Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Вернуться назад Главная страница 1000 статей 400-веб-конференций Новости сайта Автокаталог 1999-2000 Покупаем подержанный автомобиль Автомобильные ресурсы Мотоциклы Грузовики и автобусы Книжный магазин Внедорожники Доска объявлений Технические данные

Глобальный поиск по сайту АВТОСИТИ

Поиск по сайту

С помощью данной формы, вы сможете провести поиск необходимых документов и статей по более 5 000 документам автомобильно сервера АВТОСИТИ. Тысячи статей, фотографий, технических данных и многое другое.

18 июля 2000 года

Maserati Spider

Компания Maserati продолжает подготовку к серийному производству двухместной модели Spider. Она разработана на базе агрегатов купе 3200GT. Дизайн открытого автомобиля разработало отелье Giugiaro, техника, которая практически полностью без существенных изменений перешла от базового купе. Точнее автомобиль будет оснащаться 3,2 литровой V8 Biturbo мощностью 368 л.с.

АВТОСИТИ

Новый малыш от VW

Перед вами первые эскизы будущего малыша под простым названием "А". Автомобиль предположительно должен быть представлен во Франкфурте в 2003 году, он будет изготовлен на новой платформе PQ24, на которой уже успели выпустить новый хит Европы Skoda Fabia. Необычного в автомобиле много. Во первых это будет самый маленький VW. Его масса составит не более 750 кг, против 885 кг у Lupo, во вторых при длине машины в 3,5 метра, она будет оснащаться достаточно серьезными двигателями - 1,0 литровым бензиновым агрегатом мощностью 50 и 75 л.с., в дальнейшем 1,2 литровым турбодизелем мощностью 61 л.с., а также новейшим бензиновым двигателем объемом 0,65 литра, мощностью 35 л.с., расходующим не более 3,0 литров на 100 км пробега, но этот агрегат будет представлен вместе с машиной. Ну а в третьих, этот автомобиль в основном будет предназначен для стран третьего мира, причем производится он будет в Китае, на совместном предприятии Shanghai. В год планируется выпускать не менее 250 000 автомобилей.

АВТОСИТИ

Th!Nk по американски!

Первым делом после преобретения компании Th!Nk, которая занимается производством электромобилей, концерн Ford решил сначала подзаработать на ней немного денег путем внедрения в небольшой, но достаточно престижный рынок гольфмобилей, а уже потом внедрять автомобили компании на обычный рынок.

Специалисты компании в достаточно быстрые сроки создали оригинальный автомобильчик, который компания Ford планирует выставить на рынок в конце нынешнего года по цене от 6000 долларов, плюс два варианта дополнительного оборудования, стоимостью 500 долларов каждый. Причем такая цена для рынка гольфмобилей очень даже конкурентноспособная. Несколько компаний предлагающие электромобили на этом рынке продают машины от 7000 до 12000 долларов, при емкости рынка в 1264 электрокара (1999 год).

АВТОСИТИ

У "Нивы" - распределенный впрыск

С начала июля АВТОВАЗ приступил к сборке серийных автомобилей "Нива", оснащенных двигателем ВАЗ-21214-36 с распределенным впрыском топлива производства СП "БОШ-Саратов" для поставки на внешний рынок. Восьмиклапанный мотор рабочим объемом 1,7 литра в комплекте с каталитическим нейтрализатором отработанных газов отвечает последним европейским нормам токсичности Евро-3. Автомобили комплектуются бортовыми системами контроля всех параметров, определяющих уровень токсичности, и только в таком исполнении с 1-го января 2001 года смогут продаваться в Европе.

Похоже, двигатель с центральным впрыском топлива ВАЗ-21214-03, который с 1995 года ставится на "Нивы", предназначенные для внешнего рынка, в обозримом будущем может стать музейным экспонатом. Ведь на АВТОВАЗе начато производство полноприводных малолитражек для внутреннего рынка, тоже оснащенных двигателем с распределенным впрыском, обеспечивающим более полное сгорание рабочей смеси и, как следствие, делающим движок более мощным, приемистым и экологически чистым. Мотор, как и ВАЗ-21214-36 является модернизацией ВАЗ-21214-03, но имеет индекс ВАЗ-21214-10 и подготовлен под менее жестки требования по чистоте выхлопа - Евро-2. В июне собрано 34 "Нивы" с этим двигателем и нейтрализатором, план июля - 40 машин.

Владимир Бунас

АВТОСИТИ

Гаражное чтиво

Жизненный путь легенды
(http://www.autocitychannel.com/st/ab/3-28-1/v-harl1.htm)
Первый мотоцикл "Харлей-Дэвидсон" был собран 97 лет назад...


"Автомат" - кайф или мат?
(http://www.autocitychannel.com/st/ap/avtomat.htm)
Автоматическим коробкам передач отдают предпочтение большинство американцев и очень многие европейцы. А вот в России к "автоматам" относятся настороженно. Большинству они представляются "вещью в себе", и, как все непонятное, обрастают домыслами.


Запчасти в сети - небольшой путеводитель
(http://www.autocitychannel.com/st/1999/zap_net.html)
Автозапчасти - через Internet... На данное предложение среднестатистический российский водитель-обыватель, скорее всего, отреагирует примерно так: "Зачем это? Берешь газету, ищешь объявление - такая-то фирма торгует запчастями, например, "ходовой ко всем европейским автомобилям, а также Mitsubishi, Nissan, Toyota, Honda..." - и за телефон. И, в общем, будет прав - таковы уж российские реалии. В частности, "продажные" сетевые технологии в нашей стране, мягко говоря, не очень развиты - пока...


АВТОСИТИ
admin@autocitychannel.com


       

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное