12 января в Кельне прошла презентация новой машины Toyota TF107. Цели не изменились - первая победа в Гран-При Формулы 1. Будем надеется, что в этом году машина крупнейшего японского автопроизводителя сможет пробраться на самую высокую ступень на подиуме.
Цутому Томита: "Наша цель в этом году - первая победа. Мы объявили об этом еще год назад, но не смогли по различным обстоятельствам добиться желаемого результата. И поэтому, мы хотим бросить вызов Формуле 1 в 2007. Я знаю, что и другие команды ведут серьезнейшую работу над своими машинами, особенно первые три. У нас есть пятилетний опыт работы в Ф1, мы моложе большинства других команд, поэтому мы должны быть более спокойны в оценках. Мы обязательно
добьемся своего".
Новая машина разработана двумя опытными инженерами - руководителем отдела разработок двигателей Toyota Лукой Марморини и техническим директором Паскалем Васселоном.
Новый болид примерно на половину является продолжателем TF106B, за исключением новой бесступенчатой коробки передач, обновленного двигателя, измененной выхлопной системы и переработанной передней части.
Джон Хауэтт: "Мы незначительно переработали дизайн машины. Переход от десятицилиндровых к восьмицилиндровым двигателям немного изменил заднюю часть машины, образовалось дополнительное место для топливного бака. Мы, безусловно, продвинулись вперед. К этому сезону мы разработали новую бесступенчатую коробку передач, все плюсы и минусы которой нам еще предстоит узнать. Самое главное изменение этого года произошло в аэродинамике. Мы улучшили
общую аэродинамическую эффективность благодаря серьезным испытаниям в аэродинамической трубе. Изменили высоту монокока, в результате чего машина стала немного выше. В дополнение к аэродинамике переработана подвеска и топливная система.
Мы с надеждой смотрим в будущее. Я надеюсь, что все проблемы, которые преследовали нас в 2006 году решены, и команда добьется поставленной цели".
Ярно Трулли: "Мое двухлетнее сотрудничество с Toyota прошло довольно хорошо. У команды серьезный потенциал и фантастическая мотивация - мы обязательно добьемся успеха. В этом сезоне я ожидаю лучших результатов, чем в 2005. Я буду выкладываться на 100 процентов для того, чтобы помочь команде".
Ральф Шумахер: "Я с оптимизмом смотрю на предстоящий гоночный сезон. За последние годы Toyota сильно прибавила. Мне очень хочется помочь команде заработать первую победу. Мы должны были сделать это еще в 2006, но проблемы с надежностью и слабая аэродинамика помешали нам. Новая машина прошла только промежуточные испытания, готово только два болида. Для того чтобы достичь уровня, когда можно победить в гонке, нам сейчас нужно серьезно поработать
на тестах. Времени еще много, мы должны это сделать".
Технические характеристики болида TF107 и двигателя RVX-07:
Технические характеристики болида TF107
Конструкция монокока:
Рельефное улеродистое волокно сотовидной структуры
Топливный бак:
ATL
Передняя подвеска:
Двойной поперечный рычаг из углеродистого волокна
Задняя подвеска:
Двойной поперечный рычаг из углеродистого волокна с дополнительным креплением
Амортизаторы:
Penske
Колесные диски:
BBS на магниевой основе
Шины:
Bridgestone Potenza
Тормоза:
Brembo
Главные тормозные цилинды:
Brembo
Материал для тормозов:
Hitco (улеродистое волокно)
Управление:
Toyota
Рулевое управление:
Toyota с электронной системой Magneti Marelli
Электронная система:
Toyota / Magneti Marelli
Коробка передач:
Бесступенчатая семипозиционная
Размеры болида TF107
Расстояние между передней и задней осью:
3090 мм
Длина:
4530 мм
Высота:
950 мм
Ширина:
1800 мм
Вес:
600 кг
Технические характеристики двигателя RVX-07
Серия:
RVX-07
Количество цилиндров:
8
Объем цилиндров:
2398
Мощность:
740 л.с.
Количество оборотов:
19.000 об./мин
Свечи зажигания:
DENSO
Топливо:
Esso
Масло:
Esso
Новости Формулы 1:
13.01.2007: Первые фотографии Renault R27 Renault: Первые фотографии нового болида команды Renault. Машина окрашена в светло-желтый и темно-синий цвета. Логотипа титульного спонсора компании ING пока не видно, но зато появился совершенно новый логотип компании Bridgestone >>