Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 27.01.2007


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru



Главные события Формулы 1:
Презентация Honda Racing RA107

Жиль де Ферран, Жаки Экелярт, Шухеи Накамото, Ник Фрай

Галерею из 14 фотографий можно посмотреть здесь

25 января на автодроме Каталунья в Испании состоялась презентация новой машины Honda Racing RA107.

Ник Фрай: "RA107 - открывает новую страницу в истории команды. Мы перешли на новую систему разработки болида. Теперь машину разрабатывают две команды инженеров на наших технических базах в Великобритании и Японии. За последний год нам удалось серьезно сплотить команду, появился настоящий командный дух - это сильно отражается на эффективности рабочего процесса. В этом сезоне мы должны развить тот успех, которого добились в конце прошлого года. Мы намерены постоянно прогрессировать и использовать по максимуму наши технические разработки. Мы много времени проводим в аэродинамической трубе, получаем огромное количество информации о работе нового мотора со стендовых испытаний - все это делается для того, чтобы достичь высоких результатов по ходу сезона.

У нас есть все для достижения успеха. За рулем наших машин одни из самых конкурентоспособных пилотов в Формуле 1. Благодаря Дженсону и Рубенсу команда может рассчитывать на хорошие позиции в чемпионате. Но их работа была бы невозможной без тестовых гонщиков. Кристиан Клин и Джеймс Росситер - демонстрируют смесь скорости, молодости и опыта".

Шухеи Накамото: "Мы довольны первыми испытаниями нового болида RA107. Все идет, так как мы прогнозировали.

RA107 - это результат десятимесячной работы технического персонала команды. Мы смогли достичь главной цели проекта. Нам удалось повысить аэродинамическую эффективность машины и серьезно улучшить характеристики безопасности. Новый болид можно считать инновационным проектом. В основном это касается радиаторной и выхлопной системы. В то же время, серьезные изменения произошли в передней и задней подвеске, коробке передач и двигателе.

Мы довольны сотрудничеством с Bridgestone. Новые типы резины подходят к нашей машине, проблемы есть, но они не настолько серьезные. Также нам удалось в короткие сроки наладить информационный обмен с инженерным отделом Bridgestone, думаю, результаты от такого тесного сотрудничества с шинниками не заставят себя ждать.

Мы с нетерпением ждем первой гонки сезона".

Honda Racing RA107

Дженсон Баттон: "Я с нетерпением жду первых результатов. В этом году мы серьезно повысили уровень взаимодействия между техническими базами в Японии и Англии.

Мы уже тестировали новую резину на старом шасси RA106, в ближайшее время мы опробуем новинки от Bridgestone на RA107. Будет интересно сравнить результаты. Я доволен работой команды и уверен в результате.

В прошлом году я заработал первую победу в Формуле 1. В этом году я бы хотел повторить успех. Но команду не устроит единичный результат, мы хотим провести сезон 2007 года на самом высоком уровне. Борьба должна быть в каждой гонке".

Рубенс Баррикелло: "Мне удалось протестировать новую машину еще до начала презентации, и мои первые впечатления были хорошими.

RA107 с новой геометрией подвески серьезно отличается от своей предшественницы. Новое шасси лучше подходит к новой резине. Команде нужно совсем немного, чтобы добиться максимальной эффективности от резины Bridgestone.

У нас есть небольшое преимущество по нескольким вопросам - хорошая организация команды, мотивация и технологическое превосходство. Думаю, в новом сезоне у нас будет быстрый и конкурентоспособный болид".

Технические характеристики болида RA107

Конструкция монокока:

Рельефное улеродистое волокно сотовидной структуры

Подвеска:

Двойной поперечный рычаг из углеродистого волокна. Демпферная система с механическим стабилизатором устойчивости

Коробка передач:

7 передач + обратная

Демпферная система:

Showa

Топливный бак:

ATL

Емкость топливного бака:

150 литров

Система управления:

Honda F1

Руль:

Honda F1

Материал для тормозов:

Углеродистое волокно

Сцепление:

Две жесткие пластины из углеродистого волокна

Тормоза:

Alcon

Колесные диски:

BBS

Размеры дисков для передних колес:

312 мм

Размеры дисков для задних колес:

340 мм

Шины:

Bridgestone Potenza

Размеры болида RA107

Длина:

4700 мм

Высота:

950 мм

Ширина:

1800 мм

Технические характеристики двигателя RA807E

Серия:

RA807E

Количество цилиндров:

8

Мощность:

725 л.с

Максимальное количество оборотов:

19000

Система зажигания:

Honda PGM-IG

Клапанов на цилиндр:

4

Вес:

95 кг

Угол вращения алюминиевых цилиндров:

90°



Новости Формулы 1:

27.01.2007:
Тесты в Барселоне - отчет за 26 января 2007 года

Дженсон Баттон: Результаты тестов за 26 января 2007 года. Трасса Каталунья (Испания) >>

27.01.2007:
Тесты в Валлелунге - отчет за 26 января 2007 года

Кими Райкконен: Результаты тестов за 26 января 2007 года. Трасса Валлелунга (Италия) >>

26.01.2007:
Галерея фотографий нового болида Honda Racing RA107

Коллекция из 14 фотографий рассказывает о новом болиде Honda Racing RA107 >>


В избранное