Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 22.01.2007


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru

RSS-новости в фотографиях
RSS: Теперь на нашем новостном RSS-канале можно не только читать, но и смотреть новости. Все основные события Формулы 1 будут публиковаться с фотографиями


Главные события Формулы 1:
Презентация BMW-Sauber F1.07

Презентация BMW-Sauber F1.07

Галерею из 13 фотографий можно посмотреть здесь

Видео-ролик о презентации

16 января в Валенсии команда BMW-Sauber представила свою новую машину F1.07.

Марио Тайссен: "Мы провели хороший сезон. В 2006 нам удалось перевыполнить план - команда, впрочем, как и машина постоянно развивалась. Главным итогом нашей работы в прошлом году стали два потрясающих подиума.

Сегодня на презентации F1.07 мы открываем новую страницу в истории команды. У нас появились новые цели и новые задачи. В этом сезоне нашей главной целью являются подиумы и стабильные очки. В то же время команда продолжит свое развитие. Победы в 2007 не реалистичная перспектива. Но мы стремимся сделать все возможное для того, чтобы эта перспектива стала реалистичной в 2008. Чтобы в 2009 мы могли бороться за самые высокие места в чемпионате".

Вилли Рампф: "При разработке машины мы сконцентрировались на двух вещах - улучшении аэродинамической эффективности болида и гибком распределении веса для лучшей совместимости с новыми покрышками Bridgestone.

С одной стороны мы использовали опыт работы с F1.06, но в то же время занимались внедрением новых технологий в соответствии с регламентом 2007 года.

Мы постарались сделать машину максимально удобной в управлении и настройке. А, учитывая общую потерю мощности от перенастройки мотора под 19000 об/мин и увеличение прижимной силы, нам было крайне необходимо компенсировать недостатки.

Если вы посмотрите на машину, то вы увидите, насколько сильно изменились основные аэродинамические элементы.

Команда инженеров проделала огромную работу. Были использованы все имеющиеся у нас технические средства, в том числе и новый суперкомпьютер Albert 2. Надеюсь, нам удалось найти оптимальные решения".

BMW-Sauber F1.07

Ник Хайдфельд: "После успешного прошлого сезона, мы должны продолжить свое развитие и добиться еще более высоких результатов. Но нельзя ожидать слишком многого, в 2006 нам удалось набраться 36 очков и выйти на пятое место в Кубке Конструкторов. Но в то же время наше отставание от четвертого места составляло 50 очков - борьба обещает быть не легкой".

Роберт Кубица: "Я многому научился в 2006, но я не хочу останавливаться. В прошлом году мне удалось заработать фантастический подиум, это сильно повлияло на мою мотивацию. Мне приятно работать с командой, меня абсолютно все устраивает. В новом сезоне я постараюсь максимально реализовать потенциал машины и достичь еще больших успехов".

Себастьян Феттель: "Я лучше узнал команду и машину. Теперь я гораздо увереннее чувствую себя за рулем болида. Я приложу все усилия для того, чтобы Ник и Роберт получили конкурентоспособную машину".

Тимо Глок: "Формула 1 - конечная цель для любого гонщика. Две тестовые сессии в 2006 были настоящим праздником для меня. Я с нетерпением жду тестовых испытаний F1.07".

Технические характеристики болида F1.07

Конструкция монокока:

Рельефное улеродистое волокно сотовидной структуры

Подвеска:

Двойной верхний и нижний поперечный рычаг из углеродистого волокна

Коробка передач:

7 передач + обратная

Демпферная система:

Sachs Race Engineering

Электроника:

BMW

Руль:

BMW-Sauber F1 Team

Тормоза:

Brembo

Колесные диски:

OZ

Шины:

Bridgestone Potenza

Размеры болида F1.07

Расстояние между передней и задней осью:

3110 мм

Длина:

4580 мм

Высота:

1000 мм

Ширина:

1800 мм

Передние колеса:

1470 мм

Задние колеса:

1410 мм

Вес:

605 кг (с гонщиком, пустой топливный бак)

Технические характеристики двигателя BMW P86/7

Серия:

BMW P86/7

Количество цилиндров:

8

Конструкция - материал:

Алюминий

Коленчатый вал:

Сталь

Управление двигателем:

BMW

Зажигание:

NGK

Поршни - материал:

Алюминий

Соединяющая конструкция:

Титан

Клапанов на цилиндр:

4

Вес:

95 кг

Угол вращения алюминиевых цилиндров:

90°

Объем цилиндров:

2400 см3



Новости Формулы 1:

21.01.2007:
Тесты в Хересе - отчет за 19 января 2007 года

Хейкки Ковалайнен: Результаты тестов за 19 января 2007 года. Трасса Херес (Испания) >>

21.01.2007:
Тесты в Валенсии - отчет за 19 января 2007 года

Роберт Кубица: Результаты тестов за 19 января 2007 года. Трасса Валенсия (Испания) >>

21.01.2007:
Тесты в Валенсии - отчет за 18 января 2007 года

Роберт Кубица: Результаты тестов за 18 января 2007 года. Трасса Валенсия (Испания) >>

21.01.2007:
Тесты в Хересе - отчет за 18 января 2007 года

Энтони Дэвидсон: Результаты тестов за 18 января 2007 года. Трасса Херес (Испания) >>

21.01.2007:
Тесты в Валенсии - отчет за 17 января 2007 года

Фернандо Алонсо: Результаты тестов за 17 января 2007 года. Трасса Валенсия (Испания) >>

21.01.2007:
Тесты в Хересе - отчет за 17 января 2007 года

Джанкарло Физикелла: Результаты тестов за 17 января 2007 года. Трасса Херес (Испания) >>

21.01.2007:
Тесты в Валенсии - отчет за 16 января 2007 года

Ник Хайдфельд: Результаты тестов за 16 января 2007 года. Трасса Валенсия (Испания) >>

21.01.2007:
Тесты в Хересе - отчет за 16 января 2007 года

Джанкарло Физикелла: Результаты тестов за 16 января 2007 года. Трасса Херес (Испания) >>

21.01.2007:
Тесты в Фьорано - отчет за 15 января 2007 года

Фелипе Масса: Результаты тестов за 15 января 2007 года. Трасса Фьорано (Италия) >>

21.01.2007:
Галерея фотографий BMW-Sauber F1.07

Коллекция из 13 фотографий рассказывает о новом болиде BMW-Sauber F1.07 >>

21.01.2007:
Уличное шоу McLaren в Валенсии - 4 фотографии

Коллекция из 4 фотографий рассказывает об уличном шоу команды McLaren в Валенсии >>

20.01.2007:
Галерея фотографий нового болида McLaren MP4-22

Коллекция из 15 фотографий рассказывает о новом болиде команды McLaren MP4-22 >>

Презентация McLaren MP4-2220.01.2007:
Презентация McLaren MP4-22

McLaren: Необычная презентация новой машины McLaren. Такие шоу не в стиле британской команды.

Все происходило в Валенсии, возле знаменитого "City of Arts and Sciences". В дословном переводе "Город искусств и науки". "City of Arts and Sciences" - это место действительно похожее на город. На огромной территории располагаются музеи, театры, художественные галереи, несколько парков, планетарий и даже океанариум. Совершенно необычная атмосфера.

Но все же главным событием 15 января 2007 года для горожан Валенсии и болельщиков Формулы 1 был не "Город искусств и науки", а презентация новой машины McLaren MP4-22.

Рон Деннис: "Очень эмоциональный день. Столько событий, столько всего нового. Сегодня мы открыли новую страницу в истории команды. Мы - представляем не только новую машину, но и обновленную команду. McLaren удалось сохранить свои традиции - одно то, что за 30 лет мы смен или только двух титульных спонсоров, уже говорит о многом. В этом году к нам присоединился Vodafone и мы рады приветствовать новых людей в команде.

Я надеюсь, что сотрудничество с Vodafone будет таким же тесным и взаимовыгодным, как и сотрудничество с Mercedes-Benz. Все мы хотим побеждать, но как мы побеждаем не менее важно для нас, эта ценность на протяжении всей истории McLaren остается одной из самых важных. В новом сезоне у нас будет очень сильная пара пилотов. Фернандо и Льюис - невероятно талантливые гонщики. Они обладают большим потенциалом, но главное они умеют мотивировать команду для достижения успеха" >>


В избранное