7 ноября около 9 часов вечера на трассе «Россия» (Москва - Санкт-Петербург) перевернулась грузовая «фура», перевозящая емкости с жидкой перекисью водорода. К месту происшествия выдвинулись отряды Главного управления МЧС России по Новгородской области, которые, в свою очередь, вызвали на место аварии врача-токсилога службы медицины катастроф. Последний сообщил, что перекись водорода не создает угроз окружающей среде и здоровью людей.
Иван Каналин, 28 лет, руководитель проектов, стаж вождения 10 лет. Корейцы, китайцы, узбеки и нашемарки отлетали сразу. Не хочу. Все-таки я за рулем!
Модельки B-класса тоже (маловаты они для четверых нас).
Пока думали-гадали, смотрели, искали кредитную программу с удобоваримыми условиями, наступила зима. Опель умер окончательно, а ездить было на чем-то
надо. Мы с женой еще немного попрепирались относительно праворукой подержанной Тойоты и остановились на Iran Khodro Samand.
В Екатеринбурге локомотив протаранил легковой автомобиль. Три легковых автомобиля перегонялись из Москвы в Екатеринбург на оптовую базу в районе Никольского переулка, где и произошло дорожно-транспортное происшествие. Перед воротами базы автомобили должны были пересечь железнодорожное полтно. В этот момент неожиданно появился локомотив. При отсутствии регулируемого переезда машинист поезда не успел вовремя заметить препятствие и затормозить, после чего врезался в один из автомобилей.
Премьерный показ Grizzly 700 в России состоялся в сентябре 2006 года. И ровно через год удалось его проверить в деле. Сначала о первых впечатлениях. Несмотря на то, что 700‑й Grizzly внешне очень напоминает своего предшественника, Grizzly 660, это в принципе другой аппарат. Все в нем немного отличается от прежней модели, а в итоге получается, что сходство только внешнее. Судите сами. Рычаги подвески другие, мотор другой, рама изменена, появился электрический усилитель рулевого управления, изменилась трансмиссия, изменились покрышки, изменились… Продолжать можно долго и нудно, так что поверьте на слово, Grizzly 700 — это новое слово в мире квадроциклов, и не только в рамках Yamaha, а глобально.
Достаточно лишь один день провести в обществе Honda Ridgeline, чтобы потом еще много ночей подряд лежать и, тупо уставившись в потолок, перебирать сотни аргументов против, которые так и не смогут перевесить элементарного — хочу!
На Таганрогском автозаводе готовится сборочная линия по выпуску старых моделей SsangYong Musso и Korando, снятых с производства в Корее. В первые месяцы производства на ТагАЗе планируют собирать по несколько сотен автомобилей указанных марок с увеличения объемов производства до 3000 машин к концу 2008 года (1000 экземпляров Musso и 2000 – Korando). Автомобили, собранные в Таганроге, будут продаваться под брендом промышленной группы «Донинвест». SsangYong Musso, предположительно, будет стоить в базовой комплектации около $24 тысячи, а Korando - $25 тысяч.
До конца года в Центральном административном округе Москвы должно быть введено в эксплуатацию 45 тысяч новых парковочных мест. Что касается уже построенных паркингов, сегодня на территории Центрального округа имеется 61 тысяча организованных мест для стоянки автомобилей. Это покрывает 45% потребности жителей ЦАО в парковочных местах.
Китайские производители вместе с российскими бизнесменами рассматривают возможность строительства в Кабардино-Балкарии площадок по выпуску автомобилей. Какие именно фирмы с той и другой стороны задействованы в данном проекте (или проектах), не ясно. Достоверно известно лишь то, сообщает агентство Regnum, что китайцы планируют провести в Кабардино-Балкарии маркетинговые и другие исследования с целью возможного открытия сборочной линии по производству автомобилей различного назначения на территории республики.