15-16 сентября двухдневный практический семинар для владельцев бизнеса, генеральных и финансовых директоров и главных бухгалтеров.
Ведущий семинара Туров Владимир
Добрый день, дорогие читатели.
Мы продолжаем серию статей по проверкам госструктуурами. В сегодняшнем выпуске Вы увидите, как проверяющие должны вести себя в соответствии с законом.
Приятного чтения, и пусть Ваш бизнес будет защищён.
С пожеланием успехов, Туров Валерий Ответственный за рассылку компании "Туров и Партнёры"
Мне не повезло. Лично я не видел ни одной проверки со стороны сотрудников ОБЭП или ОНП, которые бы действовали строго по закону. Они его нарушают просто с невероятной последовательностью. В данной работе мы не будем рассматривать причины того, почему проверяющие НЕ СПОСОБНЫ соблюдать закон. Скажу лишь, что по-другому они не могут и не смогут, даже если захотят. Не смогут. Таковы механизмы работы разума (как бы по мягче написать !!!) сильно не честного человека.
В случае полицейской проверки обычно, если есть такая возможность, они проводят проверочную закупку. Основанием для проведения проверочной закупки является п. 4 ст. 6 и ст. 8 Федерального закона «Об оперативно-розыскной деятельности».
При этом нужно помнить, что проверочная закупка производится только на основании Постановления утвержденного руководителем органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность и только если свободная реализация предметов, веществ, продукции запрещена или оборот которых ограничен (ст.8 ФЗ об ОРД).
Проверочная закупка относиться к оперативно-розыскным мероприятиям и проводиться при наличии у них сведений о «признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния …. если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела», ст. 7 п.2, п.п. 1. ФЗ об ОРД.
В моей практике не было ни одного случая, когда проверяющие имели бы при себе Постановление на проведение проверочных закупок. Этот пункт хронически нарушается.
Сразу после проверочной закупки сотрудники полиции обязаны предъявить свои удостоверения и Постановление на проверочную закупку.
По результатам закупки они обязаны составить Протокол проверочной закупки.
Это правило так же хронически нарушается.
Столкнувшись с любой проверкой (особенно если вы не нарушали УК РФ, в частности статьи: 199; 199.1; 198; 146; 204; 291; 304 или вы уверены, что у проверяющих нет и не будет доказательств ваших нарушений), требуйте от проверяющих следующее:
- скажите, что вы не нарушали и не нарушаете Уголовный кодекс и вы считаете что проверяющие своими действиями и подозрениями нарушают ваши конституционные права и свободы и на этом основании предложите им не проводить оперативно-розыскные мероприятия;
- если проверка продолжится, а скорее всего так оно и будет, скажите, что вы будете жаловаться на их действия в Прокуратуру и в выше стоящий полицейский орган;
- если проверка продолжается, садитесь и тут же пишите жалобу;
- проверка продолжается, скажите, что будете жаловаться в суд и через суд потребуете раскрыть источники их информации о ваших «нарушениях».
По моим данным, полученным от самих сотрудников полиции (а ранее милиции), у них в части «протоколирования» и систематизации данных от источников информации, наблюдается бардак и часто они не могут, используя документы, подтвердить источники информации. А это означает грубое нарушение ими ФЗ «Об ОРД» и если вы будете настойчивы, выигрыш дела для вас.
Основное нарушение, которое здесь допускалось, это в Постановление на проверку они вписывали кучу вещей, которые не имеют право делать. Например, не имея на то оснований опечатывать помещения, приостанавливать деятельность предприятия и так далее. Для опечатывания помещения(ий), кассы и т.д. должны быть веские основания изложенные в статье 3.12, и 27.16 КОАП, а именно: «возникновения угрозы жизни и здоровью людей, эпидемии ... наступления радиационной аварии...» и так далее. Часто, к сожалению,
эти постановления являются «липовыми».
Автор текста
Туров Владимир Викторович
Учебник "Элементарного налогообложения для знатоков и чайников"
Не так давно я и мои компании проводили один интересный эксперимент.
Цель эксперимента: понять, что же нужно бухгалтерам и главным бухгалтерам, чтобы самостоятельно разобраться в Налоговом кодексе.
В ходе эксперимента бухгалтерам, директорам и владельцам компаний были предложены простые задачи по основным понятиям налогообложения. Результаты эксперимента были весьма интересны.
Вот они:
1. Краснодар: из 24 протестированных главных бухгалтеров и директоров, только 4 решили задачу по элементарному налогообложению.
2. Эксперимент, проведённый среди 5000 (это не опечатка - пять тысяч) владельцев, директоров, финансовых директоров и главных бухгалтеров показал: только ШЕСТЬ человек смогли правильно ответить на вопрос "что такое имущество в целях налогообложения по Налоговому Кодексу РФ?". Только шесть человек из пяти тысяч.
3. Я лично проводил реальные экзамены среди начальников отделов недоимок налоговых инспекций на знание Основ налогообложения. Эксперимент показал, мягко говоря, безграмотность. Экзамен не сдал никто.
4. Ещё пример: реально проведённые опросы (200 чиновников и 500 руководителей компаний) показали, что только 2% читали главу 2 Конституции России (Права и свободы человека и гражданина) и применяют её положения на практике.
Вместе с тем исследования показали, что одна из причин подобного положения дел в том, что Налоговый кодекс написан слишком сложным и запутанным языком для того, чтобы его мог понять человек даже с высшим образованием.
Для того чтобы решить эту проблему мной был написан "Учебник элементарного налогообложения".
"...У нас нет цели обманывать государство, но у нас и нет задачи заплатить налоги и спать на скамейке. В таком случае, давайте научимся платить налоги, продолжая преуспевать и процветать."