25 января на автодроме Каталунья в Испании состоялась презентация новой машины Honda Racing RA107.
Ник Фрай: "RA107 - открывает новую страницу в истории команды. Мы перешли на новую систему разработки болида. Теперь машину разрабатывают две команды инженеров на наших технических базах в Великобритании и Японии. За последний год нам удалось серьезно сплотить команду, появился настоящий командный дух - это сильно отражается на эффективности рабочего процесса. В этом сезоне мы должны развить тот успех, которого добились в конце прошлого года.
Мы намерены постоянно прогрессировать и использовать по максимуму наши технические разработки. Мы много времени проводим в аэродинамической трубе, получаем огромное количество информации о работе нового мотора со стендовых испытаний - все это делается для того, чтобы достичь высоких результатов по ходу сезона.
У нас есть все для достижения успеха. За рулем наших машин одни из самых конкурентоспособных пилотов в Формуле 1. Благодаря Дженсону и Рубенсу команда может рассчитывать на хорошие позиции в чемпионате. Но их работа была бы невозможной без тестовых гонщиков. Кристиан Клин и Джеймс Росситер - демонстрируют смесь скорости, молодости и опыта".
Шухеи Накамото: "Мы довольны первыми испытаниями нового болида RA107. Все идет, так как мы прогнозировали.
RA107 - это результат десятимесячной работы технического персонала команды. Мы смогли достичь главной цели проекта. Нам удалось повысить аэродинамическую эффективность машины и серьезно улучшить характеристики безопасности. Новый болид можно считать инновационным проектом. В основном это касается радиаторной и выхлопной системы. В то же время, серьезные изменения произошли в передней и задней подвеске, коробке передач и двигателе.
Мы довольны сотрудничеством с Bridgestone. Новые типы резины подходят к нашей машине, проблемы есть, но они не настолько серьезные. Также нам удалось в короткие сроки наладить информационный обмен с инженерным отделом Bridgestone, думаю, результаты от такого тесного сотрудничества с шинниками не заставят себя ждать.
Мы с нетерпением ждем первой гонки сезона".
Дженсон Баттон: "Я с нетерпением жду первых результатов. В этом году мы серьезно повысили уровень взаимодействия между техническими базами в Японии и Англии.
Мы уже тестировали новую резину на старом шасси RA106, в ближайшее время мы опробуем новинки от Bridgestone на RA107. Будет интересно сравнить результаты. Я доволен работой команды и уверен в результате.
В прошлом году я заработал первую победу в Формуле 1. В этом году я бы хотел повторить успех. Но команду не устроит единичный результат, мы хотим провести сезон 2007 года на самом высоком уровне. Борьба должна быть в каждой гонке".
Рубенс Баррикелло: "Мне удалось протестировать новую машину еще до начала презентации, и мои первые впечатления были хорошими.
RA107 с новой геометрией подвески серьезно отличается от своей предшественницы. Новое шасси лучше подходит к новой резине. Команде нужно совсем немного, чтобы добиться максимальной эффективности от резины Bridgestone.
У нас есть небольшое преимущество по нескольким вопросам - хорошая организация команды, мотивация и технологическое превосходство. Думаю, в новом сезоне у нас будет быстрый и конкурентоспособный болид".
Технические характеристики болида RA107
Конструкция монокока:
Рельефное улеродистое волокно сотовидной структуры
Подвеска:
Двойной поперечный рычаг из углеродистого волокна. Демпферная система с механическим стабилизатором устойчивости