Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективные рецепты успешного бизнеса: Проблемы


Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Эффективные рецепты успешного бизнеса

Юридический Трестъ "Туровъ и Партнёры"

Выпуск №182 от 23 августа 2011 г


Ближайшие семинары

 

Оптимизация налогообложения и снижение страховых взносов

15-16 сентября двухдневный практический семинар для владельцев бизнеса, генеральных и финансовых директоров и главных бухгалтеров.

Дорогие друзья. Обращаем Ваше внимание, что на семинаре большая доля внимая будет уделена теме снижения страховых взносов, как особо наболевшей. Будем рады видеть Вас на нашем семинаре.

Ведущий семинара Туров Владимир


фото
Добрый день, дорогие читатели.
Сегодня для Вас выходит статья Турова Владимира под названием "Проблемы".
Приятного чтения и пусть у Вас будет меньше проблем.

С пожеланием успехов, Туров Валерий
Ответственный за рассылку компании "Туров и Партнёры"



______________________________________________________________

Проблемы



У Вас есть проблемы? У Вас есть неразрешимые проблемы? Есть ли у Вас что-то, на чем застревает Ваше внимание, и Вы буквально вязнете. Это "что-то" (или целая пачка этих "что-то") не дают развернуться Вам во всю мощь, во всю ширь?
Вы, как будто придавлены чем-то. Хорошо, а бывает такое, что бьешься, бьешься,…. и чем больше сражаешься, например, с непродуктивным, неисполнительным персоналом, тем больше испытываешь разочарование … в себе? Начинаешь испытывать слом, и на работу ходить не очень-то хочется. Хочется все к черту бросить и уехать в отпуск, причем, чем дальше, тем лучше.

А так как Вы - человек ОТВЕТСТВЕННЫЙ, иначе бы Вы не были владельцем или руководителем бизнеса, то Вы начинаете обесценивать себя, свои способности и … капелька росы больше не блестит на розе ранним летним утром, как это было в детстве. Ладно, как часто, ложась спать, Вы мечтаете, как в детстве, и не можете уснуть от того, что Вас «прет»?!

И Вы думаете, что проблема в Вас! Да, верно, проблема в Вас, но не только. Проблема в Ваших помощниках. Покажите мне место, где взять сотрудников, которые бы просто выполняли обязанности на своей должности, не задавали бы лишних вопросов, не сваливали бы на Вас свою работу! Я схожу туда и возьму там себе сотрудников.

Мы можем взять от своих сотрудников, столько, сколько они в состоянии отдать.
Большинство наших сотрудников ХОТЯТ работать и делают все, что они могут, чтобы сделать свою работу, но…

Решение есть. И Вы можете его получить в моей компании, приобретя видеокурс по работе с кадрами, после которого, я надеюсь, свет в конце тоннеля будет более ярким и манящим, и Ваш путь станет более легким.

А прямо сейчас, чтобы не превращать эту статью в рекламный материал, мы поговорим о том, как создать занятому руководителю немного свободного времени.
Я полностью опущу теорию «а почему нужно делать именно так», попробуйте, и сами посмотрите что получится.

1. Выписать в столбик список незавершенных дел. Выписывать все, что приходит в голову, независимо от степени важности. Например: «Неделю назад обещал позвонить маме», «давно собирался сходить с сыном на хоккей», «уже три месяца пишу стратегический план развития организации на следующий год» и так далее.
2. Сформулировать письменно свои цели относительно:
- своей организации;
- своей должности (цели должности директор и цели возглавляемой им организации – это разные вещи).
- финансов;
- лично себя;
- семьи;
- и так далее.
3. Расставить список незавершенных дел в порядке важности для Вас в соответствии со сформулированными Вами целями.
4. Ввести для себя правило: «Любое дело, за которое я берусь, я сразу довожу до конца, до конечного результата. Если нет возможности завершить дело сразу, я для этого дела выделяю время в своем графике». Дело считается сделанным, если к нему больше не придется возвращаться вновь. Оно не может быть сделанным на 99%. Помните, самое трудное – завершить последний процент. Способ не делать работу дважды – делать ее сразу, как только Вы за нее беретесь.
5. Ввести для себя еще одно правило: «я добиваюсь от своих подчиненных, чтобы они делали дела сразу. Я заставляю их доводить работу до конца, чтобы к ней не нужно было возвращаться».
6. У Вас может быть склонность забирать работу Ваших подчиненных себе, и неважно, как Вы это оправдываете. Просмотрите список незавершенных дел в пункте три, и напротив каждого дела поставьте пометку: КОМУ из своих сотрудников Вы поручите его выполнение, но так, чтобы это относилось к его должностным обязанностям. Тут есть ловушка: склонность руководителя поручать выполнение работы не тому, кто ее должен делать, а тому сотруднику, который ее может делать, независимо от того, входит это в его обязанности, или нет. И так руководитель образует «замаскированные дыры». Вроде кто-то ЕСТЬ на должности, а толку нет. Составляя список «кому что поручить», Вы увидите эти «замаскированные дыры». Сразу, по каждой «дыре» примите решение, будете ли Вы эту дыру «латать», т.е. обучать или справлять того кто не делает свою работу, или Вы его уволите. Ибо лучше никого не иметь на посту, чем того, кто ничего не делает, и еще жрет Ваше время, деньги, нервы.
7. Возьмите список пункта шесть, и на КАЖДУЮ отдельно взятую задачу напишите ПИСЬМЕННЫЙ приказ на выполнение этой задачи. Написав приказ, отмечайте задачу в своем календаре (например, в планировщике задач программы «Outlook») и ставьте срок ее исполнения. Что ж, у Вас на это уйдет масса времени. Но правда так же в том, что Вы освободите себе массу времени. Ибо единственная Ваша задача: отдавать приказы и добиваться их исполнения. А уже одновременно с этим организовывать, наблюдать, контролировать процесс и прочее. Первейшая Ваша задача – отдавать приказы, ПИСЬМЕННЫЕ приказы, и не важно, что приказ будет написан на скорую руку на клочке бумаги, он должен быть НАПИСАН.


Продолжение статьи смотрите в следующем выпуске рассылки.



Автор текста
Туров Владимир Викторович
Туров Владимир Викторович



Учебник "Элементарного налогообложения для знатоков и чайников"

Не так давно я и мои компании проводили один интересный эксперимент.

Цель эксперимента: понять, что же нужно бухгалтерам и главным бухгалтерам, чтобы самостоятельно разобраться в Налоговом кодексе.

В ходе эксперимента бухгалтерам, директорам и владельцам компаний были предложены простые задачи по основным понятиям налогообложения. Результаты эксперимента были весьма интересны.

Вот они:
1. Краснодар: из 24 протестированных главных бухгалтеров и директоров, только 4 решили задачу по элементарному налогообложению.
2. Эксперимент, проведённый среди 5000 (это не опечатка - пять тысяч) владельцев, директоров, финансовых директоров и главных бухгалтеров показал: только ШЕСТЬ человек смогли правильно ответить на вопрос "что такое имущество в целях налогообложения по Налоговому Кодексу РФ?". Только шесть человек из пяти тысяч.
3. Я лично проводил реальные экзамены среди начальников отделов недоимок налоговых инспекций на знание Основ налогообложения. Эксперимент показал, мягко говоря, безграмотность. Экзамен не сдал никто.
4. Ещё пример: реально проведённые опросы (200 чиновников и 500 руководителей компаний) показали, что только 2% читали главу 2 Конституции России (Права и свободы человека и гражданина) и применяют её положения на практике.

Вместе с тем исследования показали, что одна из причин подобного положения дел в том, что Налоговый кодекс написан слишком сложным и запутанным языком для того, чтобы его мог понять человек даже с высшим образованием.

Для того чтобы решить эту проблему мной был написан "Учебник элементарного налогообложения".

"...У нас нет цели обманывать государство, но у нас и нет задачи заплатить налоги и спать на скамейке. В таком случае, давайте научимся платить налоги, продолжая преуспевать и процветать."
  • Что такое налоги, и какими они бывают?
  • Какую схему налогообложения выбрать?
  • Как легально минимизировать налоги?


ЮК "Туров и Партнёры"

Тел. 8 (498) 720-60-56; 8 (926) 535-91-91

(C) 2011 ЮК "Туров и Партнёры". Все авторские права защищены законом.

В избранное