За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки: http://www.avtokrasnodar.ru Открыта: 28-12-1999
Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ
С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.
12 июля 2000 года Eвpo-3: экзамен очень сложный Анахронизмом в современном автомобильном мире стали карбюраторные двигатели. Их вытесняют экологически безопасные двигатели с электронной системой впрыска. Тем более что с 1 января 2001 года наступит новый этап в европейских требованиях по токсичности (так называемых Евро-З). Обязательной становится бортовая система контроля (ОВД-II) у контроля всех параметров, определяющих уровень токсичности. Чтобы вазовские автомобили продавались в странах ЕЭС с января 2001 года, необходимо выполнить одно важное условие у уже 1 октября нынешнего года ВАЗ должен иметь европейский сертификат соответствующего образца. Кроме того, к той же дате ВАЗ должен закончить подготовку производства автомобилей комплектации "Евро-З" и начать поставки. В связи с этим мы вынуждены форсировать работы по подготовке автомобиля к омологации по нормам Евро-З, у говорит начальник отдела омологации дирекции по техническому развитию АО "АвтоВАЗ" Д. И. Поляков. у В последние месяцы идет усиленная подготовка автомобилей и двигателя к сертификационным испытаниям. Работа организована в две смены и в выходные дни. Во Францию уже отправлены два автомобиля ВАЗ-21099 и два автомобиля ВАЗ-21102, а также один двигатель ВАЗ-2111 (для испытаний на максимальную мощность и максимальный крутящий момент). Как видите, первый европейский экзамен по Евро-З должны выдержать автомобили семейства "Самара" и гамма моделей семейства "десятки". Перед "вояжем" во Францию автомобили прошли обкатку (иные у по 3 тысячи км, а один у 30 тысяч километров). Требуется доказать, что вазовские модели даже после длительного периода эксплуатации будут удовлетворять требованиям по токсичности. Предстоит сложная работа по наладке системы бортового контроля ОВД-II на все модели. В ближайшее время для аналогичных испытаний за рубежом будет подготовлен автомобиль ВАЗ-21103. "Путешествие" образцов во Францию планируется на август. Кроме того, с той же целью будет отправлен и 16-клапанный двигатель. Для омологационных испытаний по аналогичным требованиям Евро-З готовится и полноприводная модель ВАЗ-21214. Это "Нива" с системой впрыска БОШ. С точки зрения подготовки бортовой системы контроля ОВД-II "Нива" наиболее сложна, но все равно уже в сентябре образцы должны быть представлены в ЮТАК для испытаний. Сроки европейского отипования неумолимы, они у закон для исполнения. Но есть еще нюансы. Даже если образцы готовы для отправки в ЮТАК, нельзя считать, что дело "в шляпе", так как возникают проблемы транспортные и таможенные (еще предстоит пересечение нескольких границ). Всегда есть опасения, что автомобили могут запоздать с прибытием на полигон ЮТАК. Однако задача поставлена жестко. Автомобили должны прибыть вовремя. Евро-З у высокая ступень. Но она неизбежна. Иного пути на европейский рынок нет. Диана Стуканова, газета "Волжский Автостроитель" Были ВАЗы - стали ВИСы Холдинг "ВАЗинтерсервис" известен как давний партнер и надежный поставщик комплектующих изделий АО "АВТОВАЗ". Совершенствуя и развивая собственное производство, холдинг активно использует вазовские разработки. Расширение комплекса по производству специальных автомобилей стало закономерным шагом "ВАЗинтерсервиса" в этом направлении. Выпуск пикапов - 2-местного ВИС-2345 на базе ВАЗ-2105 с грузовой платформой или фургоном и 2-х или 4-местного ВИС-2446 на базе "Нивы" - холдингом освоен уже давно. Эта продукция сразу нашла свое место на автомобильном рынке и сейчас пользуется стабильным спросом. Новый комплекс по производству пикапов значительно увеличит объемы предложения. Сейчас "со стапелей" здесь ежемесячно сходят 230-250 автомобилей обоих моделей. Всего же в нынешнем году на "ВАЗинтерсервисе" планируют собрать 2000 пикапов. В перспективе новый комплекс холдинга способен производить до 5000 специальных автомобилей ежегодно. Евгений Веретин Гаражное чтиво "Порше GT3" как результат заводского тюнинга (http://www.autocitychannel.com/st/ab/1-14-1/v-news10.htm) Магия черного жеребца (http://www.autocitychannel.com/st/1999/ferr_mag.html) Корреспонденты "Клаксона" первыми из российских журналистов оказались за рулем новейшего суперкупе "Ferrari 360 Modena" У кого четыре глаза* (http://www.autocitychannel.com/st/ap/merc-le.htm) LEXUS GS300 & MERCEDES-BENZ E320 Rolls-Royce? Это просто! (http://www.autocitychannel.com/st/mt/6-8.htm) АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
Eвpo-3: экзамен очень сложный
Анахронизмом в современном автомобильном мире стали карбюраторные двигатели. Их вытесняют экологически безопасные двигатели с электронной системой впрыска. Тем более что с 1 января 2001 года наступит новый этап в европейских требованиях по токсичности (так называемых Евро-З).
Обязательной становится бортовая система контроля (ОВД-II) у контроля всех параметров, определяющих уровень токсичности.
Чтобы вазовские автомобили продавались в странах ЕЭС с января 2001 года, необходимо выполнить одно важное условие у уже 1 октября нынешнего года ВАЗ должен иметь европейский сертификат соответствующего образца. Кроме того, к той же дате ВАЗ должен закончить подготовку производства автомобилей комплектации "Евро-З" и начать поставки.
В связи с этим мы вынуждены форсировать работы по подготовке автомобиля к омологации по нормам Евро-З, у говорит начальник отдела омологации дирекции по техническому развитию АО "АвтоВАЗ" Д. И. Поляков. у В последние месяцы идет усиленная подготовка автомобилей и двигателя к сертификационным испытаниям. Работа организована в две смены и в выходные дни. Во Францию уже отправлены два автомобиля ВАЗ-21099 и два автомобиля ВАЗ-21102, а также один двигатель ВАЗ-2111 (для испытаний на максимальную мощность и максимальный крутящий момент).
Как видите, первый европейский экзамен по Евро-З должны выдержать автомобили семейства "Самара" и гамма моделей семейства "десятки".
Перед "вояжем" во Францию автомобили прошли обкатку (иные у по 3 тысячи км, а один у 30 тысяч километров).
Требуется доказать, что вазовские модели даже после длительного периода эксплуатации будут удовлетворять требованиям по токсичности. Предстоит сложная работа по наладке системы бортового контроля ОВД-II на все модели.
В ближайшее время для аналогичных испытаний за рубежом будет подготовлен автомобиль ВАЗ-21103. "Путешествие" образцов во Францию планируется на август. Кроме того, с той же целью будет отправлен и 16-клапанный двигатель.
Для омологационных испытаний по аналогичным требованиям Евро-З готовится и полноприводная модель ВАЗ-21214. Это "Нива" с системой впрыска БОШ. С точки зрения подготовки бортовой системы контроля ОВД-II "Нива" наиболее сложна, но все равно уже в сентябре образцы должны быть представлены в ЮТАК для испытаний.
Сроки европейского отипования неумолимы, они у закон для исполнения.
Но есть еще нюансы. Даже если образцы готовы для отправки в ЮТАК, нельзя считать, что дело "в шляпе", так как возникают проблемы транспортные и таможенные (еще предстоит пересечение нескольких границ). Всегда есть опасения, что автомобили могут запоздать с прибытием на полигон ЮТАК. Однако задача поставлена жестко. Автомобили должны прибыть вовремя.
Евро-З у высокая ступень. Но она неизбежна. Иного пути на европейский рынок нет.
Диана Стуканова, газета "Волжский Автостроитель" Были ВАЗы - стали ВИСы Холдинг "ВАЗинтерсервис" известен как давний партнер и надежный поставщик комплектующих изделий АО "АВТОВАЗ". Совершенствуя и развивая собственное производство, холдинг активно использует вазовские разработки. Расширение комплекса по производству специальных автомобилей стало закономерным шагом "ВАЗинтерсервиса" в этом направлении. Выпуск пикапов - 2-местного ВИС-2345 на базе ВАЗ-2105 с грузовой платформой или фургоном и 2-х или 4-местного ВИС-2446 на базе "Нивы" - холдингом освоен уже давно. Эта продукция сразу нашла свое место на автомобильном рынке и сейчас пользуется стабильным спросом. Новый комплекс по производству пикапов значительно увеличит объемы предложения. Сейчас "со стапелей" здесь ежемесячно сходят 230-250 автомобилей обоих моделей. Всего же в нынешнем году на "ВАЗинтерсервисе" планируют собрать 2000 пикапов. В перспективе новый комплекс холдинга способен производить до 5000 специальных автомобилей ежегодно. Евгений Веретин Гаражное чтиво "Порше GT3" как результат заводского тюнинга (http://www.autocitychannel.com/st/ab/1-14-1/v-news10.htm) Магия черного жеребца (http://www.autocitychannel.com/st/1999/ferr_mag.html) Корреспонденты "Клаксона" первыми из российских журналистов оказались за рулем новейшего суперкупе "Ferrari 360 Modena" У кого четыре глаза* (http://www.autocitychannel.com/st/ap/merc-le.htm) LEXUS GS300 & MERCEDES-BENZ E320 Rolls-Royce? Это просто! (http://www.autocitychannel.com/st/mt/6-8.htm) АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
Были ВАЗы - стали ВИСы
Холдинг "ВАЗинтерсервис" известен как давний партнер и надежный поставщик комплектующих изделий АО "АВТОВАЗ". Совершенствуя и развивая собственное производство, холдинг активно использует вазовские разработки. Расширение комплекса по производству специальных автомобилей стало закономерным шагом "ВАЗинтерсервиса" в этом направлении.
Выпуск пикапов - 2-местного ВИС-2345 на базе ВАЗ-2105 с грузовой платформой или фургоном и 2-х или 4-местного ВИС-2446 на базе "Нивы" - холдингом освоен уже давно. Эта продукция сразу нашла свое место на автомобильном рынке и сейчас пользуется стабильным спросом. Новый комплекс по производству пикапов значительно увеличит объемы предложения. Сейчас "со стапелей" здесь ежемесячно сходят 230-250 автомобилей обоих моделей. Всего же в нынешнем году на "ВАЗинтерсервисе" планируют собрать 2000 пикапов. В перспективе новый комплекс холдинга способен производить до 5000 специальных автомобилей ежегодно.
Евгений Веретин
Гаражное чтиво
"Порше GT3" как результат заводского тюнинга (http://www.autocitychannel.com/st/ab/1-14-1/v-news10.htm)
Магия черного жеребца (http://www.autocitychannel.com/st/1999/ferr_mag.html)
Корреспонденты "Клаксона" первыми из российских журналистов оказались за рулем новейшего суперкупе "Ferrari 360 Modena"
У кого четыре глаза* (http://www.autocitychannel.com/st/ap/merc-le.htm)
LEXUS GS300 & MERCEDES-BENZ E320
Rolls-Royce? Это просто! (http://www.autocitychannel.com/st/mt/6-8.htm)
АВТОСИТИ admin@autocitychannel.com
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#if $P.login_register_tab == 1} Войти на сайт {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} Если вы еще не с нами, то начните с регистрации Вход для авторов {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Регистрация {* {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} *} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#include js_tmpl_auth_reg_agree} {* #include js_tmpl_auth_reg_descr *} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {* {#include js_tmpl_auth_reg_button} *} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#/if} {* *} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Вход на сайт Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_action} {#if $P.login_register_tab == 1} {#include js_tmpl_auth_reg_soc} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 1} E-mail или код подписчика Пароль Русская раскладка клавиатуры! У вас включен Caps Lock! У вас включен Caps Lock и русская раскладка клавиатуры! Чужой компьютер Забыли пароль? {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} E-mail Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru Нажимая на кнопку "Готово!", я даю согласие на обработку персональных данных {* Я хочу получать новости о скидках на одежду *} Готово! {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_action} {#template js_tmpl_auth_reg_agree} Я ознакомился и согласен с условиями сервиса Subscribe.ru {#/template js_tmpl_auth_reg_agree} {#template js_tmpl_auth_reg_button} {#if $P.login_register_tab == 1} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Email OpenID Вконтакте Mail.Ru {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_button} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} {#if $P.login_register_tab == 1} Для оформления подписки на выбранную рассылку, работы с интересующей вас группой или доступа в нужный вам раздел, просим авторизоваться на Subscribe.ru {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} Для регистрации укажите ваш e-mail адрес. Адрес должен быть действующим, на него сразу после регистрации будет отправлено письмо с инструкциями и кодом подтверждения. {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} Или зарегистрируйтесь через социальную сеть. {#/template js_tmpl_soc_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_soc} {#if $P.login_register_tab == 1} {#/if} {#if $P.login_register_tab == 2} {#/if} {#/template js_tmpl_auth_reg_soc}
{#include js_tmpl_auth_reg_descr}
{#template MAIN} {#include js_tmpl_auth_reg_tab} {#include js_tmpl_auth_reg_descr} {#include js_tmpl_auth_reg_action} {#/template MAIN} {#template js_tmpl_auth_reg_tab} Регистрация {#/template js_tmpl_auth_reg_tab} {#template js_tmpl_auth_reg_descr} Пожалуйста, подтвердите ваш адрес.Вам отправлено письмо для подтверждения вашего адреса {$P.register_confirm_mail}.Для подтверждения адреса перейдите по ссылке из этого письма. {#/template js_tmpl_auth_reg_descr} {#template js_tmpl_auth_reg_action} Или введите код из письма: Не пришло письмо? Пожалуйста, проверьте папку Спам (папку для нежелательной почты). Вышлите мне письмо еще раз! Готово {#/template js_tmpl_auth_reg_action}