Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективные рецепты успешного бизнеса


Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Эффективные рецепты успешного бизнеса

Юридический Трестъ "Туровъ и Партнёры"

Выпуск №178 от 11 августа 2011 г


Ближайшие семинары

 

Оптимизация налогообложения

15-16 сентября двухдневный практический семинар для владельцев бизнеса, генеральных и финансовых директоров и главных бухгалтеров.
Ведущий семинара Туров Владимир


фото
Добрый день, дорогие читатели.
Мы продолжаем серию статей по проверкам госструктуурами. В сегодняшнем выпуске Вы узнаете конкретные шаги, что делать и что говорить.
Приятного чтения, и пусть Ваш бизнес будет защищён.
С пожеланием успехов, Туров Валерий
Ответственный за рассылку компании "Туров и Партнёры"



______________________________________________________________

Действия предпринимателя во время проверки.



1. Поздороваться и включить диктофон. Включайте диктофон и делайте запись в открытую. Вы говорите: «Господа проверяющие, одну секунду. Это диктофон, он включен. Пожалуйста, говорите».
1.1. Если вы боитесь включать диктофон и записывать на него все происходящее, то назначьте (приставьте) к каждому проверяющему по одному своему сотруднику с планшеткой и бумагой и пусть он записывает каждое действие, каждый шаг, каждое слово проверяющих. Записывать необходимо открыто и ровно то, что происходит и/или говориться, без своих выводов и комментариев. При необходимости покажите проверяющему то, что вы записываете.
1.2. Если вы и это боитесь сделать, тогда пусть «приставленные» сотрудники запоминают все, что происходит и говориться.

Помните:

«Штатные сотрудники настолько «рассудительны», что думают, будто эти представители подавляющих групп присутствуют здесь в силу необходимости, или выполняют какую-то полезную функцию, или что им можно что-то доказать. Все это ерунда.
... Не бывает хороших агентов властей или подавляющих групп. Чем дольше вы стараетесь быть с ними любезными, тем хуже для вас. И чем скорее вы поймете это, тем счастливее будете».

Л.Р. Хаббард работа от 26 декабря 1966 года.

2. Попросить показать их удостоверения личности. Они обязаны это сделать. Они обязаны держать их в руках на расстоянии доступном вам для чтения.

3. Переписать себе все данные удостоверений всех сотрудников проверяющих. Не забудьте переписать название органа выдавшего удостоверение и срок, до которого оно действует.
Помните, часто на проверку приходят «залетные» товарищи, «перепутавшие» территорию для проверки. Иногда приходят на проверку с удостоверениями, в которых просрочен срок действия удостоверения. Таким товарищам спокойно предложите покинуть помещение.

4. Попросить предъявить Постановление на проведение проверки.

5. Сделать копию Постановления. Они обязаны позволить снять вам копию, обязаны.

6. Сравнить ФИО проверяющих из удостоверений с данными указанными в Постановлении.
Часто бывает так, что на проверку приходят «лишние» сотрудники не указанные в Постановлении. Таким так же предложите покинуть помещение.

7. Предъявить свои документы (паспорта). Директор, также, может предъявить Протокол собрания Участников (учредителей) о назначении его директором. Не будет ничего страшного, если вы предъявите договор аренды помещения и нотариально заверенные копии учредительных документов.
Пожалуйста, держите подлинники учредительных документов вне офиса. Для госорганов вполне достаточно нотариально заверенных копий.

8. Попросите у проверяющих номер телефона начальника, который их послал на проверку, и позвоните ему, выяснив, действительно он направлял их к вам на проверку.

9. Дайте проверяющим книгу Контрольных проверок и пусть они сами запишут себя в эту книгу.

10. Проверить правильность составления (содержания) Постановления на соответствие законам.

11. Если все у них правильно показать им все запрашиваемые ими документы. Если нет, предложить им прекратить (не начинать) проверку и покинуть помещение. Если они откажутся покинуть помещение, то выполняйте их требования.
В бизнесе бывают разные ситуации и здесь нужно проявлять разумность в предоставлении документов и информации.

12. Не оставляйте проверяющих без внимания и полного контроля. Записывайте на диктофон, бумагу все их действия, слова, абсолютно все.

13. Помните: осмотр помещений, осмотр ящиков, шкафов, личных вещей, изъятие чего бы то ни было, происходит только в присутствии двух понятых не заинтересованных в исходе проверки. Понятые не приводятся сотрудниками полиции с собой и не назначаются из их числа или числа ваших сотрудников.
Этот пункт хронически нарушается.

14. Не отвечайте на вопросы, если не знаете ответа или не уверены, что ответ правильный и вам он не повредит. Но и не молчите. Говорите что угодно, давайте уклончивые ответы и т.д.

15. Внимательно читайте все Протоколы, Акты и т.д. и смело записывайте туда все свои несогласия. Не отказывайтесь от подписи. Это не работает. Лучше записать в протоколы (и прочие документы) все то, с чем вы не согласны и что, на ваш взгляд проверяющие делали неправильно.

16. Помните, что если строго следовать букве закона то сотрудники органов имеют право проверять предприятие только в присутствии ген. Директора (ИП) или другого лица, которому ген. директор выписал доверенность на право представлять интересы предприятия на основании статьи 185 ГК РФ. Согласно ст. 2.4 и 25.3. КОАП, согласно статьи 40 ФЗ об «ООО», закона 129 ФЗ «О государственной регистрации....» единственным законным представителем юридического лица является ген. директор (директор, исполнительный директор, управляющий). В случае отсутствия законного представителя юрлица, проверка может быть проведена в присутствии двух представителей районной Администрации.

По результатам проверки они обязаны составить Акт проверки и если были нарушения, то и Протокол об административном правонарушении.

Если они осматривали ваше помещение, столы, шкафы, личные вещи (ст. 27.7 КОАП) и т.д., то они обязаны были это делать в присутствии 2х не заинтересованных понятых и по результатам осмотра обязаны составить Протокол Осмотра.
Этот пункт так же постоянно ими нарушается.

Если они приняли решение изъять у вас какие-то документы и вещи, то также составляется протокол Изъятия (ст. 15 ФЗ «Об ОРД», с приложением подробной описи изъятых документов.
И здесь постоянно сотрудниками органов делаются ошибки.

Необходимо помнить вот что – любая проверка и какие бы ни были ее результаты, это всего лишь первый шаг, который еще не говорит ни о каких наказаниях. Т.е. здесь, на этом шаге не принимается решение о наказании. Это лишь констатация каких-то фактов с точки зрения проверяющих и не более.



Автор текста
Туров Владимир Викторович
Туров Владимир Викторович



Учебник "Элементарного налогообложения для знатоков и чайников"

Не так давно я и мои компании проводили один интересный эксперимент.

Цель эксперимента: понять, что же нужно бухгалтерам и главным бухгалтерам, чтобы самостоятельно разобраться в Налоговом кодексе.

В ходе эксперимента бухгалтерам, директорам и владельцам компаний были предложены простые задачи по основным понятиям налогообложения. Результаты эксперимента были весьма интересны.

Вот они:
1. Краснодар: из 24 протестированных главных бухгалтеров и директоров, только 4 решили задачу по элементарному налогообложению.
2. Эксперимент, проведённый среди 5000 (это не опечатка - пять тысяч) владельцев, директоров, финансовых директоров и главных бухгалтеров показал: только ШЕСТЬ человек смогли правильно ответить на вопрос "что такое имущество в целях налогообложения по Налоговому Кодексу РФ?". Только шесть человек из пяти тысяч.
3. Я лично проводил реальные экзамены среди начальников отделов недоимок налоговых инспекций на знание Основ налогообложения. Эксперимент показал, мягко говоря, безграмотность. Экзамен не сдал никто.
4. Ещё пример: реально проведённые опросы (200 чиновников и 500 руководителей компаний) показали, что только 2% читали главу 2 Конституции России (Права и свободы человека и гражданина) и применяют её положения на практике.

Вместе с тем исследования показали, что одна из причин подобного положения дел в том, что Налоговый кодекс написан слишком сложным и запутанным языком для того, чтобы его мог понять человек даже с высшим образованием.

Для того чтобы решить эту проблему мной был написан "Учебник элементарного налогообложения".

"...У нас нет цели обманывать государство, но у нас и нет задачи заплатить налоги и спать на скамейке. В таком случае, давайте научимся платить налоги, продолжая преуспевать и процветать."
  • Что такое налоги, и какими они бывают?
  • Какую схему налогообложения выбрать?
  • Как легально минимизировать налоги?


ЮК "Туров и Партнёры"

Тел. 8 (498) 720-60-56; 8 (926) 535-91-91

(C) 2011 ЮК "Туров и Партнёры". Все авторские права защищены законом.

В избранное