Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

Формула-1. Новости

Френтцен обижен на Трулли

      Пилот Jordan Ярно Трулли пришел в гонке во Франции шестым, заработав 1 очко и превзойдя тем самым своего напарника Хайнца-Харальда Френтцена в общем зачете как раз на это одно очко.

      Френтцен признал, что был очень недоволен маневром своего напарника: "Я очень огорчен поведением Трулли. Когда он меня обгонял, колеса наших болидов соприкоснулись, и он явно пытался заставить мою машину сбиться с курса. Это создало мне дополнительные сложности. К тому же, данный случай далеко не первый с его стороны".

      Он также добавил, что от Гран-При Австрии ждет новых модификаций настроек и параметров двигателя".

Зонту замучили проблемы

      Пилот BAR Рикардо Зонта не смог финишировать на Гран-При Франции - он был вынужден сойти с дистанции на семнадцатом круге после инцидента.

      Как заявил сам Зонта, с самого начала у него начались проблемы с балансировкой тормозов, а преследование пилота Arrows Йоса Верстаппена обернулось для него вылетом с трассы: "Тут нечего обсуждать. Это был просто очень неудачный день".

Ирвайн в третий раз стал тринадцатым

      Уже третий раз в сезоне 2000 года Эдди Ирвайн оказался по итогам гонки на тринадцатом месте. На Гран-При Франции пилот ушел на дистанцию с шестого места.

      В качестве положительного момента в гонке можно отметить то, что на старте у Ирвайна не возникло проблем со сцеплением, однако на первом повороте у него была прокрутка колес, и потому он переместился на восьмое место. Во время первого пит-стопа у него также заблокировало одно колесо, и это стоило пилоту 35 секунд, отодвинув его на последнее место в гонке. Под самый занавес соревнований, на 59-ом круге, Эдди Ирвайна позвали на третий, незапланированный пит-стоп, чтобы дозаправить болид.

      Эдди Ирвайн заявил: "Нам надо решить наконец-то все наши проблемы, и насчет стартов вопрос пока тоже остается открытым. Мне кажется, теперь сцепление работает так, как надо, но, как говорится, хвост вытянули - нос увяз. Всплыли какие-то новые проблемы, и когда-нибудь они дадут о себе знать".

      Ирвайн добавил, что команде удается хорошо походить квалификацию, но в гонке она постоянно теряет свое преимущество и уезжает с каждого Гран-При без очков: "Я показывал хорошее время круга на протяжении всей гонки. Очень жаль, что мы заняли в итоге такие низкие места, потому что я вполне мог побороться за очки".


Читайте также на
WWW.F-1.RU
последние новости о Формуле-1:

Обзор: Возрождение Брендс-Хэтч
Обзор: Гран-При Франции. И встряска для Шумахера
Уход Mugen может обернуться для Prost катастрофой
Култхард уверен в себе
Култхард о распределении сил в команде
Jordan быстрее всех в Сильверстоуне
Култхард о распределении сил в команде
Первый день Ferrari в Мюджелло
Sauber начинает подготовку к Гран-При Австрии
McLaren в первый день тестов на высоте
Алези против Peugeot
Шаткое положение Зонты в BAR
Benetton улучшает результаты квалификации
Износ шин сыграл важную роль в Гран-При Франции
Хауг с оптимизмом смотрит в будущее
Шумахер комментирует инцидент с Култхардом
Вильнев не дает покоя Поллоку
Поллок комментирует контракт Jordan с Honda
Френтцену и Трулли надо поговорить по душам...
Новая информация о будущем Дженсона Баттона
Напряженная программа Ferrari в Мюджелло
Год назад
Что ждет Формулу-1?
Jaguar направляется в Сильверстоун

Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/
   

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное