Евгений Григорьев, 33 года, начальник производства издательского дома, стаж вождения 9 лет. Выбор автомобиля происходил долго и мучительно. После многолетней эксплуатации отечественной «Волги» основными критериями были размеры и комфорт, да и внешний вид играл не последнюю роль. Продукты российского автопрома не рассматривались. Посидев в изрядном количестве автомобилей, порулив и покрутив ручки, еще раз убедился: «лошадей» под капотом много не бывает, но и «спортивная» машина мне не нужна. Отсюда и выбор.
Эксперты Федерации транспорта Евросоюза сделали вывод о том, что наименее экологичными в Европе сегодня выступают автомобили производства Германии. По их данным, вместо того, чтобы снижать уровень двуокиси углерода в выхлопных газах, немецкие автопроизводители разрабатывают двигатели, уровень CO2 в выхлопе которых неуклонно повышается.
Самыми «недружелюбными» к экологии Федерация признала автомобили концерна Daimler AG. Выбросы CO2 у моделей, выпущенных за этот год, выросли в среднем на 2,5%. Чуть менее «грязными» оказались модели компании Volkswagen. В отличие от Mercedes и Volkswagen положительную динамику (снижение уровня двуокиси углерода в выхлопе) показывают автомобили марки BMW. Однако, как утверждают эксперты, недостаточную, что всерьез говорить о борьбе с парниковым эффектом.
Lexus остался Lexus. Человеку незнающему и в голову не придет, что они созданы на одной платформе. Как говорится, ES и рядом с Camry не стоял. Ничего лишнего, ничего кричащего, ничего такого, что бы заставило вас обернуться ему в след, но... Но с каким вкусом все сделано! Именно вкусом. Потому как безвкусица люксовому отделению Toyota в принципе не присуща. Любой элемент дизайна этого автомобиля выверен настолько, что не возникает и малейшего желания что-либо в нем изменить. Его принимают по умолчанию. А тому, кто это сделал, доверяют, причем безгранично. За качество, за солидность, за комфорт, которыми этот автомобиль располагает и которыми способен одарить всякого в него садящегося.