15-16 сентября двухдневный практический семинар для владельцев бизнеса, генеральных и финансовых директоров и главных бухгалтеров.
Ведущий семинара Туров Владимир
Добрый день, дорогие читатели.
Я уверен у многих из Вас есть личный автомобиль и на нём Вы путешествуете на работу и с работы, по своим делам и на отдых.
Не редко так же бывает и то, что в неприметном месте стоит дядя с палочкой и машет водителям, заставляя их прижиматься к обочине и выходить из машины.
Если не хотите, чтобы данные дяди сильно отравляли жизнь, читайте наши выпуски "На заметку автовладельцам", которые будут выходить по средам.
Приятного чтения
С пожеланием успехов, Туров Валерий Ответственный за рассылку компании "Туров и Партнёры"
Мы начинаем серию статей «На заметку автовладельцам», каждая новая статья будет выходить каждую среду.
Сегодняшняя история не о дискриминации сотрудников полиции, ведь они выполняют в какой-то мере свою работу, и среди них действительно встречаются порядочные люди, добросовестно исполняющие свой долг.
Из своего рассказа я хотел бы передать читателю идею о том, что необходимо знать свои права и обязанности. Не каждый автолюбитель знает, какие он имеет права и что обязан, а об обязанностях инспектора ДПС и говорить не стоит.
У каждого водителя бывала в жизни такая ситуация: Сотрудник ДПС останавливает движение транспортного средства, неторопливо подходит, не с особым желанием прикладывает руку к головному убору и, что-то произнеся, как-будто представился, требует предъявить документы. Подавляющее большинство водителей сразу вручает документы, но ни разу не задался вопросом, а для чего, и в связи с чем меня останавливает сотрудник ДПС?
Ответ на этот вопрос можно найти в пункте 20 Приказа МВД №185 «Административный регламент МВД Российской Федерации», дословно цитирую: «При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения..»
Давайте рассмотрим основания остановки, которые также определены законом.
Согласно пункта 63 «Административного регламента» Основанием для остановки транспортных средств являются:
∙ установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств, признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
(пример: вы превысили допустимую скорость движения и вашу скорость зафиксировал специальный технический прибор)
∙ наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или АПН;
(пример: похожее транспортное средство разыскивается как участник ДТП скрывшейся с места происшествия)
∙ наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и розыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании ТС в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;
(пример: похожее транспортное средство числиться в угоне)
∙ необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, АПН, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;
(пример: на ваших глазах происходит ДТП и вас останавливают для опроса в качестве свидетеля)
∙ необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;
(пример: сотрудники ДПС задержали водителя в состоянии алкогольного опьянения, для прохождения экспертизы по факту опьянения этого водителя, вас привлекают в качестве понятого)
∙ выполнение распорядительно - регулировочных действий;
(пример: для выполнения Вами функции регулировки движения на перекрытой полосе)
∙ необходимость использования ТС (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);
(пример: на посту ДПС находиться гражданин нуждающийся в медицинской помощи, вас могут привлечь доставить его в медицинское учреждение)
∙ необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
(пример: см пункт выше)
∙ проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий ТС, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;
(пример: для сотрудников полиции издан приказ для проверки транспортных средств, в которых может находиться подозреваемый либо незаконный груз)
∙ проверка документов на право пользования и управления ТС, документов на ТС и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС).
Из перечисленных оснований остановки мы можем сделать вывод, что остановка транспортного средства для целей проверки документов осуществляется только на стационарных постах ДПС, а не в тех местах где захотел инспектор ДПС.
Остановка инспектором ДПС транспортного средства без необходимости - это административное правонарушение, предусмотренное статьёй 12.35 КоАП с наказанием до 20 000 руб.
1 августа 2011 года многоуважаемый Нургалиев Рашид Гумарович Министр Внутренних Дел Российской Федерации заявил, что в России милиция окончательно стала полицией.
Давайте рассмотрим некоторые жизненные моменты в обычной жизни каждого автовладельца в связи с этим коренным изменением.
Первый документ, который изучает каждый начинающий водитель — Правила Дорожного Движения, где сказано в разделе 2. Общие обязанности водителя:
«Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им, для проверки (документы)»
Прошу заметить, «по требованию сотрудников милиции», согласно ПДД.
А с 1 августа в нашем Российском государстве подразделения милиция больше не существует. В своей жизни я не однократно отказывался предоставлять документы, даже на стационарных постах ДПС, именно потому, что я просто не обязан этого делать в отношении сотрудников полиции. Каждому из вас я не советую повторять это, т.к исход данной ситуации бывает разный и сложно предугадать развитие событий. Но факт остается фактом.
Элементарное правило: «Незнание закона не освобождает от ответственности» все еще действует, и будет действовать и дальше.
Знайте свои права и обязанности и применяйте их, и тогда жизнь в нашей стране станет лучше и качественней.
Автор текста Бегунов Андрей
Учебник "Элементарного налогообложения для знатоков и чайников"
Не так давно я и мои компании проводили один интересный эксперимент.
Цель эксперимента: понять, что же нужно бухгалтерам и главным бухгалтерам, чтобы самостоятельно разобраться в Налоговом кодексе.
В ходе эксперимента бухгалтерам, директорам и владельцам компаний были предложены простые задачи по основным понятиям налогообложения. Результаты эксперимента были весьма интересны.
Вот они:
1. Краснодар: из 24 протестированных главных бухгалтеров и директоров, только 4 решили задачу по элементарному налогообложению.
2. Эксперимент, проведённый среди 5000 (это не опечатка - пять тысяч) владельцев, директоров, финансовых директоров и главных бухгалтеров показал: только ШЕСТЬ человек смогли правильно ответить на вопрос "что такое имущество в целях налогообложения по Налоговому Кодексу РФ?". Только шесть человек из пяти тысяч.
3. Я лично проводил реальные экзамены среди начальников отделов недоимок налоговых инспекций на знание Основ налогообложения. Эксперимент показал, мягко говоря, безграмотность. Экзамен не сдал никто.
4. Ещё пример: реально проведённые опросы (200 чиновников и 500 руководителей компаний) показали, что только 2% читали главу 2 Конституции России (Права и свободы человека и гражданина) и применяют её положения на практике.
Вместе с тем исследования показали, что одна из причин подобного положения дел в том, что Налоговый кодекс написан слишком сложным и запутанным языком для того, чтобы его мог понять человек даже с высшим образованием.
Для того чтобы решить эту проблему мной был написан "Учебник элементарного налогообложения".
"...У нас нет цели обманывать государство, но у нас и нет задачи заплатить налоги и спать на скамейке. В таком случае, давайте научимся платить налоги, продолжая преуспевать и процветать."