Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эффективные рецепты успешного бизнеса


Рассылка для руководителей и владельцев компаний

Эффективные рецепты успешного бизнеса

Юридический Трестъ "Туровъ и Партнёры"

Выпуск №180 от 16 августа 2011 г


Ближайшие семинары

 

Оптимизация налогообложения

15-16 сентября двухдневный практический семинар для владельцев бизнеса, генеральных и финансовых директоров и главных бухгалтеров.
Ведущий семинара Туров Владимир


фото
Добрый день, дорогие читатели. Сегодня для Вас выходит статья о том, какой продукт должен быть у главного бухгалтера и как его проверить. Приятного чтения.
С пожеланием успехов, Туров Валерий
Ответственный за рассылку компании "Туров и Партнёры"



______________________________________________________________

За что Вы платите бухгалтеру



Задавались ли Вы когда либо вопросом – за что Вы платите своему бухгалтеру, каков должен быть результат его труда, какими качествами он должен обладать?
На самом деле на рынке труда невероятно много предложений от бухгалтеров. Если отбросить всякие психологические штучки и реально посмотреть на этот рынок, то мы обнаружим по меньшей мере три типа бухгалтеров:

Первый – это те, кто действительно знают свое дело и способны обеспечить фирме и своему руководителю полную безопасность, довольных кредиторов фирме и минимум (но абсолютно законно) налогов государству.

Второй тип бухгалтеров – это те, кто считают, что они знают. В действительности, все что они знают – это как подделать документы под банк (расчетный счет), и как быть «хорошими» с государством. Ни о какой реальной защищенности предприятия, экономии денег на налогах здесь речь, как правило, не идет.

Третий тип – это явные или тайные, но всегда замаскированные «киллеры» бизнеса. Они могут прекрасно выглядеть, прекрасно говорить, производить великолепное впечатление, но все что будет результатом их труда – это хаос, нервная обстановка в бухгалтерии, не вовремя оплаченные счета, претензии со стороны налоговой, постоянные требования и намеки на трудности и необходимость увеличить зарплату и так далее.

Для второго и третьего типа существует стандартная, к сожалению, схема поведения бухгалтера, когда он устраивается на работу. Он приходит, иногда смотрит состояние дел в бухгалтерии, и первое, что он делает, это начинает грузить руководителя и стращать его тем, как плохи у него дела в документах в настоящее время.
Далее идет загруз тем, как много придется потратить времени и сил на восстановление бухгалтерии, что за это надо будет заплатить отдельно и прочее. Все что здесь происходит, этот человек пользуется тем, что руководитель не знает бухучета, не знает как правильно и просто можно контролировать бухгалтерию и бухгалтера, и хочет получить с руководителя побольше денег. И руководитель берет этого славного бухгалтера, который много и красиво говорил, критиковал своего предшественника и обещал быстро все исправить. Что дальше? Нервы и еще большие проблемы. Этот человек будет брать с Вас деньги за Ваше не знание основ бухгалтерии и основ того, как контролировать бухгалтера.

Бухгалтер первого типа, настоящий профессионал будет вести себя так: во первых он посмотрит или спросит реальное состояние дел, сделает какие-то пометки, спросит об объеме работы, оборотах, специфике предприятия, в общем он расспросит все о предприятии. Маловероятно, что на этом этапе он будет говорить с Вами о заработной плате, его интересует работа, он знает себе цену, и он спокоен относительно того, что те руководители, которые способны ВИДЕТЬ, увидят в нем специалиста-профессионала, и заплатят те деньги, которых он достоин. Этот тип бухгалтеров не боится трудностей, чем больше Вы ему будете рассказывать о проблемах и трудностях, тем больше он будет улыбаться, у него будут «чесаться руки» поскорее справиться со всеми Вашими трудностями, он не попросит дополнительно денег за восстановление бухгалтерии, он будет вести себя уверенно, спокойно, он любит решать проблемы, он быстрый. Он с радостью расскажет Вам о своих достижениях на предыдущих местах работы, и Вы сразу почувствуете в нем помощника, т.е. он ориентирован на помощь предприятию прежде всего, и потом уже на свой карман.

Каковы будут результаты в работе у первого типа? Идеальный порядок во всей документации, довольные кредиторы и дебиторы, правильно и во время сданная отчетность государству, ощутимая экономия (полностью законно) на налогах. Хороший бухгалтер не будет идти на поводу у директора, он спокойно будет отстаивать свою точку зрения, легко ориентироваться в законах, будет показывать своему руководителю соответствующие ссылки на законы, и вообще будет вести себя достойно. Кстати, совсем не обязательно, что данный тип бухгалтеров будет просить у Вас очень высокую зарплату. Скорее второй и третий типы бухгалтеров будут просить зарплату, намного большую чем первый тип, и они будут говорить о деньгах в первую очередь.



В завтрашнем выпуске рассылки я приведу пример проверки бухгалтера на знание им основ бухгалтерии и на то, насколько хороший он бухгалтер.


Автор текста
Туров Владимир Викторович
Туров Владимир Викторович



Учебник "Элементарного налогообложения для знатоков и чайников"

Не так давно я и мои компании проводили один интересный эксперимент.

Цель эксперимента: понять, что же нужно бухгалтерам и главным бухгалтерам, чтобы самостоятельно разобраться в Налоговом кодексе.

В ходе эксперимента бухгалтерам, директорам и владельцам компаний были предложены простые задачи по основным понятиям налогообложения. Результаты эксперимента были весьма интересны.

Вот они:
1. Краснодар: из 24 протестированных главных бухгалтеров и директоров, только 4 решили задачу по элементарному налогообложению.
2. Эксперимент, проведённый среди 5000 (это не опечатка - пять тысяч) владельцев, директоров, финансовых директоров и главных бухгалтеров показал: только ШЕСТЬ человек смогли правильно ответить на вопрос "что такое имущество в целях налогообложения по Налоговому Кодексу РФ?". Только шесть человек из пяти тысяч.
3. Я лично проводил реальные экзамены среди начальников отделов недоимок налоговых инспекций на знание Основ налогообложения. Эксперимент показал, мягко говоря, безграмотность. Экзамен не сдал никто.
4. Ещё пример: реально проведённые опросы (200 чиновников и 500 руководителей компаний) показали, что только 2% читали главу 2 Конституции России (Права и свободы человека и гражданина) и применяют её положения на практике.

Вместе с тем исследования показали, что одна из причин подобного положения дел в том, что Налоговый кодекс написан слишком сложным и запутанным языком для того, чтобы его мог понять человек даже с высшим образованием.

Для того чтобы решить эту проблему мной был написан "Учебник элементарного налогообложения".

"...У нас нет цели обманывать государство, но у нас и нет задачи заплатить налоги и спать на скамейке. В таком случае, давайте научимся платить налоги, продолжая преуспевать и процветать."
  • Что такое налоги, и какими они бывают?
  • Какую схему налогообложения выбрать?
  • Как легально минимизировать налоги?


ЮК "Туров и Партнёры"

Тел. 8 (498) 720-60-56; 8 (926) 535-91-91

(C) 2011 ЮК "Туров и Партнёры". Все авторские права защищены законом.

В избранное