Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 15.01.2007


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru



Главные события Формулы 1:
Ferrari F2007 - технические характеристики

Для просмотра в полном разрешении - нажмите на фото

Ferrari F2007

Известно, что машина выпущена в рамках проекта 658 с полным техническим соответствием регламенту 2007 года. Серьезно модернизирована безопасность, улучшена конструкция сиденья гонщика. Модифицированы размеры болида. Уменьшился вес на 10 кг.

Самым серьезным образом изменилось оформление машины (см.фото выше). Практически полностью переработана аэродинамика - боковые части увеличены в размере, передняя часть стала более закругленной. Модернизирована система охлаждения, переделан существенным образом верхний воздухозаборник. Машина имеет удлиненную колесную базу. Тыловая часть стала более узкой из-за внедрения новой бесступенчатой коробки передач. Сама же коробка передач имеет семь позиций + обратная. Передняя часть болида также претерпела значительные изменения - удлинен носовой обтекатель, изменены размеры зеркал и их расположение.

В соответствии с регламентом двигатель серии 056 ограничен до 19000 об/мин. Вес мотора практически не изменился и составляет 95 кг. Тормозная и выхлопная система существенно переработана. В новых тормозах модернизирована система вентилирования и усилена углеродистая природа вещества. Выхлопная система теперь имеет новую структуру тепловыделения.

Болид Ferrari F2007 соответствует самым максимальным уровням безопасности.

В новом топливе Shell улучшена синтетическая структура, а масляная основа Shell имеет новые активные вещества.

Технические характеристики болида F2007 и двигателя 056:

Технические характеристики болида F2007

Конструкция монокока: Рельефное улеродистое волокно сотовидной структуры
Коробка передач: Семиступенчатая с электронным управление. Бесступенчатый механизм переключения
Тормозные диски: Вентилируемые тормоза из углеродистого волокна
Подвеска: Независимая активная подвеска, закругленная передняя часть усиленная рычагами
Колесные диски: 13" (передние и задние)
Передние колеса: 1470 мм
Задние колеса: 1405 мм
Шины: Bridgestone Potenza

Размеры болида F2007

Расстояние между передней и задней осью: 3135 мм
Длина: 4545 мм
Высота: 959 мм
Ширина: 1796 мм
Вес: 600 кг ( с водой, маслами и гонщиком

Технические характеристики двигателя Ferrari 056

Серия: 056
Количество цилиндров: 8
Объем цилиндров: 2398 см3
Угол вращения алюминиевых цилиндров 90°
Электронный пакет Magneti Marelli со статическим электронным воспламенением: Shell V-Power ULG 62
Количество клапанов: 32
Вес: 95 кг
Масло: Shell SL-0977



Новости Формулы 1:

Кими Райкконен о своем первом болиде в Ferrari14.01.2007:
Кими Райкконен о своем первом болиде в Ferrari

Кими Райкконен: "Я только что увидел новую машину. F2007 - очень красиво смотрится. Я с нетерпением жду завтрашнего дня.

В Ferrari меня приняли очень хорошо. Я не ощущаю давления, у меня появилось много интересных друзей, одним словом, мне здесь уютно. McLaren и Ferrari - очень разные команды, но подход, который я увидел здесь, мне больше нравится.

Когда я впервые сяду за руль Ferrari, мне пока неизвестно. Но я точно знаю, этот момент будет особенным - он откроет новую страницу в моей карьере.

Завтра я увижу машину на трассе. Всегда интересно наблюдать за быстрой машиной, - это невероятное зрелище.

Меня многие спрашивают о том, буду ли я учить итальянский язык. Обязательно буду. Выучив итальянский, мне будет легче найти общий язык с командой. Но не подумайте, что в Ferrari не знаю английский - просто постепенно я буду привыкать к традиционному для итальянской команды родному языку. Мы ведь - одна семья.

В 2007 м ногое изменится - для меня в частности, изменения уже произошли, а если говорить о Формуле 1 в целом, то самым серьезным изменением будет переход на шины Bridgestone. Мне повезло, я попал в команду, которая больше других знает о японских шинниках, так что все пока идет нормально.

В предстоящем сезоне я постараюсь максимально оправдать свое место в Ferrari. Я должен помочь команде добиться успеха" >>

Фелипе Масса о новом болиде Ferrari14.01.2007:
Фелипе Масса о новом болиде Ferrari

Фелипе Масса: "Я уже видел машину в аэродинамической трубе, а сегодня на фабрике. Машина очень красивая, и довольно сильно отличается от своей предшественницы. Есть много положительных моментов, которые серьезно влияют на мотивацию.

Этот болид имеет много аспектов, которые являются плодами нашей работы в последней части сезона 2006 года. Изменилось расположение сиденья, потребуется совсем немного времени для того, чтобы привыкнуть, в этой части изменения минимальны. Поскольку мне довелось работать с 248 F1, особого дискомфорта я не буду испытывать. За прошедший год я смог наладить хорошую обратную связь с инженерами и механиками. Я с нетерпением жду завтрашнего дня, когда я смогу сесть за руль F2007 и начать подготовку к сезону" >>

Альдо Коста, Жиль Саймон и Жан Тодт о Ferrari F200714.01.2007:
Альдо Коста, Жиль Саймон и Жан Тодт о Ferrari F2007

Ferrari: Глава конструкторского отдела Ferrari Альдо Коста, руководитель отдела разработок двигателей Жиль Саймон и исполнительный директор Жан Тодт рассказывают о новом болиде Ferrari F2007.

Альдо Коста: "Проект развития машины будет проходить под знаком непрерывности. В прошлом году мы взяли за основу агрессивный подход, в этом году мы будем работать в том же ритме.

Аэродинамика была полностью переработана; прежде всего, передняя подвеска и основные воздухозаборники. Мы усилили и немного уменьшили в размере заднюю часть машины, в результате чего появилась новая структура для коробки передач. Серьезные изменения произошли в конструкции шасси - крэш-тесты доказали высокую эффективность в плане целостности и безопасности конструкции. Заметную модернизацию претерпела подвеска и коробка передач - подвеска доработана под новые типы резины, а коробка передач получила бесступенчатый режим переключения. Бесступенчатая система позволит увеличить срок службы механических элементов машины. Немного изменилось расположение радиатора. Несколько элементов задней части машины будут доработаны по ходу сезона.

В разработке нового болида принимали участие примерно 200 человек. Очевидно, я не могу назвать каждого, но хотел бы перечислить основных сотрудников: Николас Томбасис (главный конструктор), Тициано Баттистини (глава инженерного отдела), Джон Илея (главный специалист по аэродинамике), Марко Фаинелла (глава отдела разработок), Саймон Реста (глава R&D отдела) и последний, но не последнюю очередь, Давид Парлетти (ответственный за крэш-тесты).

F2007 - дебютирует со старыми антикрыльями 2006 года. Но, несмотря на это, с первого Гран-При у нас будет совершенно новая машина с новой структурой.

При разработке и последующем развитии машины особое значение имеет исследовательский центр FIAT. Мы проделали большую работу".

Жи ль Саймон: "Согласно правилам, двигатель не может быть модернизирован или как-то улучшен. Мотор серии 056 тот же самый, что и в последней гонке сезона 2006 года. Но это не означает, что нет никаких изменений. Двигатель перенастроен под 19000 об/минуту. Мы серьезно изменили конструкцию задней части машины для того, чтобы максимально интегрировать новинку. В частности, пересмотрены отверстия для воды и масла, изменен размер агрегата.

В тесном сотрудничестве с Shell, мы продолжаем развивать топливную систему. Учитывая, появление новых составов топлива и масел, нам удалось серьезно улучшить надежность и мощность двигателя.

1 марта мы предоставим FIA полностью опломбированный двигатель, после этого мы уже ничего не сможем изменить. От нас будет зависеть только разработка новых масел и топлива".

Жан Тодт: "Предстоящий сезон уникален. Обычно я начинал год в Кампильо, но на этот раз был слишком занят, ведь Ferrari начинает новый цикл. Вчера мы с Михаэлем ходили по магазинам в Милане, обсудили много важных аспектов, он и сейчас здесь - осматривает машину. Но Михаэль больше не гонщик и я испытываю странные чувства, видя Кими в красном комбинезоне, ведь прежде нам приходилось скрываться от журналистов, проводя переговоры. Росс Браун в данный момент ловит рыбу. С новым техническим директором - Марио Альмондо, многие познакомились в Мадонна ди Кампильо, а сегодня я рад представить Альдо Косту и Жиля Саймона.

Нас ждет очень сложный чемпионат, борьба с сильными и честолюбивыми соперниками. Надеюсь, будем сильны и мы, фактов пока нет, лишь аргументы. Кстати, один из них - новая машина, которую Фелипе Масса завтра выведет на трассу" >>

14.01.2007:
Фотографии новой Ferrari F2007

Небольшая галерея из 6 фотографий >>


В избранное