Гран-При Франции. McLaren после гонки. Пресс-релиз
Команда West McLaren Mercedes впервые победила на автодроме Маньи-Кур. Дэвид Култхард
выиграл Гран-При Франции, а второе место занял его товарищ по команде Мика Хаккинен,
отставший от победителя на 14.748 секунды.
Дэвид Култхард:
"Я очень рад, что мне удалось выиграть Гран-При Франции, и сегодняшние результаты
команды позволили нам снова сократить разницу в очках. Сейчас меня отделяет от Михаэля
Шумахера двенадцать очков, также, как и после Гран-При Монако. В пятницу и субботу
мне удалось сделать не так много кругов по трассе, как бы мне этого хотелось, поэтому
ценность моей победы возрастает в несколько раз. Я знал, что у нас очень быстрые
болиды, и я настроился на упорную борьбу за первое место с Михаэлем. Теперь напряженный
и выматывающий уик-энд позади, механики и инженеры команды потрудились на славу.
Спасибо всем!"
Мика Хаккинен:
"Я действительно очень доволен сегодняшними результатами. Дэвид провел потрясающую
гонку, команда прекрасно отработала весь уик-энд, и я тоже был на высоте. Мой болид
был правильно отрегулирован лишь ночью накануне гонки, и я был намного более доволен
балансировкой болида во время warm-up, нежели на свободной практике и квалификации.
Мне удалось хорошо стартовать, но при входе в первый поворот я обнаружил, что параллельно
со мной идут еще два болида! Таким образом, мне оставалось довольствоваться стартовым
четвертым местом. Во время гонки я понял, что должен обогнать Михаэля Шумахера во
что бы то ни стало, я выжидал, когда это будет сделать легче и удобнее всего, и удача
улыбнулась мне на 59-ом круге. Я очень ценю те усилия, которые приложили инженеры
команды, чтобы установить оптимальные настройки на мой болид".
Рон Деннис:
"Результат гонки говорит сам за себя. Одна из лучших гонок Дэвида, удачное выступление
Хаккинена, слаженная работа всей команды. Во время свободной практики мы выглядели
не очень убедительно, и именно поэтому дубль на Гран-При Франции так важен для нас.
Вся команда трудилась над стратегией гонки, механики безупречно провели пит-стопы,
а пилоты показали свое мастерство на трассе".
Норберт Хауг:
"Оба пилота провели великолепную гонку, особой похвалы заслуживает Дэвид, который
был сегодня вне конкуренции. Я хочу поблагодарить всех членов команды, которые отдают
столько сил в борьбе за победы. Уже шесть гонок подряд финишируют оба болида команды,
и я надеюсь, что так будет продолжаться и в дальнейшем. Оба пилота сохраняют шансы
на титул чемпиона мира, в следующих гонках мы постараемся ликвидировать разрыв по
очкам с Шумахером, и, вполне возможно, победа в чемпионате достанется именно нам,
а не соперникам из Ferrari".
Гран-При Канады. Ferrari после гонки. Пресс-релиз
Рубенс Баррикелло: 3-е место, + 32.409, 72 круга, шасси 202
Михаэль Шумахер: сошел с дистанции, 58 кругов, шасси 203
Температура воздуха 29 C, трассы 49 C
Жан Тодт:
"Да, этот уик-энд сложился для нас не совсем удачно. Нашим главным соперникам из
McLaren, которые выглядели сегодня предпочтительнее, нежели мы, удалось набрать максимум
очков. Впервые в сезоне во время гонки у нас возникли проблемы с двигателем, и это
стоило нам драгоценных очков Михаэля в Чемпионате пилотов и команды в Кубке конструкторов.
Рубенс сегодня был на высоте. Во время второго планового пит-стопа он задержался
на целых десять секунд из-за проблем с гайкой на правом переднем колесе. В итоге
он выехал на трассу лишь третьим, так и финишировал. На старте мы выглядели более
убедительно, поскольку Михаэль стартовал с поул-позишн, но решающее значение имеет
место на финише, и только оно. "Правила" чемпионата очень просты - если не побеждаем
мы, побеждают они. Так происходит на каждом Гран-При, и, к сожалению, сегодня нам
не удалось увеличить свой отрыв. Сейчас половина чемпионата осталась позади. Мы знали
с самого начала, что борьба будет напряженной и упорной, и вы все можете в этом убедиться".
Рубенс Баррикелло:
"Когда я сумел обогнать Култхарда на старте, я шел по дистанции так, как было нужно
именно мне. Я не пытался слишком сильно атаковать, пытаясь поберечь резину. Когда
же я проехал десять-пятнадцать кругов, шины стали очень быстро изнашиваться. Это
меня очень удивило, поскольку болид очень хорошо шел во время warm-up. Култхард очень
быстро разгонялся на прямых, постоянно атаковал меня на торможении, и в конце концов
ему удалось меня обогнать, когда я слишком широко вышел из третьего поворота. На
втором плановом пит-стопе я задержался на десять секунд из-за проблем с правым передним
колесом. Очень жаль, что так получилось, поскольку я слышал, что у Хаккинена также
был не самый лучший пит-стоп, и я мог бы опередить его. После того, как с дистанции
сошел Михаэль, команда попросила меня поберечь болид и ехать медленнее, поскольку
я уверенно шел на третьем месте, и мне никто не угрожал. Я очень расстроился из-за
того, что Шумахер не смог доехать до финиша".
Михаэль Шумахер:
"Мне показалось, что мои шины износились очень быстро, быстрее, чем у других пилотов.
Особенно трудно мне пришлось после первого пит-стопа. Вначале мне еще как-то удавалось
контролировать ситуацию, но затем резина окончательно пришла в негодность, а впереди
еще было много кругов... Затем я стал ехать медленнее, и Култхарду удалось меня обогнать.
Наконец, на 59-ом круге у меня отказал двигатель, и мне пришлось остановиться. Сейчас
команда должна обязательно разобраться в причинах поломки. Я очень расстроен, но
это гонки, где невозможно заранее предсказать результаты. Я уже говорил раньше о
том, что до конца чемпионата еще очень далеко, и сегодня вы все могли в этом убедиться.
Я уверен, что команда сможет быстро решить все проблемы, возникшие здесь, во Франции".
Гран-При Франции. Круг за Кругом
Обзор: Возрождение Брендс-Хэтч
Обзор: Гран-При Франции. И встряска для Шумахера
Пресса: Култхард - новый лидер McLaren?
Видео: Дэвид Култхард: F*** you, Michael!!
Тема дня: "Рабочие моменты" Ferrari
Ferrari. первые проблемы с двигателем
Новая информация о будущем Дженсона Баттона
Напряженная программа Ferrari в Мюджелло
Год назад
Что ждет Формулу-1?
Jaguar направляется в Сильверстоун
Уход Mugen может обернуться для Prost катастрофой
Култхард уверен в себе
Дэвид Култхард: о титуле думать рано
Изменения в рейтинге пилотов мира
Быстрый старт - четвертое место на финише
Пилоты Jordan финишировали в первой десятке
Удачная гонка для Дженсона Баттона
Вильнев не пытается понять, как это у него получается...
Пятый финиш Ральфа в очках
В Prost решили проблемы с надежностью?
Херберта подвела коробка передач
Очередной сход Александра Вюрца
Ирвайн в третий раз стал тринадцатым
На улице McLaren праздник!
Оба Sauber на финише
Зонту замучили проблемы
Honda: верным путем идe:м, товарищи
Удачная гонка для Williams
Minardi: Лучше поскорее забыть о Гран-При Франции-2000, как о кошмарном сне...
Френтцен обижен на Трулли
Култхард собирается закрепить успех
Год назад
Пилоты McLaren довольны результатами Гран-При Франции
Рубенса Баррикелло подвел второй пит-стоп
Джанкарло Физикелла финиширует рекордное количество раз подряд
Formula-1 Russian Project, http://www.f-1.ru/