Шведский производитель эксклюзивных спорткаров Koenigsegg предлагает 20 автомобилей CCX специальной серии по цене от 1 млн 300 тысяч евро. Специальная серия CCX будет ограничена 14 автомобилями. Еще одна – ССХR (гибридная система питания бензин/биотопливо E85) – шестью. Та и другая комплектуются 5-литровым компрессорным двигателем, более жесткими, чем в стандартной версии, пружинами, стабилизаторами, заниженным шасси, регулируемым задним антикрылом из углеволокна, увеличенным передним сплиттером и боковыми аэродинамическими элементами для большей прижимной силы, уникальным дизайном кованых колес. Ряд изменений претерпел также и интерьер автомобиля. Если не считать чуть изменившегося расположения органов управления на консоли, они в большей степени касаются стилистики салона (цвета, материалы, шильды).
В комплектации CCX ограниченной версии есть спутниковая навигация, камера заднего вида, мощная аудиоустановка, Bluetooth, выхлопная система Inconell.
Андрей Ярошенко, 25 лет, менеджер, стаж вождения 7 лет. Для повседневной езды по городу я бы этот автомобиль не
советовал, так как у него слабая шумоизоляция, неудобная посадка и
высадка водителя и пассажиров, высокий расход топлива, недешевое
обслуживание. Прекрасно подходит для среднеэкстремальной езды по
бездорожью, охоты, рыбалки и т.д.
Центр по испытаниям и доводке автомототранспорта ФГУП «НИЦИАМТ» сертифицировал ижевские автомобили классической компоновки на соответствие нормам токсичности «Евро-3». Работа по сертификации продолжалась с марта по ноябрь 2007 года. Всего в испытаниях приняло участие 6 автомобилей «ВАЗ-2104» и «Иж-27175».
Появившаяся весной новая модификация Phaeton стала очередным шагом в развитии модели, хотя на первый взгляд, может быть, и не таким заметным, как ожидалось. Визуальные отличия в экстерьере и интерьере не особенно велики. Более выразительный передний бампер, новые биксеноновые фары с динамическим и статичным адаптивным освещением, продольные светодиодные «габариты» и тонированная подложка задних фонарей вот, пожалуй, и все внешние изменения. Основное внимание было уделено не внешности, а содержанию. Главным нововведением стало появление в линейке двигателей турбодизеля V6, отвечающего стандартам Euro 5. Эта норма вступает в силу через два года. Но дизельные агрегаты пользуются спросом только в Европе. В нашей стране более популярны бензиновые моторы V6, V8 и W12.