По популярности у московских автоугонщиков на первом месте с большим отрывом идет продукция Волжского автомобильного завода. За первые 9 месяцев текущего года в Москве было угнано 10620 автомобилей. Больше всего от автоугонщиков пострадали владельцы отечественных ВАЗов. На долю продкуции Волжского автозавода приходится около 30% всех угонов. Почти вдвое меньший интерес автоворы проявляют к Toyota – 18%, еще меньще их интересуют автомобили Volkswagen – 10%. Далее по угоняемости идут: Audi, BMW, Honda, Lexus, Mercedes и ГАЗ (по 5-7% случае на каждую из указанных марок).
В Санкт-Петербурге участились случаи похищения транспортных средств и грабежа путем провоцирования преступниками дорожно-транспортных происшествий. Так, двое неизвестных на Honda спровоцировали ДТП с автомобилем Mitsubishi, после чего, угрожая водителю расправой, похитили его автомобиль. Еще один похожий случай произошел, когда двое неизвестных на автомобиле BMW спровоцировали ДТП c Volvo, после чего вытащили потерпевшего из салона и забрали его машину.
Во Владивостоке пьяный водитель покусал сотрудника ГИБДД, отомстив за то, что тот решил заполннить на него протокол о задержании. Отряд ДПС, несущий службу на одной из дорог Владивостока, обратил внимание на автомобиль, который двигался по дороге зигзагами, грубо нарушая правила дорожного движения. Остановив его, милиционеры отметили, что водитель машины пьян. Во время общения с сотрудниками ГИБДД он вел себя мирно, однако в момент, когда один из милиционеров начал оформлять протокол о задержании, набросился на него, вцепившись зубами в руку, заполняющую бумагу. Пришлось успокаивать разъяренного автовладельца силой, после чего он был доставлен в ближайшие отделение милиции.
Витольд Орлюк, 37 лет, инженер, стаж вождения 9 лет. Приобрел «Пассат», еще не зная, что это за «фрукт». Сразу
пришлось заменить ремень и ролик, а также шаровые опоры, так как
бывший хозяин особо не парился об состоянии авто. Масло использую
полусинтетическое фирмы Comma. За 6 лет эксплуатации машина подвела
меня один раз. Зимой сгорела свеча и я не мог завести двигатель.
Посадил аккумулятор. Пришлось «дернуть», хотя, как известно, этого
делать нельзя. После замены свечей новые прослужили 5 лет. В
автомобиле мне нравится все: и велюровый салон, и эргономика
водительского места, и вместимость салона (у меня универсал). Есть
люк, АБС, литые диски, эл. коректор фар, тахометр, центральный замок.
Установил сигнализацию и иммобилайзер, а то угнать хотели. Также
установил СД-проигрыватель, акустику компонентную 5 дюймов, сабвуфер и
усилок - музыка теперь «супер» (не то, что заводская)! Подвеска
машины, конечно, жесткая, особенно, если ям много и на скорости по ним
летать.
Колдунья из африканской страны Зимбабве продемонстрировала умение добывать дизельное топливо из обычных серых камней. Ей бы Нобелевскую премию за это, а она, бедолага, за свою помощь экономике страны сидит сейчас в тюрьме. Оказалось, что ее дар – обычное надувательство. Дизельное топливо в камнях, действительно, было. Только появлялось оно не в результате колдовских заклинаний, а более прозаично. Колдунья покупала «соляру» у дальнобойщиков, следующих из Замбии, и заполняла им проемы в камнях.
В 1952 году кузовное ателье из Милана подготовило Fiat 8V для гонщика команды Scuderia Ambrosiana Овидио Капелли. Чтобы уменьшить вес и улучшить аэродинамику машины, мастера из Zagato решили не красить алюминиевый кузов, ограничившись его тщательной полировкой. После доработки машина стала на 100 кг легче серийного Fiat 8V, поэтому неудивительно, что она легко обгоняла соперников из заводской команды Fiat. Вдохновленный успехами Капелли, победившего в чемпионате Италии в классе 2‑литровых GT, Элио Загато, желавший участвовать в гонках, убедил своего отца Уго выпустить в 1954 году ограниченную партию таких машин. Идея окупилась, так как Элио побеждал часто, и машина активно продавалась по принципу «в субботу гонка — в понедельник продажа».
Вчера днем в Эстонии произошло дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали пассажиры автомобиля посольства России. На 174-м километре трассы «Таллин – Нарва» попал в аварию автомобиль Toyota Corolla, принадлежащий посольству Российской Федерации в Эстонии. По предварительным данным машина, в салоне которой находились два человека, в сложных погодных условиях (снег с дождем) выехала на полосу встречного движения и столкнулась с микроавтобусом марки Fiat.
Жюри из 58-ми журналистов, представляющих престижные европейские автоиздания, выбрали маленький городской суперкомпакт Fiat 500 автомобилем года в Европе. Уж больно он хорош и оригинален. И, к тому же, у более старшего поколения он вызывает ностальгические воспоминания о добрых старых временах, когда по дорогам Европы бегал его культовый предок (оригинальный «пятисотый» выпускался в период с 1957 по 1975 годы). Возродившись в 2007-м, Nuova 500 («Новый 500») доказал, что любовь народа к своим героям не умирает никогда.
В борьбе за сердца и голоса 58-ми членов жюри, представляющих 22 европейские страны, Fiat 500 на 60 очков обошел второго призера – Mazda2. Корейский Kia cee’d довольствовался третьим почетным местом. Наконец, еще два места в пятерке лучших европейских моделей достались Nissan Qashqai и Mercedes-Benz C-class.