Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Я сентиментальный подросток ...



Я сентиментальный подросток …
2020-09-18 10:38 Редакция ПО

Я сентиментальный подросток …

Я чувствую себя героиней фильма. я - богиня, которая полюбила. прости меня, моя любовь. я налью яблочный сок в стакан и сделаю вид. я много где делаю вид. чаще всего делаю вид,  что мне интересно. мне неинтересно почти ни с кем. обойдемся цифрой (далее много раз зачеркнуто).

вот я учительница начальных классов. слегка полноватая, с шикарными кудрями, розовыми тенями и розовым маникюром. одна нога опирается на каблук,  и все видят мою уверенность в этой позе. я никого не боюсь. я не такая,  как все.

на деле я простая сумасшедшая. резиновые тапочки, облегающие бриджи, собранный в пушистый хвост волосы, смытый макияж и старое помятое лицо. морщин немного, но лицо очень слабое. и глаза, наполненные вселенской тоской о том, что жизнь несправедлива именно ко мне. вот у меня под боком такой же старый и слабый бульдог и нелюби-любимый муж. я закончилась не начавшись. сотрясение мозга в 12 лет, прощай лингвистика. класс для отстающих, что я сделала плохого. мама не умирай. папа не умирай. я совсем одна в этой черной дыре. убери руки от моей собаки!!! собака вообще мамина. была.

 

я географ. это что за порнография в атласе? жилетки и что-то вроде банданы - главные атрибуты моего образа. я молода и красива. и максимально естественна. быстрая манера речи, никакой укладки, короткие волосы падают на лоб. ученица подарила подвеску на шею, надела сегодня с подходящими серьгами, все счастливы. ничего обо мне не известно. ноль биографии, ноль всего. я похожа на подростка. для учителя - слишком дерзкая. церемониться не буду, особенно вот с этим. достал уже клоунаду разводить на уроках. бегаю за кофе на перемене. внешне очень закрыта и даже сурова. но дети любят. я прикольная. кайфовая. смешная. необычная. точно не такая, как все.

 

салют,  Москва! я Земфира. на улице дождливо и пасмурно. подмерзаю на балконе с сигаретой в тонкой руке. вся в черном. растрёпанные волосы. грустные песни. но я по-своему живая и о боже! я даже иногда улыбаюсь.

но сегодня меня явно не до конца устраивает мироздание, поэтому я выхожу вечером на сцену и пою, что во мне - корабли, города, все слова, тишина, вся любовь, вся печаль, все дожди, вся Москва, все, что есть. Тоже не такая, как все.  и вроде даже на грани гениальности.

 

ой, мама! я Рената Литвинова. самая красивая женщина на земле. самая женственная женщина. самая непонятная и кинематографичная до ужаса и дрожи. мне интересна тема смерти. а может я сама - и есть смерть? я кручу руками в разных стороны, когда разговариваю, все мои жесты очень манерны. я так люблю Париж! у меня там квартира, да... еще я бегаю по утрам. обтягивающие платья - вечный стимул не есть. я стюардесса Лара, я следователь Фаина, я Таня Неубивко, я медсестра Офа, убившая свою мать. все-таки я - и есть Смерть. и песни Земфиры уже неотделимы от моих фильмов. но тут и рассуждать нечего. таких , как я,  больше нет.

 

доброе утро, страна! я Диана Арбенина! к чёрту длинные кудри, у меня же будет шикарная прическа, если отстричь все и зализать воском. коротко стриженные ногти. иногда бордовый, почти черный. я спрыгиваю с бочки в конце новой шокирующей картинки, и мне плевать на правила. я спрыгиваю так каждый день. джинсы-майки-кроссовки-банданы. кольца-жетоны-браслеты-очки! ну куда же я теперь без темных очков, меня могут узнать на улице, мне ни к чему.  лишняя суета. я вообще хочу побыть одна, мне так не хватает этого, (в скобках: тебя не хватает мне).  я хочу тату. сначала маленькую, я даже знаю какую. хочу больше кожаной одежды, каких-то цепей и вообще чего-то металлосодержащего. потом хочу платья и каблуки. рок-н-ролл не отменяет того, что я женщина. такая сентиментальная с некоторых пор, что вдруг плачу на экранах. мне не хватает воздуха (мне трудно дышать, это не горы, это моя голова,  обращенная к небу). я выглядываю из-под козырька кепки, еду в город мостов, он так давно ждет меня. а я все никак не соберусь, а только и надо, что прыгнуть в поезд, и лучше без обратного билета. у меня сверкающий волчий взгляд. звериные скулы. я похожа на лису или волчицу. резкие угловатые движения, я все время что-то кручу в руках, захлебываюсь своим секретом и слушаю песню ветра. у меня, правда,  много секретов. я вся в слухах, вся в тайнах, правда обо мне - в песнях, в книгах, в стихах. я совсем не такая,  как все. я - север. и все больше я живу музыкой и новыми желаниями, мне так много лет, но так мало. я живее многих на этой земле, но грустнее. и все-таки где-то я устаю. я люблю хлеб и вино. люблю спорт. мышцы, бокс, бокс, бокс - это танец. я танцую под свои песни, меня штырит от гитарного соло,  я сгибаюсь пополам и неестественно, но очень искренне передвигаюсь по сцене, словно я под чем-то.

и все-таки я север.  Суровый холодный зверь и сентиментальный подросток, вечно ищущий любви.

Маша Полякова, 10-а

 

***

Мне навсегда запомнится одна наша семейная поездка. Когда я училась в первом  классе, моего папу отправили на целых полгода в командировку на Сейшельские острова. Побывать там – было нашей с мамой мечтой! Папа уехал в мае, а уже в июне, когда наступили каникулы, мы с мамой тоже полетели на эти сказочные острова, расположенные в Индийском океане, на экваторе. Мы жили на самом большом острове Маэ, где находится Виктория - столица Сейшел. За время, проведенное там, мы объехали весь наш остров на машине, и к концу командировки он нам уже не казался таким уж большим. Мы также побывали на соседних островах, и каждый из них оставлял только замечательные эмоции и впечатления от увиденного. Белоснежный песок, устремляющиеся прямо в небо величественные горы,  причудливые птицы, добродушные черепахи-гиганты, неожиданно для меня безобидные и милые летающие лисицы, жаркое тропическое солнце, неповторимые цветы и разнообразные пальмы – все это создано самой природой и строго охраняется людьми, живущими там. Кокосы, папайя, бананы и другие экзотические фрукты и ягоды росли прямо около нашего дома. Мы спокойно могли их срывать и есть! А какой необыкновенный по своей красоте океан! Он очень теплый и такой прозрачный в штиль, что видно самых маленьких рыбок, проплывающих рядом.

Было на островах и то, о чем мне до сих пор становится не по себе! Это огромные мадагаскарские тараканы, которые зловеще шипели и летали бесконтрольно, куда хотели, и просто ужасное количество пищащих гекконов и ящериц, живших не только на улице, но и в нашем доме! Но сейшельцы их очень любят и считают полезными, так как они питаются комарами и мухами.

Мне очень понравилась эта поездка, она оказалась интересной, познавательной и счастливой для нашей семьи. Потому что мы уехали мы туда втроем, а возвращались уже вчетвером, ожидая скорого рождения моего братика!

Маленкова Е., 9-б

 

Я хочу нарисовать …

Лето

Но подумал: а  какие краски выбрать?

Ведь темные, серые, блеклые цвета не подойдут. В моем лете будет  много ярких, лучистых, выразительных, веселых красок  - красок отдыха и радости.  Но позвольте, разве есть такие краски?

Уверен – есть: краски светящего солнца, летнего настроения, синего  теплого моря и  ярких дней каникул…

Я люблю лето. А вот А. С. Пушкина лето не очень-то  радовало: ‘Ох, лето красное! Любил бы я тебя, когда б не зной, да пыль, да комары, да мухи…»

 

Осень

А какими красками  нарисовать осень?  Прошлая осень была очень тоскливая, дождливая, скучная…  Эта ярче.  А я не представляю  осени  без  оранжевых, желтых, красных, темно-синих, как небо,  красок. Когда  идешь по улице, то  видишь, как падают осенние листья с деревьев.  Заходишь в лес и   ступаешь буквально по мягкому ковру из разноцветных листьев – осень постаралась!.  Очаровательные краски осени…. А. С. Пушкин  любил осень, ведь она дарила поэту  вдохновение. Он говорил о ней, с одной стороны,  как об унылой поре, но с другой  называл  ее с нежностью -  «очей очарованье»:

Приятна мне твоя прощальная краса — 

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса,

В их сенях ветра шум и свежее дыханье,

И мглой волнистою покрыты небеса,

И редкий солнца луч, и первые морозы,

И отдаленные седой зимы угрозы.

 

Зима

Я захотел нарисовать зиму -  холодную, морозную, строгую, сердитую. Исключительно серые, белые,  «морозные, холодные и снежные» цвета. Чуть  коричневого,  темно-серого и…зима готова.   Но нет. Вспоминая Пушкина, и зиму раскрашиваешь в яркие, живые, радостные цвета:

Под голубыми небесами

Великолепными коврами,

Блестя на солнце, снег лежит;

Прозрачный лес один чернеет,

И ель сквозь иней зеленеет,

И речка подо льдом блестит.

 

Краски лета, осени и зимы вызывают к жизни музыкальные мелодии. Они созвучны моим представлениям, сливаются в  единый зрительно-слуховой образ. И слышатся  мелодии Вивальди, Гайдна, Чайковского,  и представляются краски каждого времени года…

Рыжов Т., 7-а



Г. Кельзен - "Чистое учение о праве"
2020-09-18 10:40 Редакция ПО

Чистое учение о праве первоначально задумывалось Гансом Кельзеном, его автором, как проект очищения юридического знания от всех чуждых этому знанию элементов фактичности и идеологии. Критика учения о естественном праве со стороны Кельзена остается наиболее последовательным и показательным опровержением основных постулатов этого учения, хотя такая критика оказывается несвободной от слабостей. Первоначально резко сформулированный в конце 1920-х гг. тезис о ненаучности естественно-правового учения Кельзен несколько смягчает в цикле работ, опубликованных после окончания Второй мировой войны. Это изменение характеризует эволюцию взглядов мыслителя на право, которое привело к отходу с начала 1960-х гг. от первоначальной позиции в вопросах нормативности права, действительности (юридической силы) права, статуса основной нормы. Разработка Кельзеном проблематики естественного права и справедливости сыграла немаловажную роль в такой эволюции, доказательством чему служат работы по этой проблематике, написанные мыслителем в 1940-1950-е гг. и приводимые в настоящем издании. Эта роль демонстрируется на фоне основной работы классического периода творчества Кельзена (первое издание "Чистого учения о праве") и позиции, которую Кельзен занимает в ряде публикаций позднего периода (после 1960 г.).



Всероссийская молодежная научная школа-конференция «Практика социально-экономического и правового регулирования этноконфессиональных отношений», 16.09.2020
2020-09-18 11:22 Редакция ПО


Всероссийская молодежная научная школа-конференция «Практика социально-экономического и правового регулирования этноконфессиональных отношений», 16.09.2020
2020-09-18 11:23 Редакция ПО


Всероссийская молодежная научная школа-конференция «Практика социально-экономического и правового регулирования этноконфессиональных отношений», 16.09.2020
2020-09-18 11:23 Редакция ПО


Всероссийская молодежная научная школа-конференция «Практика социально-экономического и правового регулирования этноконфессиональных отношений», 16.09.2020
2020-09-18 11:24 Редакция ПО


Всероссийская молодежная научная школа-конференция «Практика социально-экономического и правового регулирования этноконфессиональных отношений», 16.09.2020
2020-09-18 11:25 Редакция ПО


Всероссийская молодежная научная школа-конференция «Практика социально-экономического и правового регулирования этноконфессиональных отношений», 16.09.2020
2020-09-18 11:26 Редакция ПО


Всероссийская молодежная научная школа-конференция «Практика социально-экономического и правового регулирования этноконфессиональных отношений», 16.09.2020
2020-09-18 11:30 Редакция ПО


Всероссийская молодежная научная школа-конференция «Практика социально-экономического и правового регулирования этноконфессиональных отношений», 16.09.2020
2020-09-18 11:31 Редакция ПО


В избранное