Эксперты страхового рынка в России отмечают возможность роста в следующем году тарифов по ОСАГО минимум на 20%, максимум - вдвое. Первым делом планируется повысить региональные коэффициенты. Кроме того, желание страховщиков увеличить тарифы по ОСАГО связано с новыми законодательными актами, принятыми Госдумой РФ, регламентирующими с 1 января выплату каждому из пострадавщих в ДТП до 160 тысяч рублей. Вследствие этого, начиная с 2008 года выплаты по полисам обязательного автострахования могут вырасти вдвое.
Константин Григорьев, 22 года, агент по недвижимости, стаж вождения 4 года. На свою «лапочку» пересел с «Жигулей» чуть меньше года назад. Самое интересное было выбирать автомобиль. Покупался на рынке.
Изначально рассчитывал взять себе Mercedes W124 или Фгвш 100. Но когда увидел ее и сделал пробную поездку, просто влюбился в машинку.
Немецкий концерн Volkswagen сообщает о том, что 28 ноября в Калуге состоится торжественная церемония открытия завода в России. До конца этого и в течение следующего года здесь будет налажена промышленная сборка сразу нескольких моделей Volkswagen и Skoda (по некоторым данным, до семи). Так, уже в ноябре 2007 года в Калуге стартует выпуск двух моделей Volkswagen – Passat и Jetta, в марте 2008 года к ним присоединится Tiguan, а в начале 2009-го – Polo.
Владислав Бронич, 24 года, коммерческий директор, стаж вождения 6 лет. Когда первый раз сел в этот автомобиль, понравилось
буквально все. Правда, когда еду, не нравится только одно: пищит
сигнал о том, что не престегнут ремень. Нашел выход: пропустил ремень
сзади и все стало окей.
Тем автовладельцам, кто не еще не заменил летнюю «обувь» на своем автомобиле на зимнюю, власти Москвы выдадут лопаты и заставят убирать снег. Акция, о которой заявил первый заместитель московского мэра Петр Бирюков, слава богу, продлится только день или два в зависимости от того, как быстро дорожники очистят городские улицы от снежных заносов. Если только на смену первому снегопаду на Москву не обрушится второй.
Михаил Мосин, 33 года, фермер, стаж вождения 15 лет, ездит на Kawasaki ZRX 1200S. Конечно, сравнивать мотоцикл с машиной — это все равно, что сравнить водку с пивом. И то и другое вставляет. Только водка, как и мотоцикл, даже в малых дозах делает это быстрее. И дело тут даже не в том, что за те 5,7 секунды, что этот Evolution набирает сотню, на спидометре моего коня будет уже 200 км/ч. Нет. Дело в ощущениях, которые испытываешь, помимо выброса адреналина. Дело в том, что мотоцикл заставляет больше морщить ум. К чему это я? Да к тому, что, помимо 280 «лошадей» под капотом, в любом автомобиле есть еще кузов.
Федеральная таможенная служба настаивает на том, чтобы запретить ввоз в страну автомобилей в разобранном виде. Рост количества ввезенных в страну автоконструкторов вполне объясним. Дело в том, что за мешок с запчастями, из которых можно впоследствии собрать один автомобиль, положена меньшая пошлина, чем за собранный автомобиль, провозимый через таможню. В ФТС называют такую практику недобросовестной, однако сделать ничего не могут, так как она абсолютно законна. Пока. Недавно руководители ФТС отправили в Минэкономразвития «депешу», в которой просят Правительство ввести запретительную (читай, высокую и, потому, не выгодную для импортеров) таможенную пошлину для автомобилей в разобранном виде.