26 января на трассе Каталунья в Барселоне состоялась презентация новой машины Red Bull RB3.
Эйдриан Ньюи: "Я бы хотел привести пример того, насколько за последние 10 лет усложнились технологии в Формуле 1. Когда я пришел в McLaren в начале августа 1997 года, мне удалось создать машину за несколько месяцев, если я ничего не путаю, то новинка вышла уже в феврале. Сейчас ситуация совершенно иная, я присоединился к Red Bull в январе 2006 и сразу же взялся за создание машины 2007 года, так как не было смысла менять уже существующий проект
RB2. На разработку RB3 ушел почти год. Изменился общий подход ко всем технологическим новинкам, появилось масса новых правил, которые требуют очень серьезной работы.
Red Bull RB3 - это результат работы всего технического персонала команды. Для создания нового шасси потребовалось провести массу исследований в аэродинамической трубе. Мы придерживались плана поэтапного создания монокока, из-за позднего решения по двигателям нам пришлось переработать практически всю заднюю часть машины. Также серьезным изменениям подверглась коробка передач и система охлаждения. Новая машина сильно отличается от прошлогодней. Практически полностью изменилась передняя подвеска,
новая конструкция улучшает аэродинамическую эффективность и задает новые параметры в управлении. Безусловно, переход на шины Bridgestone сильно повлиял на характеристики болида. Пришлось увеличить колесную базу и разработать новую демпферную систему.
Новая машина немного повторяет конструкцию McLaren MP4-21, но только немного. В целом, RB3 - это новый и пока еще недоработанный проект. Я рад, что команде удалось подписать контракт с Renault. Французские двигатели очень хорошо вписались в конструкцию монокока, заметно облегчив рабочий процесс над созданием задней части болида. Я не знаю, как будет выглядеть окончательный вариант RB3 перед первым Гран-При. Пока мы просто делаем свою работу, и надеюсь, что наши разработки помогут команде зарабатывать
очки в каждой гонке".
Технические характеристики болида RB3
Конструкция монокока:
Рельефное улеродистое волокно сотовидной структуры. Разработанная структура монокока полностью подходит под технические характеристики двигателя Renault RS27
Передняя подвеска:
Стойки из алюминиевого сплава. Двойные верхние и нижние поперечные рычаги из углеродистого волокна с вертикальной демпферной системой. Закругленные пластины для повышения устойчивости
Задняя подвеска:
Стойки из алюминиевого сплава. Двойные верхние и нижние поперечные рычаги из углеродистого волокна. Закругленные пластины для повышения устойчивости. Горизонтальные демпферы
Коробка передач:
7 передач + обратная. Бесступенчатая, полуавтоматическая. Разработка AP Racing
Колесные диски:
AVUS Racing
Электроника:
Magneti Marelli
Топливная система:
Сотовидная структура из кевларовых соединений
Тормоза:
Hitco. Тормозные колодки Brembo
Топливо:
ELF
Шины:
Bridgestone Potenza
Технические характеристики двигателя RS27
Серия:
RS27
Количество цилиндров:
8
Мощность:
720 л.с.
Система зажигания:
Renault
Коленчатый вал:
Сталь
Управление двигателем:
Renault
Вес:
95 кг
Угол вращения алюминиевых цилиндров:
90°
Новости Формулы 1:
27.01.2007: Пресс-релиз Red Bull Racing от 26 января 2007 года Red Bull: В самом начале презентации новой машины Red Bull RB3 официальные лица команды раздали всем журналистам пресс-релизы, в которых содержится подробная информация о новой машине и создателях, а также биографии основных и тестовых гонщиков.
Пресс-секретарь Red Bull Racing, Виктория Римиано: “Мы подготовили целый пакет документации о новой машине. Вся информация изложена в доступной форме. Прочитав пресс-релиз, журналисты смогут
быстро найти ту информацию, которая их интересует. Мы постарались уйти от усложненного и во многом не понятного текста. Иллюстрации и небольшие пояснения помогут лучше узнать о некоторых деталях новой машины и концепции развития команды” >>