех параметров, определяющих уровень токсичности.

Чтобы вазовские автомобили продавались в странах ЕЭС с января 2001 года, необходимо выполнить одно важное условие у уже 1 октября нынешнего года ВАЗ должен иметь европейский сертификат соответствующего образца. Кроме того, к той же дате ВАЗ должен закончить подготовку производства автомобилей комплектации "Евро-З" и начать поставки.

В связи с этим мы вынуждены форсировать работы по подготовке автомобиля к омологации по нормам Евро-З, у говорит начальник отдела омологации дирекции по техническому развитию АО "АвтоВАЗ" Д. И. Поляков. у В последние месяцы идет усиленная подготовка автомобилей и двигателя к сертификационным испытаниям. Работа организована в две смены и в выходные дни. Во Францию уже отправлены два автомобиля ВАЗ-21099 и два автомобиля ВАЗ-21102, а также один двигатель ВАЗ-2111 (для испытаний на максимальную мощность и максимальный крутящий момент).

Как видите, первый европейский экзамен по Евро-З должны выдержать автомобили семейства "Самара" и гамма моделей семейства "десятки".

Перед "вояжем" во Францию автомобили прошли обкатку (иные у по 3 тысячи км, а один у 30 тысяч километров).

Требуется доказать, что вазовские модели даже после длительного периода эксплуатации будут удовлетворять требованиям по токсичности. Предстоит сложная работа по наладке системы бортового контроля ОВД-II на все модели.

В ближайшее время для аналогичных испытаний за рубежом будет подготовлен автомобиль ВАЗ-21103. "Путешествие" образцов во Францию планируется на август. Кроме того, с той же целью будет отправлен и 16-клапанный двигатель.

Для омологационных испытаний по аналогичным требованиям Евро-З готовится и полноприводная модель ВАЗ-21214. Это "Нива" с системой впрыска БОШ. С точки зрения подготовки бортовой системы контроля ОВД-II "Нива" наиболее сложна, но все равно уже в сентябре образцы должны быть представлены в ЮТАК для испытаний.

Сроки европейского отипования неумолимы, они у закон для исполнения.

Но есть еще нюансы. Даже если образцы готовы для отправки в ЮТАК, нельзя считать, что дело "в шляпе", так как возникают проблемы транспортные и таможенные (еще предстоит пересечение нескольких границ). Всегда есть опасения, что автомобили могут запоздать с прибытием на полигон ЮТАК. Однако задача поставлена жестко. Автомобили должны прибыть вовремя.

Евро-З у высокая ступень. Но она неизбежна. Иного пути на европейский рынок нет.

Диана Стуканова, газета "Волжский Автостроитель"

Были ВАЗы - стали ВИСы

Холдинг "ВАЗинтерсервис" известен как давний партнер и надежный поставщик комплектующих изделий АО "АВТОВАЗ". Совершенствуя и развивая собственное производство, холдинг активно использует вазовские разработки. Расширение комплекса по производству специальных автомобилей стало закономерным шагом "ВАЗинтерсервиса" в этом направлении.

Выпуск пикапов - 2-местного ВИС-2345 на базе ВАЗ-2105 с грузовой платформой или фургоном и 2-х или 4-местного ВИС-2446 на базе "Нивы" - холдингом освоен уже давно. Эта продукция сразу нашла свое место на автомобильном рынке и сейчас пользуется стабильным спросом. Новый комплекс по производству пикапов значительно увеличит объемы предложения. Сейчас "со стапелей" здесь ежемесячно сходят 230-250 автомобилей обоих моделей. Всего же в нынешнем году на "ВАЗинтерсервисе" планируют собрать 2000 пикапов. В перспективе новый комплекс холдинга способен производить до 5000 специальных автомобилей ежегодно.

Евгений Веретин

Гаражное чтиво

"Порше GT3" как результат заводского тюнинга
(http://www.autocitychannel.com/st/ab/1-14-1/v-news10.htm)


Магия черного жеребца
(http://www.autocitychannel.com/st/1999/ferr_mag.html)

Корреспонденты "Клаксона" первыми из российских журналистов оказались за рулем новейшего суперкупе "Ferrari 360 Modena"


У кого четыре глаза*
(http://www.autocitychannel.com/st/ap/merc-le.htm)

LEXUS GS300 & MERCEDES-BENZ E320


Rolls-Royce?
Это просто! (http://www.autocitychannel.com/st/mt/6-8.htm)


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное