Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

17 июля 2000 года

ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОН

На сайте АВТОСИТИ начал работу ИНТЕРНЕТ-АУКЦИОН, где вы не только сможете что-то продать или выгодно купить, но и с интересом посмотреть за развитием остальных лотов. Через данный аукцион продается все связанное с автомобилями, а также аудио-видео и другая техника плюс средства связи.

Jaguar XKR Silverstone

Компания Jaguar, чтобы поддержать спрос на модель XKR, а также в очередной раз напомнить о себе своим клиентам подготовила специальную модификацию Jaguar XKR Silverstone.

Эта модель предназначена не для широкого спроса, но на ценителей автомобилей марки Jaguar ее вполне хватит. Jaguar XKR Silverstone будет выпущен в количестве 200 экземпляров. Модификация Silverstone создана на базе модели Jaguar XKR, представлена она будет двумя кузовами - купе и кабриолет. Стандартным двигателем для модификации будет 4,0 литровая V8 мощностью 363 л.с.. От стандартной модели ее в первую очередь отличают огромные 20 дюймовые серебристые диски, низкопрофильные шины, специально разработанный интерьер в котором в основном присутствуют черный и красный оттенки, а также именная табличка с логотипами трассы Silverstone. В продажу автомобили поступят не ранее сентября по цене примерно 90 000 за купе и 95 000 долларов за кабриолет.

АВТОСИТИ

Налоговая полиция против АВТОВАЗа: опять "налогооблажание"

12 июля директор Федеральной службы налоговой полиции России Вячеслав Солтаганов по многим телеканалам обозначил АО "АВТОВАЗ" как лидера теневой экономики, говоря о 280 тысячах автомобилей, подпольно произведенных волжскими автостроителями. А уже на следующий день, 13-го числа, тот же главный налоговый полицейский под занавес интервью лишь одной программе "Вести" уточнил, что автомобили с двойными номерами на АВТОВАЗе действительно не производились.

Впрочем, последнее интервью В. Солтаганова может показаться интересным и другими моментами. Директор ФСНП выразил искреннее удивление реакцией руководителей АО "АВТОВАЗ" на заявление о возбуждении уголовных дел. Мол, как же они о них не знали, если ознакомились и подписали акт по результатам прошлогодней проверки. Действительно, подписали. Но не постановление о возбуждении уголовного дела, а лишь акт проверки. Кстати, в этом интервью В. Солтаганов говорит об уголовных делах в отношении уже не руководства АВТОВАЗа, а его фирм.

Объективности ради стоит отметить, что главный налоговый полицейский полностью своего обвинения не снимает. Как было сказано в "Вестях", "просто, по его сведениям, с прибыли от продажи почти 300 тысяч автомобилей не были уплачены налоги". Напомним, что речь идет о 1996 годе. Вряд ли директор ФСНП может не знать о подписанном в декабре 1997 года Постановлении Правительства РФ о реструктуризации долгов АО "АВТОВАЗ" сроком на 10 лет. К слову, АВТОВАЗ кроме текущих платежей во все уровни бюджетов и фонды исправно выдерживает и график погашения долгов.

Итак, "дело о 280 тысячах теневых автомобилей" не прожило и суток. Остается "дело о невыплаченных налогах с 300 тысяч автомобилей". Теперь уже и претензии ФСНП сократились с 11 до 5 миллиардов рублей. Насколько это дело окажется жизнеспособным, покажет 10 августа, когда в арбитражном суде будет рассматриваться иск АО "АВТОВАЗ" к Федеральной службе налоговой полиции.

Евгений Веретин


Уважаемые читатели новостей от АВТОСИТИ

Я рад Вам представить нового автора. Его зовут Григорий Корнилов. Он как и я, будет писать для Вас автомобильные новости, а также интересные обзоры. Итак, его первый обзор посвящен будущим новинкам шведской компании Volvo.

Какие новинки нас ожидают от корпорации Volvo?!


Очередное "дело АВТОВАЗа"

Лишь из средств массовой информации на Волжском автозаводе узнали о некоем уголовном деле, возбужденном Главным следственным управлением Федеральной службы налоговой полиции России в отношении "ряда руководителей АВТОВАЗа" (формулировка ФСНП). Даже информация для прессы, распространенная управлением информации и общественных связей налоговой полиции, в пресс-центр АО "АВТОВАЗ" была любезно предоставлена коллегами из газет.

Как следует из этого сообщения, поводом для возбуждения уголовного дела послужили результаты "широкомасштабной операции по проверке соблюдения налогового законодательства рядом структурных подразделений АВТОВАЗа" (ФСНП). Как далее выясняется, речь идет о проверке производственно-хозяйственной деятельности акционерного общества за 1996 год. Никаких уведомлений о возбужденном еще 7 июля уголовном деле руководство АО не получало, как, впрочем, и не смогло выявить в своих рядах конкретных лиц, проходящих по нему подозреваемыми или обвиняемыми. Но у АВТОВАЗа есть итоговый акт проведенной, скажем так, не совсем корректно проверки, где налоговики ставят волжским автостроителям "теневое" изготовление и реализацию еще в 1996 году 280 041 автомобилей. По этому документу специалистами АВТОВАЗа был составлен протокол разногласий, оставленный Федеральной службой налоговой полиции без внимания. Результатом стало обращение АО "АВТОВАЗ" в арбитражный суд, заседание которого по этому делу состоится 10 августа этого года.

Увы, и с подобными сценариями АВТОВАЗ сталкивался не раз. Сначала дело громко возбуждают, потом, ничего не сумев доказать, "по-тихому" закрывают. Но при любом удобном случае как бы невзначай замечают: "А помните, было дело " Конечно же, все при этом прекрасно понимают, что речь идет об имидже крупнейшего в государстве автопроизводителя, о моральных и материальных убытках каждого из 100-тысячного коллектива и многих предприятий-поставщиков со всей России. Впрочем, АВТОВАЗ не намерен вести информационные войны с кем бы то ни было. Здесь привыкли работать, делать автомобили, которых за три десятка лет выпущено более 19 миллионов. И это лишь один из конкретных убедительных фактов, которыми волжские автостроители могут ответить на все поставленные вопросы. В этом представители средств массовой информации всех уровней смогут убедиться на пресс-конференции руководителей АО "АВТОВАЗ" 13 июля.

Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"

SLK купе

Еще точно не известно, запустит ли в серийное производство компания DaimlerChrysler купе на базе родстера SLK, но разработки различных вариантов ведутся постоянно. Но судя по тому, что разработки ведутся уже более трех лет, окончательного решения еще так и не принято. Первая загвоздка по всей видимости кроется в стилевом решении, а вторая в целесообразности запуска такой модификации. Практически однотипный аналог-конкурент создан на базе BMW Z3, а во вторых скоро поступит в продажу Mercedes Benz Compact который немного отвлекет покупателей. Как видно по снимкам, на данный момент прорабатываются два основных варианта построения кузова в стиле А-класса и с стиле новой модели Compact.

АВТОСИТИ

"Автоцентр-Тольятти-ВАЗ": как развивается автосервис

Минувший год на АВТОВАЗе на собрании его акционеров был назван самым успешным за последние шесть лет. Примерно также, но применительно к своему акционерному обществу, говорили акционеры на годовом собрании в ОАО "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ" - головном предприятии фирменного автосервиса АВТОВАЗа.

В 1999 году автоцентр отремонтировал 41380 автомобилей, а объем выполненных им автосервисных услуг вырос на 20,6 миллиона рублей по сравнению с предыдущим 1998-м. Почти на полторы тысячи штук больше было продано автомобилей. Значительная их часть реализовывалась со скидкой работникам Волжского автозавода. В "Автоцентре-Тольятти-ВАЗ" создан центр подготовки производства, где осваиваются новые виды услуг, технологии, формы организации труда. Так, уже разработана технология ремонта нового вазовского внедорожника ВАЗ-2123, освоен ремонт головки блока цилиндров 16-клапанного двигателя и несколько видов тюнинга, в перспективе - установка на автомобили газобаллонного оборудования. "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ" первым в системе технического обслуживания сертифицирован на соответствие международным нормам качества ISO9002. А самой главной и основной заслугой коллектива в 1999 году генеральный директор ОАО "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ" Геннадий Божок в своем отчетном докладе на собрании акционеров назвал сохранение и приумножение вверенного капитала.

Характеризуя нынешнее состояние вазовского автосервиса, директор по техническому обслуживанию автомобилей АО "АВТОВАЗ" Николай Гинц сказал, что фирменная система автосервиса создана и сейчас совершенствуется и развивается. Пожалуй, примером тому может служить работа "Автоцентра-Тольятти-ВАЗ".

Евгений Веретин

АвтоВАЗ не смутили новые правила ЕЭК ООН

С 2003 года в Европе вводятся новые правила пассивной безопасности автомобилей, разработанные ЕЭК ООН (Европейской Экономической Комиссией при ООН). Чтобы сохранить за собой внешний рынок, АвтоВАЗ должен будет, в частности, ужесточить требования к удерживающим системам своих автомобилей - ремням безопасности в комплекте с подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Поставщикам ремней безопасности предложено оснащать свои изделия устройствами, блокирующими дополнительную вытяжку ленты из катушки. Поставлена задача путем некоторого усовершенствования конструкции катушки улучшить регулируемое усилие ремня, когда он не давит и в то же время обеспечивает минимальное перемещение пользователя при ударе.

От инерционных ремней АвтоВАЗ переходит к ремням с подтягом, срабатывающим от пиропатрона. Такой ремень в экстремальной ситуации сам прижимает пользователя к спинке сиденья.

Испытания ремней с подтягом и подушки безопасности в рулевом колесе, которые ведутся с участием специалистов мировых лидеров в разработке средств пассивной безопасности автомобилей - шведской фирмы "Autoliv" и европейского отделения американской фирмы "Breed", - это первый этап. На втором речь пойдет о подушке безопасности для переднего пассажира - как средства защиты от фронтального (спереди) удара. Если все пойдет согласно программе, на третьем этапе испытаниям подвергнутся подушки безопасности в сиденьях или в дверях автомобиля, защищающие от удара сбоку.

Крупнейший экспортер российского автостроения, "АвтоВАЗ" готов привести удерживающие системы своих малолитражек в соответствие с самыми жесткими правилами ЕЭК ООН.

Владимир Бунас

Паркетный SAAB

Еще не утихли страсти по паркетному внедорожнику Pontiac Aztec, который компания GM представила в начале этого года на Детройтском автосалоне. Причем не просто показала, а заявила, что это вполне серийный экземпляр, который в самое ближайшее время начнут производить. Но в отличии от многих собратьев по "паркету", это не будет массовый автомобиль (около 25 000 машин в год), а скорей как "супер-модный" автомобиль для продвинутой молодежи, причем в продажу он поступит по цене от 24 000 долларов, что примерно на 6 000 долларов больше среднего уровня.

Этим "случаем" и решили воспользоваться проектировщики из SAAB. Во первых марке срочно нужно расширить ассортимент моделей, а во вторых очень многие клиенты не прочь прикупить SUV марки SAAB. Но так как, имидж марки можно сказать не "массовый", а скорей элитарный, преобразование массового внедорожника из платформ GMC или Chevrolet не очень под это подходит. А новинка от Pontiac, то что надо - экстравагантный, и во же время принадлежит концерну GM.

АВТОСИТИ

Гаражное чтиво


Хитрости Самары
(http://www.autocitychannel.com/st/1999/xit_sam.html)
Во сколько может "вылиться" невнимание к обычному ремню ГРМ?


Когда понадобится отдушина
(http://www.autocitychannel.com/st/1999/otdush.html)
Люк в крыше автомобиля - нужная вещь для тех, кому не хватает денег на кондиционер, но все-таки хочется дышать свежим летним воздухом


Дачный сезон Мitsubishi L200 GLS
(http://www.autocitychannel.com/st/mt/29-11.htm)

Время отпусков и загородных вылазок - на дачу, в лес, на рыбалку... Мы вольны в своих желаниях и, плюс к тому, хотим быть свободными в своих проявлениях. А что нужно, чтобы свободно проявиться? Кроме свободного времени - свобода передвижения, из всех видов свобод являющаяся для нас в данном случае важнейшей. А для свободы передвижения, понятно, необходим автомобиль. Причем не любой, а с хорошей проходимостью и, желательно, позволяющий взять на борт немало поклажи, в том числе негабаритной. Как вариант - пикап.


Не гонялся б ты, шофер, за дешевизной!
(http://www.autocitychannel.com/st/bl/16-24.html)
Случай в дороге


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное