Расходы налогоплательщика на проведение медосмотров работников, которые согласно законодательству являются обязательными, при их надлежащем документальном оформлении относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией.
Расходы на проведение медосмотров иных работников организации, для которых такие медосмотры не являются обязательными, не уменьшают налоговую базу по налогу на прибыль организаций, поскольку не могут быть признаны обоснованными.
Суммы оплаты организацией обязательных медицинских осмотров указанных работников не облагаются НДФЛ.
Организации, за исключением профессиональных участников рынка ценных бумаг, организаторов торговли, бирж, управляющих компаний и клиринговых организаций, осуществляющих функции центрального контрагента, с 1 января 2015 года смогут уменьшить общую налоговую базу по налогу на прибыль, на убыток по операциям с обращающимися на организованном рынке ценными бумагами, возникший до 31 декабря 2014 года включительно и не учтенный ранее при определении налоговой базы, но не более 20% первоначальной суммы таких убытков, определяемой по состоянию на 31 декабря 2014 года, ежегодно до 1 января 2025 года.
Налогоплательщики, применяющие УСН с объектом "доходы минус расходы", уменьшают полученные доходы на суммы НДС по оплаченным товарам (работам, услугам), приобретенным налогоплательщиком и подлежащим включению в состав расходов. Следовательно, суммы НДС являются самостоятельным видом расхода и налогоплательщик при заполнении Книги учета доходов и расходов должен указать в графе 5 отдельной строкой сумму НДС по оплаченным товарам (работам, услугам) на основании первичных документов, которыми являются платежно-расчетные документы, кассовые чеки или бланки строгой отчетности, заполненные в установленном порядке, с выделением отдельной строкой суммы НДС. Но счета-фактуры могут и не представляться при наличии письменного согласия сторон на их несоставление.
Лица, признаваемые налоговыми агентами по НДФЛ, представляют в налоговый орган по месту своего учета сведения о доходах, в отношении которых ими был исчислен и удержан налог, о лицах, являющихся получателями этих доходов (при наличии соответствующей информации), и о суммах, начисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации за этот налоговый период налогов.
Отчетность представляется по истечении каждого отчетного и налогового периода, в котором налоговые агенты производили выплаты дохода налогоплательщику. Налоговые расчеты по итогам года представляются налоговыми агентами не позднее 28 марта года, следующего за истекшим годом.
Если предметом договора об ипотеке, заключенного между физическим и юридическим лицом после 1 июля 2014 года, являются несколько объектов недвижимого имущества, то государственная пошлина должна быть уплачена в размере 8000 (1000 : 2 + 15000 : 2) рублей за государственную регистрацию залога каждого объекта недвижимого имущества.
Если в договор об ипотеке, заключенный (подписанный) после 1 июля 2014 года, вносится изменение в рамках заключенного дополнительного соглашения к нему, влекущее внесение изменения в ЕГРП, то за такое изменение должна уплачиваться государственная пошлина в размерах, установленных подпунктом 27 пункта 1 статьи 333_33 НК РФ.
Деятельность издательства по изданию газет и их розничная реализация не может быть отнесена к предпринимательской деятельности в сфере оказания бытовых услуг и, следовательно, не может облагаться в рамках ЕНВД.
Нормы подпункта 28 пункта 1 статьи 333_33 НК РФ, касающиеся уплаты госпошлины за госрегистрацию договоров об ипотеке, соглашений об изменении или о расторжении договоров об ипотеке, включая внесение изменений в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в отношении договоров об ипотеке, заключенных (подписанных) после 1 июля 2014 года, не применяются.
Если в договор об ипотеке, заключенный (подписанный) после 1 июля 2014 года, вносится изменение в рамках заключенного дополнительного соглашения к нему, влекущее внесение изменения в ЕГРП, то за такое изменение должна уплачиваться госпошлина в размерах, установленных подпунктом 27 пункта 1 статьи 333_33 НК РФ.
Правила устанавливают порядок обеспечения территориальными органами Федерального казначейства получателей бюджетных средств и юридических лиц - "неучастников бюджетного процесса", денежными средствами, предназначенными для получения наличных денег с использованием денежных чеков и расчетных (дебетовых) банковских карт и осуществления расчетов, особенности обеспечения денежными средствами в отношении отдельных категорий получателей средств и "неучастников бюджетного процесса", а также порядок взноса наличных денег.
Приказ зарегистрирован в Минюсте РФ 29.09.2014 N 34153 и после опубликования вступит в силу с 1 января 2015 года.
В соответствии с законом объем дополнительных нефтегазовых доходов, который формируется по результатам исполнения федерального бюджета, определяется как разница между нефтегазовыми доходами, поступившими в федеральный бюджет за отчетный финансовый год, и нефтегазовыми доходами, рассчитанными исходя из базовой цены на нефть.
Внесенными изменениями определено, что федеральным законом о бюджете на очередной финансовый год и (или) федеральным законом о внесении изменений в указанный федеральный закон может быть предусмотрено использование дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, а также в случае недостатка указанных доходов - средств Резервного фонда на замещение не поступающих в ходе исполнения федерального бюджета доходов федерального бюджета (за исключением нефтегазовых доходов федерального бюджета) и замещение источников финансирования дефицита федерального бюджета с соответствующим уменьшением объема средств, подлежащих перечислению в Резервный фонд. Также федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год может быть предусмотрено использование средств Резервного фонда на замещение не поступающих в ходе исполнения федерального бюджета дополнительных нефтегазовых доходов федерального бюджета, предусмотренных на замещение государственных заимствований Российской Федерации в соответствии с пунктом 7 статьи 199 Бюджетного кодекса РФ.
В соответствии с внесенными изменениями статья 170 БК РФ утрачивает силу, но БК РФ будет дополнен статьей 170_1, регулирующей порядок долгосрочного бюджетного планирования путем формирования бюджетного прогноза Российской Федерации, субъекта РФ, а также муниципального образования на долгосрочный период, который начнет применяться с 1 января 2015 года.