На праздник, организованный сетью немецких автозаправочных комплексов премиум-класса Aero, прибыло более 200 автомобилей с нанесенным рисунком аэрографии, а также тюнингованные машины. Как и планировалось, фестиваль стал гламурной автомобильной вечеринкой, где на открытом воздухе под музыку известных петербургских диджеев публика смогла насладиться потрясающим по зрелищности парадом примечательных автомобилей Петербурга.
Геннадий Щербина, 52 года, генеральный директор, стаж вождения 31 год. Infiniti M45 Sport — это мечта. Красивый автомобиль, достойный, солидный! Вот FX — это для более молодого поколения. Ну, чтобы отжигать, как любит иногда говорить моя дочь. А этот автомобиль — он для бизнеса, для серьезных людей. Поэтому он черный, кстати. Правильный цвет! Я вообще люблю солидные машины. Правда, с маленькой оговорочкой: в них должен быть спортивный характер. Вот, скажем, Volvo S80 мне не подходит. А Saab, мой предыдущий автомобиль, мне нравился: у него кресла, как в самолете военном. Volvo — это мой служебный автомобиль, в котором предпочитаю ездить на заднем диване. M45 Sport предпочитаю вести сам.
В Германии разгораются споры между представителями различных политических партий по поводу того, надо ли ограничивать максимальную скорость на автобанах. В одном «окопе» социал-демократы, которые выступают за то, чтобы установить максимальную скорость на автобанах в 130 км/ч, в другом – Канцлер Ангела Меркель, которая буквально несколько дней назад заявила, что, пока находится у власти, она не допустит введения каких-либо лимитов на автобанах.
С приходом в нашу семью Murano многое изменилось. Он дорогой, угоняемый, имеет не очень высокий клиренс, поэтому бросить его где попало страшно, и прежде чем на поребрик запрыгнуть, подумаешь. С другой стороны, это классный автомобиль. Я до сих пор не до конца привыкла к динамике Murano. У него мощный 3,5-литровый мотор, правда в городе быстро не поездишь, особенно в наших пробках. Машина обладает отменным дизайном. Салон очень красивый и дорогой в исполнении. Но больше всего мне нравится, что при своих немаленьких габаритах Murano воспринимается как компактный автомобиль. Я думала купить Volvo XC90, но, сев в него, поняла, что не смогу в таком ездить. В Murano хорошо то, что крыша сзади начинает резко уходить вниз, и стойки «зализаны», поэтому, когда смотришь назад, нет ощущения, что машина очень большая, как в XC90. Нравится также, что, несмотря на массивное торпедо и длинный капот, я почти вижу передний край машины и поэтому легко паркуюсь и маневрирую