Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Toyota подтверждает дату прихода в Формулу-1

      В пятницу Toyota подтвердила, что они обязательно придут в Формулу-1 в 2002 году, через сезон. Компания вынуждена была заплатить штраф размером 1,3 миллиарда йен (именно эту сумму Toyota внесла, чтобы получить разрешение от FIA).

      Ове Андрессон, президент компании, заявил: "Мы вернулись к нашей первоначальной программе, которая была рассчитана на то, что мы попадем в Формулу-1 не ранее 2002 года. Сейчас мы двигаемся строго по графику и, несомненно, успеем все сделать к намеченному сроку. Мы очень довольны тем, как идут дела".

      Представитель компании прокомментировал вопрос о штрафе, наложенный Федерацией: "Мы не подписывали контракта с FIA об участии в соревнованиях, начиная с 2001 года. Сумма в 1,3 миллиарда йен - это всего лишь депозит, а не штраф, который налагается вследствие нарушения контракта".

      Ове Андрессон подытожил: "Дело, которое мы начали, поражает своими размахами, но мы продолжаем также упорно работать, как и раньше, и с нетерпением ждем того момента, когда сможем принять участие в настоящих соревнованиях".

Michelin или Bridgestone - вот в чe:м вопрос!

      В сезоне 2001 года ожидается выход на арену Формулы-1 компании Michelin, которая станет конкурентом японскому шинному гиганту Bridgestone.

      В настоящее время известно, что с Michelin договорe:нность на следующий сезон имеют команды Williams, Jaguar и Toyota. Что касается Bridgestone, то эта компания будет поставлять резину в сезоне 2001 года командам Arrows, McLaren, Ferrari и Jordan.

      Представитель компании Bridgestone сказал следующее: "Возможно, мы будем работать ещe: с двумя командами, поскольку к 2002 году число команд увеличится до 12".

      К настоящему моменту остаe:тся пять команд, которые не определились с поставщиком резины на будущий год. Это BAR, Prost, Benetton, Minardi, Sauber.

Андерсон комментирует изменения в правилах на 2001 год

      На прошлой неделе FIA обнародовала изменения в технических ребованиях к болидам на 2001 год.

      Технический директор Jaguar Гэри Андерсон сказал, что преобразования действительно рациональны и более приемлемы, чем традиционные более радикальные меры раз в три года.

      Вот его комментарии по поводу отдельных пунктов:

  • Переднее крыло - выше на 50 мм.
    "Это сделано, чтобы немного сократить прижимную силу и уменьшить роль аэродинамических настроек. Заднее антикрыло стало меньше, а количество расположенных на нем элементов не должно превышать трех".
  • Усовершенствована компактность болида
    "Изменение, внесенное вследствие переворота машины Педро Диница из Sauber на европейском Гран-При в 1999 году".
  • Парные ограничители колес
    "При использовании одного ограничителя, колеса были недостаточно зафиксированы".
  • Расширенный кокпит
    "Новые правила учитывают и комплекцию пилота".
  • Увеличен минимальный размер внешнего сечения шасси
    "Это сделано для соответствия правилу 1 о высоте крыла".

    Руководство команд обеспокоено будущим Формулы-1

          Фрэнк Уильямс и Жан Тодт признали, что взволнованы ведущимися сейчас дискуссиями о будущем Формулы-1.

          Уильямс: "Да, меня беспокоят некоторые предложения. Пока все не будет уже сделано, меня не посвятят в детали. Мы плывем по течению".

          Спортивный директор Ferrari Жан Тодт сказал, что такие вопросы будут обсуждаться Собранием директоров Ferrari, а также заметил: "Мы информированы и взволнованы из-за текущих событий. Но не нам решать эти вопросы. Это дело FIA и других уполномоченных организаций".

    Фрэнк Уильямс присоединяется к оппозиции Брэндс-Хэтч

          Руководство Брэндс-Хэтч уже было близко к осуществлению своей заветной мечты - принимать у себя Гран-При Британии, когда ими было получено разрешение от местного Совета на перестройку трассы по стандартам FIA.

          Сэр Фрэнк Уильямс согласился с Томом Уокиншоу и Крейгом Поллоком в их протесте решению Совета. Он объяснил: "Сильверстоун - традиционный ориентир для 7 британских команд и столица британского мотоспорта".

          Он добавил, что за этими 7 командами будущее, и Сильверстоун останется трассой британского Гран-При.

          Уильямс также воспользовался возможностью высказаться о Гран-При Британии 2000 года и отношении FIA к этому мероприятию. Он заявил: "Хочу сказать, что очень недоволен и уже передал это Максу Мосли. Данное мероприятие следовало бы подвергнуть критике. Погодные условия были непредсказуемыми и тяжелыми. Несмотря на настойчивое мнение экспертов о том, что машины следовало укрыть на ночь и т.д., подобающих условий создано не было. Нельзя было так легкомысленно относиться к гонке в Сильверстоуне".


    Читайте также на
    WWW.F-1.RU
    все новости о Гран-при Франции:

    Гран-При Франции. McLaren после гонки. Пресс-релиз
    Гран-При Франции. Ferrari после гонки. Пресс-релиз
    Гран-при Франции. Круг за кругом
    Пресс-конференция после гонки
    Тема дня: "Рабочие моменты" Ferrari
    Игорь Григорьев представляет: Шотландская пьеса на французской сцене
    Гран-При Франции. Jaguar после гонки. Пресс-релиз
    Гран-При Франции. Prost после гонки. Пресс-релиз
    Почему Гран-При Австралии будет проводиться раньше срока?
    Williams верит в себя
    Уокер с нетерпением ждет Гран-При Австрии
    Ральф Шумахер остается в Williams
    Гран-При Франции. Arrows после гонки. Пресс-релиз
    Гран-При Франции. Bridgestone после гонки. Пресс-релиз
    Хаккинен удивлен стартом гонки
    Култхард требует изменения в правилах
    Култхард извиняется за неспортивное поведение
    Гран-При Франции. Benetton после гонки. Пресс-релиз
    Покадровый показ: Дэвид Култхард обходит М.Шумахера
    Гран-При Франции. Williams после гонки. Пресс-релиз
    Гран-При Франции. BAR после гонки. Пресс-релиз
    Гран-При Франции. Minardi после гонки. Пресс-релиз
    Новая политика дорожной безопасности FIA
    Франкитти: все пути в Jaguar?
    В Ferrari довольны третьим местом Баррикелло

    Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
       

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru

    В избранное