Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Гран-При Австрии.
Пресс-конференция FIA в пятницу

Перевод выполнен Андреем Куракиным



 
Пилоты: Дженсон Баттон (Williams), Джонни Херберт (Jaguar), Жак Вильнe:в (BAR)
Представители команд: Герхард Бергер (BMW), Густав Брюннер (Minardi)

      Вопрос: Дженсон, Вам, наверное, не просто выступать в гонках, когда вокруг все обсуждают Ваше будущее, как пилота F1?
Дженсон Баттон: Непосредственно сам пилотаж проблем не составляет, поскольку в кокпите я сконцентрирован на работе. У меня нет проблем в ходе практики, квалификации или гонки: вот когда я вылезаю из машины, тогда, порой, приходится немного сложно. Появляются люди, которые задают одни и те же вопросы снова и снова, мне это не нравится. То, что происходит вне трассы очень важно, но для меня это не самый важный аспект. На трассе же я чувствую себя отлично.

      Наверное, Ваши менеджеры следят за переговорами вокруг Вашего будущего. Насколько это Вас затрагивает?
Дженсон Баттон: Очевидно, немного, поскольку, если бы меня здесь не было, никаких обсуждений также не было бы. Но в гоночный уик-энд я не позволю, чтоб это коснулось меня. Моим приоритетом является расслабление и концентрация на своей работе.

      Оправдала Формула-1 Ваши ожидания в первый год выступлений?
Дженсон Баттон: В плане пилотажа мои ожидания оправдались. Я знал, что будет трудно гоняться против лучших гонщиков мира. Но вне трассы даже не знаешь, чего ожидать. Иногда всe: плохо, иногда хорошо. Так что это не является проблемой.

      Каковы Ваши впечатления об A1-Ring?
Дженсон Баттон: Эта трасса отличается от многих треков! Она быстрая и широкая, довольно ровная. Мне она по душе: хотя, глядя на результаты практики, понимаешь, что резервы ещe: есть. В субботу будет важный день. Сегодня, в ходе практики, я привыкал к трассе и работал над настройками машины. Также мы подбирали баланс.

      Жак, у BAR дела идут не так уж плохо, верно?
Жак Вильнe:в: Да. Машина ведe:т себя здорово. Рикардо тоже быстр, что хорошо для команды. Мы привезли несколько новых аэродинамических элементов, которые дали нам даже больше эффекта, чем в Маньи-Куре. Кажется, они подходят к машине.

      Они будут использоваться на всех трассах?
Жак Вильнe:в: Да, за исключением Хоккенхайма и Монцы. Остальные трассы требуют довольно высокой прижимной силы. Как бы то ни было, эти элементы здесь уместны и останутся на машине.

      Вы впечатлены работой Honda?
Жак Вильнe:в: Мы сделали несколько усовершенствований к следующей гонке. Они должны быть удачными.

      Вчера на пресс-конференции мы разговаривали о Ваших великолепных быстрых стартах в этом году. Что-то серьe:зно изменилось по сравнению с прошлым сезоном?
Жак Вильнe:в: Мы работали над тем, чтобы это было возможно. В прошлом году, в первой части сезона, у нас были очень скромные старты. Я постоянно жаловался на это, мы сделали некоторые изменения, которые позволили ситуации улучшиться. Над этим вопросом мы работали в течение всей зимы, и это дало свои плоды. Здесь существенен ещe: фактор двигателя, который должен быть лe:гок в управлении.

      С другой стороны, большую роль здесь выполняет сцепление, не так ли?
Жак Вильнe:в: Да, это часть системы, еe: физическая сторона. Также большую роль выполняет гидравлика и программные настройки, от которых зависит степень твоего контроля. Сцепление на старте этого сезона было безукоризненным, мы это почувствовали с первой гонки.

      Все ждут Вашего решения относительно команды, в которой Вы будете выступать в следующем году. Вы не торопитесь с этим вопросом?
Жак Вильнe:в: Мне бы хотелось определиться с этим как можно раньше. Чем дольше длится неопределe:нность, тем нервознее становятся все вокруг. Для команды это неприемлемо. Так что время тянуть здесь нельзя. Как только я буду готов принять решение, я сделаю это.

      Джонни, о Вашем будущем также много разговоров...
Джонни Херберт: Да, конечно. Слухов очень много. Какое бы решение вы не приняли, его необходимо принимать, исходя из своих интересов. Конечно, есть вероятность, что я не останусь в Ф-1 на будущий год. Я собираюсь решить для себя и почувствовать, чем я хочу дальше заниматься. Возможно, неплохо будет что-то изменить, хотя Ф-1 всегда была моей мечтой. В настоящий момент у меня за плечами 10-летняя карьера, и, возможно, настало время уходить. Если я найду для себя подходящее место, я останусь здесь. Но, скорее всего, всe: будет иначе.

      Есть ли у Вас какие-то амбиции вне Ф-1?
Джонни Херберт: Объективно, Ф-1 всегда была на первом месте. Я мечтал выиграть в Ле Мане, мне это удалось (в 1991 году вместе с Mazda). Две мечты уже сбылись. Есть ещe: Индианаполис: Так что скоро, может быть, вы увидите меня пролетающим со свистом по круглой трассе.

      Вы ведe:те переговоры с американскими командами?
Джонни Херберт: Лично нет. Но вскоре это возможно.

      Видите ли Вы прогресс Вашей нынешней команды?
Джонни Херберт: Да, она прогрессирует. Все разочарованы, поскольку казалось, что будет достаточно только щe:лкнуть пальцами, сменить имя команды, да пригласить Нила Ресслера. К сожалению, Формула-1 так не работает. Необходим длительный процесс, прежде чем всe: станет единым целым. У нас ещe: нет собственного аэродинамического туннеля и некоторых современных штучек, которые необходимы для борьбы против Ferrari и McLaren. Если бы всe: это было, у нас было бы меньше оправданий. Jaguar пришe:л сюда с жe:стким настроем, но может пройти ещe: два-три года, прежде чем будет какой-то эффект.

      Густав, многие лестно высказываются о Вас, как о конструкторе Minardi...
Густав Брюннер: Большое спасибо за комплимент! Мне удалось сделать шаг вперe:д в плане развития машины, хотя мы ещe: не вышли с последних позиций на стартовой решe:тке. Для этой гонки мы также сделали некоторые аэродинамические изменения - у нас новое переднее антикрыло, которое должно дать эффект.

      Как долго сможет Minardi находиться на этом пути?
Густав Брюннер: Как Вы знаете, команда прогрессирует. Когда я два года назад пришe:л в команду, мы отставали от лидеров на пять секунд на круге. В настоящий момент мы сократили отставание вдвое. Осталось всего две с половиной секунды, наверстав которые, можно и отдохнуть. Думаю, в следующем году нам удастся ещe: приблизиться к лидерам.

      Известно ли, какие двигатели будут вами использоваться в 2001 году?
Густав Брюннер: Нет. На протяжение многих лет мы не решаем этот вопрос, но мы контактируем со всеми возможными поставщиками.

      Получали ли Вы предложения присоединиться к другой команде?
Густав Брюннер: Я не прислушиваюсь к ним. У меня были предложения, но я слишком увлечe:н Minardi.

      Герхард, не слишком хороший день для BMW. Особенно, учитывая факт, что здесь присутствует король Австрии Густав...
Герхард Бергер: Пятница - очень сложный день для сравнений. Мы потеряли одну машину в самом начале второй сессии, так что мы старались подобрать подходящие гоночные настройки вместе с Дженсоном.

      Ожидаете ли Вы, что предстоящие гонки на быстрых трассах двигатели BMW выдержат хорошо?
Герхард Бергер: Этот год показал, что наша машина хорошо смотрится как на быстрых, так и на медленных трассах. Очень важно правильно использовать свой потенциал. Иногда мы подбираем удачные настройки, иногда не очень. Не думаю, что Хоккенхайм будет чем-то лучше Цельдвега или наоборот.

      Какой совет Вы можете дать своему соотечественнику Алексу Вюрцу?
Герхард Бергер: Здесь нельзя дать какой-то большой совет, потому что Формула-1 живe:т по своим правилам. Либо ты выживаешь, либо нет. И вы ничего не сможете сделать для другого в сложной ситуации, если он не может помочь себе сам. Единственное, к чему надо стремиться Алексу - быть на пределе, постараться показать свою скорость или же добыть для команды результат. Это всe:, что ему нужно, но помочь ему в этом никто не сможет. Никогда не приятно наблюдать подобные ситуации с другими, особенно через прессу. По этому поводу ходит много шуток, которые неприятно видеть. Вам надо помнить, что даже если у пилота в Ф-1 возникают трудности, он всe: равно находится в числе 20-ти лучших гонщиков на планете. С одной стороны, надеюсь, что у него всe: получится. Но с другой стороны, никто ему не может помочь. Он должен всe: сделать сам.


Читайте также на
WWW.F-1.RU
все новости о Гран-при Австрии:

Победа Хаккинена под вопросом
Пресса. Победа с вопросом
Обзор. Дневник Александра Вюрца: хроника событий Гран-При Австрии
Игорь Григорьев представляет: Возвращение чемпиона
Видео. Гран-При Австрии. Зонта - маршаллу: "F*** you, man!!"
Тема дня. "Возвращение" чемпиона
Первая реакция McLaren на расследование FIA
Горькая пилюля, смотреть 71 круг гонки по телевизору
Напряженная программа тестов Ferrari
Решение FIA ожидается в среду
Ирвайна не волнуют опасность и деньги
Зонта об инциденте на гонке
В Ferrari вновь принялись за работу
Jordan преследуют неудачи
Педро де ля Роза: про две топ-команды лучше забыть
Лишь дождь способен создать возможности для обгона
Отдых пошел Мике на пользу
Расследование FIA продолжается
Читайте между строк!
Эдди Джордан надеется на удачу
Франкитти проведет тесты с Jaguar
Френтцен о неудаче в Австрии
Главы трех команд пришли к согласию
С Австрией у Бергера связаны только приятные воспоминания
Гран-При Австрии. Bridgestone после гонки. Пресс-релиз
Пилоты Williams отлично сработались вместе
Флавио Бриаторе недоволен Педро Диницем
Глава Jaguar вне себя от радости


Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное