Вторую гонку подряд Ярно Трулли удается набирать одно очко для Jordan Grand Prix.
Вот и на этот раз, во Франции, пилот смог финишировать шестым. Хайнцу-Харальду Френтцену
повезло меньше - он занял седьмое место, немного не дотянув до очковой зоны.
С самого начала пилоты Jordan ринулись в борьбу, захватив шестое и восьмое места.
Ярно Трулли рассказывает: "Мне пришлось нелегко с самого начала. Я хорошо стартовал,
уже на первом круге опередив на шпильке Эдди Ирвайна. Затем я на торможении перед
входом в последний поворот обогнал Ральфа Шумахера, но ему удалось вернуть свою позицию,
поскольку у него было больше тяги. Мой первый пит-стоп прошел очень гладко, и на
новой резинке я буквально летел по трассе. Я опередил Хайнца-Харальда, но было нелегко
сократить разрыв между мной и Жаком Вильневом, который шел на пятом месте. Я делал
все, что мог, и в какой-то момент меня разделяло с Жаком только три секунды, но мои
шины стали резко изнашиваться. После второго и последнего пит-стопа мне снова удалось
приблизиться к Жаку, но мне не хватило скорости, чтобы его обогнать. На самом деле,
все это позволило Ральфу Шумахеру опередить меня. Надеюсь, что новый двигатель, который
мы будем использовать уже на Гран-При Австрии, поможет нам избежать подобных неприятностей".
Хайнц-Харальд Френтцен был очень расстроен из-за того, что он занял лишь седьмое
место, так и не попав в очковую зону, хотя поначалу пилот шел шестым: "Гонка сложилась
для меня крайне неудачно. Болид постоянно заносило на трассе, однажды я даже соприкоснулся
колесам с болидом Ярно, когда он пытался атаковать меня. Несомненно, я что-то повредил
в своем болиде из-за этого столкновения".
Эдди Джордан продолжает: "Сегодня мы просто не были также быстры, как и Ральф. Оба
наши пилота боролись до конца, но сейчас нам остается лишь засучить рукава и начать
готовиться к Гран-При Австрии. Мы не сдаемся!"
Дэвид Култхард оказал серьезное сопротивление своим главным соперникам из Ferrari,
опередив лидера сезона Михаэля Шумахера еще до того, как у пилота начались проблемы
с двигателем на 58-ом круге. Команда McLaren сделала дубль - Мика Хаккинен занял
второе место, а Рубенс Баррикелло - третье. После гонки Култхард подверг резкой критике
тактику Шумахера блокировать соперников на старте и по ходу гонки. Шотландец сократил
разрыв по очкам с Михаэлем Шумахером до двенадцати очков, поскольку пилот Ferrari
лишился второго места, не доехав до финиша из-за проблем с двигателем.
Гран-При Франции. Sauber после гонки. Пресс-релиз
Автодром Маньи-Кур. Воскресенье, 2 июля 2000 года.
Погода: солнечно, сильная влажность.
На Гран-При Франции Мика Сало и Педро Диниц финишировали соответственно на десятом
и одиннадцатом местах.
Педро Диниц (C19-07) 1:21.506, 18-ый по итогам квалификации, 11-ый по итогам гонки
Мика Сало (C19-05) 1:20.993, 10-ый по итогам квалификации, 10-ый по итогам гонки
Запасной болид (C19-01)
Педро Диниц:
"Для меня это была очень трудная гонка. Я постоянно пытался найти ту тягу, которая
была мне так нужна, однако мне это не удалось. Кроме того, я потерял очень много
времени, пропуская лидеров гонки".
Мика Сало:
"Это была одна из самых трудных гонок в моей карьере. Я постоянно боролся с собственным
болидом. Мне удалось хорошо стартовать, но все равно мне не хватило скорости, чтобы
закрепиться хотя бы на стартовом девятом месте. Мне постоянно не хватало тяги, ее
было явно недостаточно. На выходе из медленных поворотов у меня прокручивались колеса.
На новом комплекте резины все пошло намного лучше, но улучшение было временным, уже
через пару кругов болид стал идти намного хуже, и начались те же самые проблемы.
Двигатель также не совсем четко работал, он постоянно то включался, то отключался".
Петер Заубер (глава команды):
"Я очень доволен тем, что на Гран-При Франции болиды доказали свою надежность. Мы
опередили Эдди Ирвайна, который стартовал перед нами, а это было нелегко. К сожалению,
нам не удалось финишировать в очковой зоне, а ведь, в конечном итоге, значение имеют
лишь очки!"
Гран-При Франции. McLaren после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Франции. Ferrari после гонки. Пресс-релиз
Гран-при Франции. Круг за кругом
Пресс-конференция после гонки
Тема дня: "Рабочие моменты" Ferrari
Игорь Григорьев представляет: Шотландская пьеса на французской сцене
Гран-При Франции. Jaguar после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Франции. Prost после гонки. Пресс-релиз
Почему Гран-При Австралии будет проводиться раньше срока?
Williams верит в себя
Уокер с нетерпением ждет Гран-При Австрии
Ральф Шумахер остается в Williams
Гран-При Франции. Arrows после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Франции. Bridgestone после гонки. Пресс-релиз
Хаккинен удивлен стартом гонки
Култхард требует изменения в правилах
Култхард извиняется за неспортивное поведение
Гран-При Франции. Benetton после гонки. Пресс-релиз
Покадровый показ: Дэвид Култхард обходит М.Шумахера
Гран-При Франции. Williams после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Франции. BAR после гонки. Пресс-релиз
Гран-При Франции. Minardi после гонки. Пресс-релиз
Новая политика дорожной безопасности FIA
Франкитти: все пути в Jaguar?
В Ferrari довольны третьим местом Баррикелло
Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/