Татьяна Пантюшева, руководитель отдела мерчендайзинга, стаж вождения 5 лет. Очень хотела «Пежо», и именно эту модель. Отличный дизайн, салон очень уютный и качественно сделанный. Представляете, велюром обшита даже крышка бардачка. Мне симпатичен профиль кресел. Отлично, что тут спинка регулируется рычажками, а не колесиками, как на многих машинах. Удобно и расположение регулировки зеркал и стеклоподъемников — рядом с ручкой коробки передач.
Артем, 27 лет, технический редактор, стаж вождения 5 лет. Отличная машина, очень нравится, особенно надежность...
Когда увидел, понравилась с первого взгляда. Сразу понял - моё!
Компания Renault в условиях реального соревнования продемонстрировала феноменальные возможности модели Logan eco2 Concept: 2,72 л/100 км и 71 г/км CO2. По окончании пробега участвующие в нем машины прошли ряд дополнительных тестов, в которых оценивались их ходовые качества. В споре с 73-мя другими моделями Renault Logan занял второе место, доказав, что его высокие экологические показатели не сказываются отрицательно на его технических характеристиках.
Экономичный Logan, когда он попадет в серию, будет поставляться на рынки, где бензин дорог, а доходы населения не высоки (наш случай), а также в страны Западной Европы, где экологическая безопасность ценится в настоящее время превыше всего остального.
Вы всерьез считаете, что мощь германской экономики определяют транснациональные гиганты вроде Siemens, Bosch или Volkswagen? Ошибаетесь: основа основ, главный плательщик налогов — мелкий и средний бизнес, традиционный производитель качественных товаров, поставщик комплектующих для бизнеса «большого». Предприятий средней руки в Германии большинство, конкуренция жесткая, крупные клиенты «выкручивают руки», диктуя свои жесткие условия. Неудивительно, что, взглянув на карту, немецкий фабрикант с вожделением смотрит на Россию: вот он, потенциальный рынок, огромный и ненасытный.