Пилот Jordan Ярно Трулли пришел в гонке во Франции шестым, заработав 1 очко и превзойдя
тем самым своего напарника Хайнца-Харальда Френтцена в общем зачете как раз на это
одно очко.
Френтцен признал, что был очень недоволен маневром своего напарника: "Я очень огорчен
поведением Трулли. Когда он меня обгонял, колеса наших болидов соприкоснулись, и
он явно пытался заставить мою машину сбиться с курса. Это создало мне дополнительные
сложности. К тому же, данный случай далеко не первый с его стороны".
Он также добавил, что от Гран-При Австрии ждет новых модификаций настроек и параметров
двигателя".
Зонту замучили проблемы
Пилот BAR Рикардо Зонта не смог финишировать на Гран-При Франции - он был вынужден
сойти с дистанции на семнадцатом круге после инцидента.
Как заявил сам Зонта, с самого начала у него начались проблемы с балансировкой тормозов,
а преследование пилота Arrows Йоса Верстаппена обернулось для него вылетом с трассы:
"Тут нечего обсуждать. Это был просто очень неудачный день".
Ирвайн в третий раз стал тринадцатым
Уже третий раз в сезоне 2000 года Эдди Ирвайн оказался по итогам гонки на тринадцатом
месте. На Гран-При Франции пилот ушел на дистанцию с шестого места.
В качестве положительного момента в гонке можно отметить то, что на старте у Ирвайна
не возникло проблем со сцеплением, однако на первом повороте у него была прокрутка
колес, и потому он переместился на восьмое место. Во время первого пит-стопа у него
также заблокировало одно колесо, и это стоило пилоту 35 секунд, отодвинув его на
последнее место в гонке. Под самый занавес соревнований, на 59-ом круге, Эдди Ирвайна
позвали на третий, незапланированный пит-стоп, чтобы дозаправить болид.
Эдди Ирвайн заявил: "Нам надо решить наконец-то все наши проблемы, и насчет стартов
вопрос пока тоже остается открытым. Мне кажется, теперь сцепление работает так, как
надо, но, как говорится, хвост вытянули - нос увяз. Всплыли какие-то новые проблемы,
и когда-нибудь они дадут о себе знать".
Ирвайн добавил, что команде удается хорошо походить квалификацию, но в гонке она
постоянно теряет свое преимущество и уезжает с каждого Гран-При без очков: "Я показывал
хорошее время круга на протяжении всей гонки. Очень жаль, что мы заняли в итоге такие
низкие места, потому что я вполне мог побороться за очки".
Обзор: Возрождение Брендс-Хэтч
Обзор: Гран-При Франции. И встряска для Шумахера
Уход Mugen может обернуться для Prost катастрофой
Култхард уверен в себе
Култхард о распределении сил в команде
Jordan быстрее всех в Сильверстоуне
Култхард о распределении сил в команде
Первый день Ferrari в Мюджелло
Sauber начинает подготовку к Гран-При Австрии
McLaren в первый день тестов на высоте
Алези против Peugeot
Шаткое положение Зонты в BAR
Benetton улучшает результаты квалификации
Износ шин сыграл важную роль в Гран-При Франции
Хауг с оптимизмом смотрит в будущее
Шумахер комментирует инцидент с Култхардом
Вильнев не дает покоя Поллоку
Поллок комментирует контракт Jordan с Honda
Френтцену и Трулли надо поговорить по душам...
Новая информация о будущем Дженсона Баттона
Напряженная программа Ferrari в Мюджелло
Год назад
Что ждет Формулу-1?
Jaguar направляется в Сильверстоун
Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/