Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Култхард извиняется за неспортивное поведение

      Победитель гонки в Маньи-Кур Дэвид Култхард на пресс-конференции FIA извинился за свое неспортивное поведение во время Гран-При Франции.

      Он сделал довольно откровенный жест в сторону пилота Ferrari Михаэля Шумахера во время маневра последнего, когда Михаэль пересек траектории гонщиков и не пропустил Дэвида вперед.

      Сам Култхард прокомментировал этот эпизод следующим образом: "Я должен извиниться за невольный жест, согласен, это было неспортивно. Но меня можно понять, эмоции у меня били через край. Я знал, что мне надо во что бы то ни стало здесь победить, чтобы я смог продолжить борьбу за титул чемпиона мира. Я стремился к этой цели, и мне кажется. что я чисто обгонял Михаэля. В то же время он очень широко вышел из поворота. Теперь вы говорите мне о том, что у него было на это право, потому что он занимал более выгодную позицию на траектории. Но я очень разозлился, когда понял, что он готов проехать по слишком широкой траектории. Именно поэтому я сделал такой неспортивный жест".

      Несмотря на его извинения, FIA все же собирается наказать пилота большим штрафом. Окончательное решение ожидается в самом начале недели.

Култхард требует изменения в правилах

      Дэвид Култхард убежден, что ему удалось стартовать лучше Михаэля Шумахера, однако ему пришлось резко затормозить, когда пилот Ferrari срезал ему траекторию.

      Вот что заявил гонщик по этому поводу по окончании гонки: "Мне кажется, нужно сделать небольшие изменения в правилах. Необходимо точно обговорить, может ли обгоняющий пилот менять свою траекторию, и тогда пилоту рядом с ним не останется ничего, кроме как приложить все усилия для того, чтобы избежать столкновения. Я сомневаюсь, что можно признать честным подобные действия гонщиков и в конце прямых".

      Култхард добавил, что нужно обязательно обсудить этот вопрос, чтобы пилоты могли доверять друг другу, ведь, по сути дела, все они рискуют на каждой гонке собственной жизнью: "Я очень хочу побеждать, но может наступить такой момент, когда кто-нибудь решит не уступать мне траекторию. И тогда может произойти столкновение, и все окажется в руках Божьих..."

Гран-При Франции. Bridgestone после гонки. Пресс-релиз

      На Гран-При Франции большим сюрпризом стали сход с трека Михаэля Шумахера и победа пилотов McLaren, Дэвида Култхарда и Мики Хаккинена. Это первая победа "серебристых стрел" во Франции после гонки 1989 года, когда на трассе имени Поля Рикара гонку выиграл Ален Прост.

      Сначала Дэвиду пришлось пропустить оба болида Ferrari, но потом, когда Баррикелло немного сбавил скорость, он перехватил вторую позицию, а на 10 круге обошел и Шумахера, потеснив его на шикане. Хаккинен воспользовался неполадками двигателя в болиде Михаэля и вышел на второе место. Жак Вильнев занял так важную для BAR четвертую позицию, а шестерку лучших замыкают Ральф Шумахер и Ярно Трулли.

      Рассказывает Эдриан Ньюи - технический директор West McLaren Mercedes:
"Пилоты постарались. Дэвид сегодня вновь показал свое мастерство и решительность! Балансировка болидов в течение дня менялась в связи с дождем, который продолжался всю предыдущую ночь и закончился лишь с утра. Но неизвестно, в какой степени на ситуацию повлиял дождь, а в какой характерная для разминки температура трека. Износ резины соответствовал нашим предварительным расчетам, и координировать стратегию пит-стопов было легко. Результат потрясающий, ведь что может быть лучше первых двух позиций!"

      Йошихико Ишикава - технический менеджер - Bridgestone Motorsport
"Мы всегда отмечали определенную степень износа резины на этой трассе и не удивлены результатам последней гонки. Шины болидов McLaren по сравнению с другими сохраняли изначальное состояние даже после довольно быстрых первых кругов. Этот фактор сыграл решающую роль в их победе. Я уверен, что параметр износа резины способен повлиять на результат команды, прибавив или отняв одну-две позиции в финальной решетке".


Читайте также на
WWW.F-1.RU
последние новости о Формуле-1:

Обзор: Возрождение Брендс-Хэтч
Обзор: Гран-При Франции. И встряска для Шумахера
Уход Mugen может обернуться для Prost катастрофой
Култхард уверен в себе
Култхард о распределении сил в команде
Jordan быстрее всех в Сильверстоуне
Култхард о распределении сил в команде
Первый день Ferrari в Мюджелло
Sauber начинает подготовку к Гран-При Австрии
McLaren в первый день тестов на высоте
Алези против Peugeot
Шаткое положение Зонты в BAR
Benetton улучшает результаты квалификации
Износ шин сыграл важную роль в Гран-При Франции
Хауг с оптимизмом смотрит в будущее
Шумахер комментирует инцидент с Култхардом
Вильнев не дает покоя Поллоку
Поллок комментирует контракт Jordan с Honda
Френтцену и Трулли надо поговорить по душам...
Новая информация о будущем Дженсона Баттона
Напряженная программа Ferrari в Мюджелло
Год назад
Что ждет Формулу-1?
Jaguar направляется в Сильверстоун

Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное