Так, за внесение изменений в документы регистрационного досье на ветеринарный препарат, если требуется экспертиза препарата, теперь будут взиматься госпошлина 70 тыс.рублей (ранее - 50 тыс.руб.), а за внесение изменений в документы регистрационного досье на ветеринарный препарат, если экспертиза препарата не требуется, - 2600 рублей.
За госрегистрацию ипотеки, включая внесение в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним записи об ипотеке как обременении прав на недвижимое имущество, будет взиматься госпошлина с физлиц - 1000 рублей, а с организаций - 4000 рублей, а за внесение изменений в записи в связи с изменением или расторжением договора об ипотеке с физлиц будет взиматься госпошлина - 200 рублей, а с организаций - 600 рублей.
Также с 4000 до 6500 рублей будет увеличена госпошлина за выдачу свидетельства о признании иностранного образования и (или) иностранной квалификации, и с 200 до 300 рублей - за выдачу его дубликата.
Установлены новые госпошлины за выдачу и переоформление свидетельств о госаккредитации образовательной деятельности.
Отменена пошлина за госрегистрацию основного технологического оборудования для производства этилового спирта и (или) алкогольной продукции.
Федеральный закон вступает в силу по истечении 1 месяца со дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых предусмотрены иные сроки.
Установлено, что в положениях статьи, определяющей порядок прекращения уголовного преследования по делам о преступлениях в сфере экономической деятельности, под возмещением причиненного бюджетной системе РФ ущерба понимается уплата в полном объеме недоимки, пеней и штрафов в размере, определяемом в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах с учетом представленного налоговым органом расчета размера пеней и штрафов.
В статью, которой установлен порядок рассмотрения сообщения о преступлении, внесены положения, касающиеся порядка рассмотрения сообщений о преступлениях, предусмотренных статьями 198-199_1 Уголовного кодекса РФ.
При поступлении из органа дознания сообщения о вышеуказанных преступлениях следователь направляет в вышестоящий налоговый орган по отношению к налоговому органу, в котором состоит на налоговом учете налогоплательщик, копию такого сообщения с приложением соответствующих документов и предварительного расчета предполагаемой суммы недоимки по налогам и (или) сборам. Налоговый орган не позднее 15 суток с момента получения таких материалов:
1) направляет следователю заключение о нарушении законодательства о налогах и сборах и о правильности предварительного расчета суммы предполагаемой недоимки по налогам и (или) сборам в случае, когда обстоятельства, указанные в сообщении о преступлении, были предметом исследования при проведении ранее назначенной налоговой проверки, по результатам которой вынесено вступившее в силу решение налогового органа, а также информацию об обжаловании или о приостановлении исполнения такого решения;
2) информирует следователя о том, что в отношении налогоплательщика (налогового агента, плательщика сбора) проводится налоговая проверка, по результатам которой решение еще не принято либо не вступило в законную силу;
3) информирует следователя об отсутствии сведений о нарушении законодательства о налогах и сборах в случае, если указанные в сообщении о преступлении обстоятельства не были предметом исследования при проведении налоговой проверки.
При выплате дохода в виде дивидендов сумма подлежащего уплате налога исчисляется и удерживается налоговым агентом на дату выплаты такого дохода. При этом суммы налога подлежат уплате в срок не позднее одного месяца с даты выплаты денежных средств.
Налоговые агенты по НДФЛ обязаны представлять в налоговый орган сведения, предусмотренные пунктом 4 статьи 230 НК РФ, по истечении каждого отчетного (первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года) и налогового периода (календарный год), в котором они производили выплаты дохода налогоплательщику.
- дата, по состоянию на которую сформированы сведения, содержащиеся в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица, представляемые посредством информационной системы "личный кабинет застрахованного лица" (на 1 января, на 1 апреля, на 1 июля, на 1 октября года формирования сведений);
- фамилия, имя, отчество (при наличии) застрахованного лица;
- дата рождения;
- страховой номер индивидуального лицевого счета;
- величина индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК);
- величина индивидуального пенсионного коэффициента за периоды до 2015 года (ИПКс);
- величина индивидуального пенсионного коэффициента за периоды с 2015 года (ИПКн);
- среднемесячный заработок застрахованного лица за 2000-2001 годы в руб. коп.;
- общий трудовой стаж до 2002 года в годах, месяцах, днях;
- расчетный пенсионный капитал, сформированный из страховых взносов за 2002-2014 годы, в руб. коп. (с учетом индексаций расчетного пенсионного капитала);
- величина индивидуального пенсионного коэффициента (ИПКн) за год, предшествующий году формирования сведений;
- сумма страховых взносов, на основании которой рассчитана величина индивидуального пенсионного коэффициента (ИПКн) за год, предшествующий году формирования сведений, в руб. коп.;
- сумма страховых взносов за отчетный период;
- доход застрахованного лица, на который начислены страховые взносы;
- страховой стаж в годах, месяцах, днях;
- сумма средств пенсионных накоплений с учетом результата их инвестирования в руб. коп.;
- страховщик, у которого застрахованное лицо формирует пенсионные накопления, с указанием наименования управляющей компании (наименования инвестиционного портфеля), негосударственного пенсионного фонда;
- вариант пенсионного обеспечения в системе обязательного пенсионного страхования, выбранный застрахованным лицом 1967 года рождения и моложе (направление страховых взносов на формирование только страховой пенсии, направление страховых взносов на формирование страховой и накопительной пенсий (6% индивидуального тарифа страховых взносов)).
Материальные расходы, в том числе расходы на приобретение сырья и материалов учитываются в составе расходов в момент погашения задолженности путем списания денежных средств с расчетного счета налогоплательщика, выплаты из кассы, а при ином способе погашения задолженности - в момент такого погашения.
Следовательно, затраты на приобретение горюче-смазочных материалов и запасных частей для сельскохозяйственной техники, оплаченные и полученные в 2011 году, должны были учитываться при исчислении налоговой базы по ЕСХН после их фактической оплаты независимо от факта списания их в производство в 2011 году. Но налогоплательщик ЕСХН может учесть расходы, относящиеся к прошлым периодам, в текущем периоде при условии их документального подтверждения и оплаты.
В частности, согласно изменениям, бюджетная классификация Российской Федерации является не только группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, но также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Из кода классификации доходов бюджетов Российской Федерации исключен код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов.
Министерству финансов Российской Федерации, органам управления государственными внебюджетными фондами, финансовым органам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований вменено в обязанность вести реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В перечень неналоговых доходов федерального бюджета дополнительно включены: разовые платежи за пользование недрами при наступлении событий, предусмотренных в лицензии (за исключением участков недр, содержащих месторождения природных алмазов, и участков недр местного значения), - по нормативу 100 процентов; регулярные платежи за пользование недрами при пользовании недрами на территории Российской Федерации - по нормативу 40 процентов; регулярные платежи за пользование недрами, взимаемые с пользователей недр, осуществляющих поиск и разведку месторождений на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и за пределами Российской Федерации на территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов; плата, полученная по результатам конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка, состоящего из акватории водного объекта, находящегося в федеральной собственности, или ее части, - по нормативу 100 процентов; плата от продажи на аукционе права на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и (или) договора пользования водными биологическими ресурсами, находящимися в федеральной собственности, - по нормативу 100 процентов; сборы за участие в конкурсе (аукционе) на право пользования участками недр (кроме участков недр местного значения) - по нормативу 100 процентов.
Обзор подготовлен специалистами консорциума "Кодекс" с использованием информационно-правовых систем "Кодекс".