В пятницу Toyota подтвердила, что они обязательно придут в Формулу-1 в 2002 году,
через сезон. Компания вынуждена была заплатить штраф размером 1,3 миллиарда йен (именно
эту сумму Toyota внесла, чтобы получить разрешение от FIA).
Ове Андрессон, президент компании, заявил: "Мы вернулись к нашей первоначальной программе,
которая была рассчитана на то, что мы попадем в Формулу-1 не ранее 2002 года. Сейчас
мы двигаемся строго по графику и, несомненно, успеем все сделать к намеченному сроку.
Мы очень довольны тем, как идут дела".
Представитель компании прокомментировал вопрос о штрафе, наложенный Федерацией: "Мы
не подписывали контракта с FIA об участии в соревнованиях, начиная с 2001 года. Сумма
в 1,3 миллиарда йен - это всего лишь депозит, а не штраф, который налагается вследствие
нарушения контракта".
Ове Андрессон подытожил: "Дело, которое мы начали, поражает своими размахами, но
мы продолжаем также упорно работать, как и раньше, и с нетерпением ждем того момента,
когда сможем принять участие в настоящих соревнованиях".
Michelin или Bridgestone - вот в чe:м вопрос!
В сезоне 2001 года ожидается выход на арену Формулы-1 компании Michelin, которая
станет конкурентом японскому шинному гиганту Bridgestone.
В настоящее время известно, что с Michelin договорe:нность на следующий сезон имеют
команды Williams, Jaguar и Toyota. Что касается Bridgestone, то эта компания будет
поставлять резину в сезоне 2001 года командам Arrows, McLaren, Ferrari и Jordan.
Представитель компании Bridgestone сказал следующее: "Возможно, мы будем работать
ещe: с двумя командами, поскольку к 2002 году число команд увеличится до 12".
К настоящему моменту остаe:тся пять команд, которые не определились с поставщиком
резины на будущий год. Это BAR, Prost, Benetton, Minardi, Sauber.
Андерсон комментирует изменения в правилах на 2001 год
На прошлой неделе FIA обнародовала изменения в технических ребованиях к болидам на
2001 год.
Технический директор Jaguar Гэри Андерсон сказал, что преобразования действительно
рациональны и более приемлемы, чем традиционные более радикальные меры раз в три
года.
Вот его комментарии по поводу отдельных пунктов:
Переднее крыло - выше на 50 мм.
"Это сделано, чтобы немного сократить прижимную силу и уменьшить роль аэродинамических
настроек. Заднее антикрыло стало меньше, а количество расположенных на нем элементов
не должно превышать трех".
Усовершенствована компактность болида
"Изменение, внесенное вследствие переворота машины Педро Диница из Sauber на европейском
Гран-При в 1999 году".
Парные ограничители колес
"При использовании одного ограничителя, колеса были недостаточно зафиксированы".
Расширенный кокпит
"Новые правила учитывают и комплекцию пилота".
Увеличен минимальный размер внешнего сечения шасси
"Это сделано для соответствия правилу 1 о высоте крыла".
Руководство команд обеспокоено будущим Формулы-1
Фрэнк Уильямс и Жан Тодт признали, что взволнованы ведущимися сейчас дискуссиями
о будущем Формулы-1.
Уильямс: "Да, меня беспокоят некоторые предложения. Пока все не будет уже сделано,
меня не посвятят в детали. Мы плывем по течению".
Спортивный директор Ferrari Жан Тодт сказал, что такие вопросы будут обсуждаться
Собранием директоров Ferrari, а также заметил: "Мы информированы и взволнованы из-за
текущих событий. Но не нам решать эти вопросы. Это дело FIA и других уполномоченных
организаций".
Фрэнк Уильямс присоединяется к оппозиции Брэндс-Хэтч
Руководство Брэндс-Хэтч уже было близко к осуществлению своей заветной мечты - принимать
у себя Гран-При Британии, когда ими было получено разрешение от местного Совета на
перестройку трассы по стандартам FIA.
Сэр Фрэнк Уильямс согласился с Томом Уокиншоу и Крейгом Поллоком в их протесте решению
Совета. Он объяснил: "Сильверстоун - традиционный ориентир для 7 британских команд
и столица британского мотоспорта".
Он добавил, что за этими 7 командами будущее, и Сильверстоун останется трассой британского
Гран-При.
Уильямс также воспользовался возможностью высказаться о Гран-При Британии 2000 года
и отношении FIA к этому мероприятию. Он заявил: "Хочу сказать, что очень недоволен
и уже передал это Максу Мосли. Данное мероприятие следовало бы подвергнуть критике.
Погодные условия были непредсказуемыми и тяжелыми. Несмотря на настойчивое мнение
экспертов о том, что машины следовало укрыть на ночь и т.д., подобающих условий
создано не было. Нельзя было так легкомысленно относиться к гонке в Сильверстоуне".
Гран-При Франции. McLaren после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Франции. Ferrari после гонки. Пресс-релиз
Гран-при Франции. Круг за кругом
Пресс-конференция после гонки
Тема дня: "Рабочие моменты" Ferrari
Игорь Григорьев представляет: Шотландская пьеса на французской сцене
Гран-При Франции. Jaguar после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Франции. Prost после гонки. Пресс-релиз
Почему Гран-При Австралии будет проводиться раньше срока?
Williams верит в себя
Уокер с нетерпением ждет Гран-При Австрии
Ральф Шумахер остается в Williams
Гран-При Франции. Arrows после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Франции. Bridgestone после гонки. Пресс-релиз
Хаккинен удивлен стартом гонки
Култхард требует изменения в правилах
Култхард извиняется за неспортивное поведение
Гран-При Франции. Benetton после гонки. Пресс-релиз
Покадровый показ: Дэвид Култхард обходит М.Шумахера
Гран-При Франции. Williams после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Франции. BAR после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Франции. Minardi после гонки. Пресс-релиз
Новая политика дорожной безопасности FIA
Франкитти: все пути в Jaguar?
В Ferrari довольны третьим местом Баррикелло
Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/