Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 26.01.2007


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru



Главные события Формулы 1:
Презентация Renault R27

Renault R27

Галерею из 14 фотографий можно посмотреть здесь

24 января в Амстердаме прошла официальная презентация новой машины Renault R27.

Алан Дассас: "Двойной успех в чемпионатах 2005 и 2006 года помог Renault стать главной силой в Формуле 1. Успех в Ф1 - это своего рода эталонный тест для нашей компании. Renault F1 - отражает культуру и честолюбивые цели всей компании. Наши победы - являются конкретным доказательством того, что Renault может бороться на самом высоком уровне, и добиваться в любой ситуации максимальных результатов. Качество, техническое превосходство и надежность - основные составляющие нашего успеха.

Мы должны закрепить результат. В этом году у команды появился новый партнер, компания ING. Мы рады приветствовать новое сотрудничество, которое обязательно будет взаимовыгодным. Наша цель такая же, как и в предыдущие годы: борьба за чемпионство".

Мишель Тилмант: "Наша программа в Формуле 1 - продвижение ING на мировых рынках. Формула 1 - в настоящее время является самым эффективным инструментом для расширения сотрудничества по всему миру. Мы убеждены в том, что сотрудничество с Renault принесет для обеих компаний только положительные результаты. Я уверен, что ING Renault F1 Team сохранит свою конкурентоспособность в последующие годы. Я желаю команде успехов в предстоящем сезоне".

Боб Белл: "Я горжусь работой команды. В последние два сезона мы добились серьезных успехов, но в то же время мы понимаем, что каждый сезон в Формуле 1 индивидуален. Не может быть и речи о каком-либо самодовольстве. Мы проделали огромную работу, серьезно модернизировали машину, и все это для того, чтобы новый болид превосходил своего предшественника.

Основные изменения произошли в аэродинамике, она стала более усложненной. Из-за резкого перехода на шины Bridgestone, нам пришлось практически полностью изменить философию болида. Также изменения затронули коробку передач и двигатель. В новом сезоне основной задачей для наших инженеров будет адаптация болида под новые шины. Мы намерены максимально использовать потенциал R27 и еще раз доказать соперникам, что Renault является самым грозным конкурентом".

Роб Уайт: "Работа мотористов в этом году будет сильно отличаться от работы в прошлые годы. В этом сезоне, вместо того, чтобы разрабатывать новый двигатель, мы переделываем старым под новые правила. Нельзя сказать, что стало намного проще, вовсе нет, просто теперь мы должны научиться работать по-новому. Мы ограничили мотор до 19000 об/мин, изменили его конструкцию, и, конечно же, постарались сделать еще надежнее. Если раньше нам приходилось из года в год разрабатывать новый двигатель и использовать для этого 95% новых деталей, то сейчас изменения едва дотягивают до 10%. Однако, несмотря на это, мотор для сезона 2007 года, является одним из наиболее продвинутых в Формуле 1. Как всегда наша цель будет состоять в том, чтобы достичь наилучшей надежности двигателя. Мы серьезно поработали, и я надеюсь, нам удалось соединить надежность и конкурентоспособность в единое целое".

Дэни Шеврие: "Мы с нетерпением ждем новый сезон. Мы надеемся получить максимальную отдачу из каждого пройденного километра и улучшить конкурентоспособность и надежность всех четырех двигателей Renault. Даже, несмотря на то, что Red Bull в следующем сезоне будет использовать наши моторы, эта команда все равно остается для нас соперником на трассе. Мы надеемся на честную борьбу и взаимовыгодное сотрудничество с нашими новыми партнерами".

Рикардо Зонта, Хейкки Ковалайнен, Джанкарло Физикелла, Нельсон Пике-младший

Джанкарло Физикелла: "После двух фантастических сезонов дух команды силен как никогда. Команда знает, как побеждать и как строить чемпионский болид. Я уверен, что в этом сезоне у меня будет шанс победить, я намерен использовать эту возможность по максимуму".

Хейкки Ковалайнен: "Я с нетерпением жду новый сезон. Я понимаю, что в начале мне будет очень сложно. Несмотря на то, что я прошел на тестах тысячи километров, научился работать с командой и машиной, мне пока не хватает боевого опыта. Я горжусь тем, что мне представился шанс гоняться на болиде, который действительно может побеждать. Этот сезон будет для меня учебным, мне предстоит еще многое узнать, но в то же время, я обязан свести ошибки к минимуму. Я ожидаю, что этот сезон будет фантастическим. Я начну свою карьеру в Формуле 1 в лучшей команде и с лучшей машиной, о большем и мечтать было нельзя".

Флавио Бриаторе: "Не может быть и речи о переходном сезоне. Команда добилась серьезных успехов благодаря духу товарищества, который всегда объединял нас и заставлять двигаться дальше. В 2007 у нас будет прекрасная возможность еще раз доказать что мы - единое целое. За последний год многое изменилось, как в Формуле 1, так и в Renault. В следующем сезоне нас ждет жесткая борьба по всем фронтам, и преимущество получит сильнейший, поэтому я верю в успех. У нас одна цель - победа в чемпионате".

Технические характеристики болида R27

Конструкция монокока:

Рельефное улеродистое волокно сотовидной структуры

Передняя подвеска:

Независимая активная подвеска. Двойной поперечный рычаг из углеродистого волокна с демпферной системой впереди монокока

Задняя подвеска:

Двойной поперечный рычаг из углеродистого волокна. Две вертикально-закругленные пластины для повышения устойчивости. Вспомогательный демпфер

Коробка передач:

7 передач + обратная. Бесступенчатая, полуавтоматическая

Демпферная система:

Renault F1

Электроника:

Renault F1 и Magneti Marelli

Топливная система:

Сотовидная структура из кевларовых соединений

Тормоза:

Hitco

Система охлаждения:

Специальные масляные и водные радиаторы, расположенные по бокам болида

Шины:

Bridgestone Potenza

Размеры болида R27

Расстояние между передней и задней осью:

3100 мм

Длина:

4800 мм

Высота:

950 мм

Ширина:

1800 мм

Передние колеса:

1450 мм

Задние колеса:

1400 мм

Вес:

605 кг (с гонщиком, камерой и балластом)

Технические характеристики двигателя RS27

Серия:

RS27

Количество цилиндров:

8

Мощность:

720 л.с.

Система зажигания:

Renault

Коленчатый вал:

Сталь

Управление двигателем:

Renault

Вес:

95 кг

Угол вращения алюминиевых цилиндров:

90°



Новости Формулы 1:

25.01.2007:
Тесты в Валенсии - отчет за 25 января 2007 года

Фернандо Алонсо: Результаты тестов за 25 января 2007 года. Трасса Валенсия (Испания) >>

25.01.2007:
Тесты в Валлелунге - отчет за 25 января 2007 года

Фелипе Масса: Результаты тестов за 25 января 2007 года. Трасса Валлелунга (Италия) >>

Новая шикана на трассе Каталунья25.01.2007:
Новая шикана на трассе Каталунья

Каталунья: На этой неделе на испанском автодроме Каталунья, который принимает у себя Гран-При Формулы 1, закончили строительство новой шиканы.

Шикана построена между поворотами Europcar и New Holland. Изменения направлены на уменьшение скоростных характеристик заключительного сектора трассы, и повышение безопасности.

Также расширен 7 поворот Wurth и внесены изменения в инфраструктуру автодрома. Все работы должны быть завершены к концу марта >>

25.01.2007:
Галерея фотографий Renault R27

Коллекция из 14 фотографий рассказывает о новом болиде Renault R27 >>


В избранное