Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 14.01.2007


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru



Главные события Формулы 1:
Презентация Toyota TF107

Презентация болида TF107

Коллекцию из 14 фотографий можно посмотреть здесь

12 января в Кельне прошла презентация новой машины Toyota TF107. Цели не изменились - первая победа в Гран-При Формулы 1. Будем надеется, что в этом году машина крупнейшего японского автопроизводителя сможет пробраться на самую высокую ступень на подиуме.

Цутому Томита: "Наша цель в этом году - первая победа. Мы объявили об этом еще год назад, но не смогли по различным обстоятельствам добиться желаемого результата. И поэтому, мы хотим бросить вызов Формуле 1 в 2007. Я знаю, что и другие команды ведут серьезнейшую работу над своими машинами, особенно первые три. У нас есть пятилетний опыт работы в Ф1, мы моложе большинства других команд, поэтому мы должны быть более спокойны в оценках. Мы обязательно добьемся своего".

Новая машина разработана двумя опытными инженерами - руководителем отдела разработок двигателей Toyota Лукой Марморини и техническим директором Паскалем Васселоном.

Новый болид примерно на половину является продолжателем TF106B, за исключением новой бесступенчатой коробки передач, обновленного двигателя, измененной выхлопной системы и переработанной передней части.

Джон Хауэтт: "Мы незначительно переработали дизайн машины. Переход от десятицилиндровых к восьмицилиндровым двигателям немного изменил заднюю часть машины, образовалось дополнительное место для топливного бака. Мы, безусловно, продвинулись вперед. К этому сезону мы разработали новую бесступенчатую коробку передач, все плюсы и минусы которой нам еще предстоит узнать. Самое главное изменение этого года произошло в аэродинамике. Мы улучшили общую аэродинамическую эффективность благодаря серьезным испытаниям в аэродинамической трубе. Изменили высоту монокока, в результате чего машина стала немного выше. В дополнение к аэродинамике переработана подвеска и топливная система.

Мы с надеждой смотрим в будущее. Я надеюсь, что все проблемы, которые преследовали нас в 2006 году решены, и команда добьется поставленной цели".

Ярно Трулли: "Мое двухлетнее сотрудничество с Toyota прошло довольно хорошо. У команды серьезный потенциал и фантастическая мотивация - мы обязательно добьемся успеха. В этом сезоне я ожидаю лучших результатов, чем в 2005. Я буду выкладываться на 100 процентов для того, чтобы помочь команде".

Ральф Шумахер: "Я с оптимизмом смотрю на предстоящий гоночный сезон. За последние годы Toyota сильно прибавила. Мне очень хочется помочь команде заработать первую победу. Мы должны были сделать это еще в 2006, но проблемы с надежностью и слабая аэродинамика помешали нам. Новая машина прошла только промежуточные испытания, готово только два болида. Для того чтобы достичь уровня, когда можно победить в гонке, нам сейчас нужно серьезно поработать на тестах. Времени еще много, мы должны это сделать".

Технические характеристики болида TF107 и двигателя RVX-07:

Toyota TF107

Технические характеристики болида TF107

Конструкция монокока: Рельефное улеродистое волокно сотовидной структуры
Топливный бак: ATL
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг из углеродистого волокна
Задняя подвеска: Двойной поперечный рычаг из углеродистого волокна с дополнительным креплением
Амортизаторы: Penske
Колесные диски: BBS на магниевой основе
Шины: Bridgestone Potenza
Тормоза: Brembo
Главные тормозные цилинды: Brembo
Материал для тормозов: Hitco (улеродистое волокно)
Управление: Toyota
Рулевое управление: Toyota с электронной системой Magneti Marelli
Электронная система: Toyota / Magneti Marelli
Коробка передач: Бесступенчатая семипозиционная

Toyota TF107

Размеры болида TF107

Расстояние между передней и задней осью: 3090 мм
Длина: 4530 мм
Высота: 950 мм
Ширина: 1800 мм
Вес: 600 кг

Технические характеристики двигателя RVX-07

Серия: RVX-07
Количество цилиндров: 8
Объем цилиндров: 2398
Мощность: 740 л.с.
Количество оборотов: 19.000 об./мин
Свечи зажигания: DENSO
Топливо: Esso
Масло: Esso



Новости Формулы 1:

13.01.2007:
Первые фотографии Renault R27

Renault: Первые фотографии нового болида команды Renault. Машина окрашена в светло-желтый и темно-синий цвета. Логотипа титульного спонсора компании ING пока не видно, но зато появился совершенно новый логотип компании Bridgestone >>

13.01.2007:
Галерея фотографий нового болида Toyota TF107

Toyota: Коллекция из 14 фотографий рассказывает о новом болиде команды Panasonic Toyota Racing >>


В избранное