24 января в Амстердаме прошла официальная презентация новой машины Renault R27.
Алан Дассас: "Двойной успех в чемпионатах 2005 и 2006 года помог Renault стать главной силой в Формуле 1. Успех в Ф1 - это своего рода эталонный тест для нашей компании. Renault F1 - отражает культуру и честолюбивые цели всей компании. Наши победы - являются конкретным доказательством того, что Renault может бороться на самом высоком уровне, и добиваться в любой ситуации максимальных результатов. Качество, техническое превосходство и надежность
- основные составляющие нашего успеха.
Мы должны закрепить результат. В этом году у команды появился новый партнер, компания ING. Мы рады приветствовать новое сотрудничество, которое обязательно будет взаимовыгодным. Наша цель такая же, как и в предыдущие годы: борьба за чемпионство".
Мишель Тилмант: "Наша программа в Формуле 1 - продвижение ING на мировых рынках. Формула 1 - в настоящее время является самым эффективным инструментом для расширения сотрудничества по всему миру. Мы убеждены в том, что сотрудничество с Renault принесет для обеих компаний только положительные результаты. Я уверен, что ING Renault F1 Team сохранит свою конкурентоспособность в последующие годы. Я желаю команде успехов в предстоящем сезоне".
Боб Белл: "Я горжусь работой команды. В последние два сезона мы добились серьезных успехов, но в то же время мы понимаем, что каждый сезон в Формуле 1 индивидуален. Не может быть и речи о каком-либо самодовольстве. Мы проделали огромную работу, серьезно модернизировали машину, и все это для того, чтобы новый болид превосходил своего предшественника.
Основные изменения произошли в аэродинамике, она стала более усложненной. Из-за резкого перехода на шины Bridgestone, нам пришлось практически полностью изменить философию болида. Также изменения затронули коробку передач и двигатель. В новом сезоне основной задачей для наших инженеров будет адаптация болида под новые шины. Мы намерены максимально использовать потенциал R27 и еще раз доказать соперникам, что Renault является самым грозным конкурентом".
Роб Уайт: "Работа мотористов в этом году будет сильно отличаться от работы в прошлые годы. В этом сезоне, вместо того, чтобы разрабатывать новый двигатель, мы переделываем старым под новые правила. Нельзя сказать, что стало намного проще, вовсе нет, просто теперь мы должны научиться работать по-новому. Мы ограничили мотор до 19000 об/мин, изменили его конструкцию, и, конечно же, постарались сделать еще надежнее. Если раньше нам приходилось
из года в год разрабатывать новый двигатель и использовать для этого 95% новых деталей, то сейчас изменения едва дотягивают до 10%. Однако, несмотря на это, мотор для сезона 2007 года, является одним из наиболее продвинутых в Формуле 1. Как всегда наша цель будет состоять в том, чтобы достичь наилучшей надежности двигателя. Мы серьезно поработали, и я надеюсь, нам удалось соединить надежность и конкурентоспособность в единое целое".
Дэни Шеврие: "Мы с нетерпением ждем новый сезон. Мы надеемся получить максимальную отдачу из каждого пройденного километра и улучшить конкурентоспособность и надежность всех четырех двигателей Renault. Даже, несмотря на то, что Red Bull в следующем сезоне будет использовать наши моторы, эта команда все равно остается для нас соперником на трассе. Мы надеемся на честную борьбу и взаимовыгодное сотрудничество с нашими новыми партнерами".
Джанкарло Физикелла: "После двух фантастических сезонов дух команды силен как никогда. Команда знает, как побеждать и как строить чемпионский болид. Я уверен, что в этом сезоне у меня будет шанс победить, я намерен использовать эту возможность по максимуму".
Хейкки Ковалайнен: "Я с нетерпением жду новый сезон. Я понимаю, что в начале мне будет очень сложно. Несмотря на то, что я прошел на тестах тысячи километров, научился работать с командой и машиной, мне пока не хватает боевого опыта. Я горжусь тем, что мне представился шанс гоняться на болиде, который действительно может побеждать. Этот сезон будет для меня учебным, мне предстоит еще многое узнать, но в то же время, я обязан свести ошибки
к минимуму. Я ожидаю, что этот сезон будет фантастическим. Я начну свою карьеру в Формуле 1 в лучшей команде и с лучшей машиной, о большем и мечтать было нельзя".
Флавио Бриаторе: "Не может быть и речи о переходном сезоне. Команда добилась серьезных успехов благодаря духу товарищества, который всегда объединял нас и заставлять двигаться дальше. В 2007 у нас будет прекрасная возможность еще раз доказать что мы - единое целое. За последний год многое изменилось, как в Формуле 1, так и в Renault. В следующем сезоне нас ждет жесткая борьба по всем фронтам, и преимущество получит сильнейший, поэтому я верю
в успех. У нас одна цель - победа в чемпионате".
Технические характеристики болида R27
Конструкция монокока:
Рельефное улеродистое волокно сотовидной структуры
Передняя подвеска:
Независимая активная подвеска. Двойной поперечный рычаг из углеродистого волокна с демпферной системой впереди монокока
Задняя подвеска:
Двойной поперечный рычаг из углеродистого волокна. Две вертикально-закругленные пластины для повышения устойчивости. Вспомогательный демпфер
25.01.2007: Новая шикана на трассе Каталунья Каталунья: На этой неделе на испанском автодроме Каталунья, который принимает у себя Гран-При Формулы 1, закончили строительство новой шиканы.
Шикана построена между поворотами Europcar и New Holland. Изменения направлены на уменьшение скоростных характеристик заключительного сектора трассы, и повышение безопасности.
Также расширен 7 поворот Wurth и внесены изменения в инфраструктуру автодрома. Все работы должны быть
завершены к концу марта >>