Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Специальный выпуск


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru

СПЕЦВЫПУСК

Полный обзор тестовых испытаний с 18 по 22 июля. Отчеты всех команд Формулы 1 из Хереса, Поль-Рикара и Сильверстоуна.


Отчет о проведенных тестах в Хересе:

Scuderia Toro Rosso

Приняли участие: Нил Яни, Скотт Спид, Витантонио Лиуцци

Лоурен Мекис, главный тестовый инженер: "Мы проверили много аэродинамических новинок и смогли немного доработать машину к Хоккенхайму. У нас появился новый вариант передней части подвески, это улучшит контроль над машиной, также команда смогла модернизировать и проверить новую коробку передач. Я доволен тестами, наши гонщики показывали хорошее время на круге и постоянно прогрессировали. В Хоккенхайме мы должны быть сильны".

Honda Racing

Приняли участие: Рубенс Баррикелло, Дженсон Баттон, Энтони Дэвидсон

Маркус Веллингтон, тестовый инженер: "Можно сказать, что тесты прошли очень хорошо для команды. Мы провели серию испытаний, новой версии мотора и модернизированного аэродинамического пакета. В четверг нам удалось показать лучшее время, это следствие серьезного прогресса в плане аэродинамики. Рубенс и Дженс работали по разным тестовым программам и экспериментировали с настройками шасси. В Хоккенхайме у нас будет больше шансов показать хороший результат, но в любом случаи, команде нужно срочно реабилитироваться за последние четыре гонки".

McLaren

Приняли участие: Педро де ла Роса, Кими Райкконен, Гэри Паффетт

Алекс Уитни, тестовый инженер: "Нам удалось провести очень много испытаний. Команда модернизировала практически весь механический комплект болида, доработала аэродинамические узлы и совместно с Michelin проверила новые составы резины. Я рад, что у нас все получилось, так как эти тесты играют очень важную роль в дополнительной подготовке к трем Гран-При (Германии, Венгрии и Турции). McLaren провел очень агрессивные тестовые дни - персонал команды работал по 14 часов в сутки. Я полагаю, что уже в Хоккенхайме наши старания по доработке машины, должны сказаться на результатах в квалификации и гонке".

Red Bull

Приняли участие: Дэвид Култхард, Кристиан Клин, Роберт Дорнбос

Ян Морган, тестовый инженер: "Мы разделили программу тестов на три части - шины, аэродинамика и двигатель. Роберт работал над новыми составами резины, Дэвид опробовал доработанные узлы аэродинамического пакета, а Кристиан проверил новую версию двигателя. Команда за три дня тестовых заездов собрала много информации о работе машины и сделала небольшой шаг вперед. Особенно мы продвинулись в области аэродинамики. Машины более устойчива и уже не так много времени теряет в поворотах. Если более точно, то болид стал быстрее на три-четыре десятых. В целом, за исключением новой резины, команда довольна проделанной работой и рассчитывает на хорошее выступление в Хоккенхайме".

MF1 Racing

Приняли участие: Кристиан Альберс, Джорджо Мондини, Тьяго Монтейро

Доминик Харлоу, тестовый иженер: "Мы прогрессируем на этих тестах. Машина лучше ведет себя на трассе и гонщикам стало удобнее управлять болидом. Bridgestone подготовил новую резину для этих испытаний, новинки будут очень эффективны на скоростных автодромах и абразивном асфальте. Кристиан проделал большую работу в испытании новой коробки передач, а Тьяго помог нашим механикам с настройками. Мондини был полностью занят работой с шинниками. Мы рассчитываем на хорошее выступление в Хоккенхайме, у нас есть повод для оптимизма".

BMW-Sauber

Приняли участие: Жак Вильнев, Ник Хайдфельд, Роберт Кубица

Андрэ Арну: "Наша программа была довольно насыщенной - работа с настройками шасси, проверка электроники и тормозной системы, доработка и испытание аэродинамики, обкатка новый составов резины. Все пилоты работали, как одно целое - Роберт, Жак и Ник проводили испытания по одной централизованной программе. Команда смогла собрать огромное количество информации - эти наработки нам должны сильно помочь в трех последующих Гран-При. В данный момент, наша машина очень быстра и может рассчитывать на хорошие очки".

Toyota

Приняли участие: Ральф Шумахер, Ярно Трулли, Рикардо Зонта, Оливье Панис

Герд Пфайффер, глава тестового отделения команды: "Эта неделя была очень напряженной для нас. Но команда смогла справиться и полностью вложилась в график. Ярно и Ральф работали над новой спецификацией аэродинамики и настройками. Оливье и Рикардо были заняты испытаниями покрышек. Также разработана и протестирована новая система электроники, которая будет установлена на наши машины в Будапеште (Гран-При Венгрии). В целом, основная часть работы выполнена и команда готова к борьбе с соперниками. Ярно и Ральф уже показали реальную скорость TF106B в Индианаполисе и Маньи-Куре, теперь осталось закрепить результат в оставшихся гонках сезона".

Williams

Приняли участие: Алекс Вурц, Нико Росберг

Эндрю Беркони, тестовый инженер: "Мы разделили график проведения тестов на две двухдневные сессии. Вторник и среда - работал Алек Вурц, а четверг и пятница - Нико Росберг. Алекс очень серьезно работал над новыми составами мягкой и жесткой резины Bridgestone. Нико проверил обновленную версию мотора и был занят тестами аэродинамических узлов. Машина стала немного быстрее и прибавила в плане управляемости. Cosworth предоставил нам возможность выбрать из двух модернизированных моторов - оба двигателя равны по мощности, но один из них лучше подготовлен к жаркой и влажной погоде. У нас было два дня на то, чтобы принять решение и проверить оба мотора в разных рабочих режимах. Нам очень помогла жаркая погода, благодаря этим погодным условиям мы смогли лучше узнать, как работают новинки. Если в оставшихся гонках сезона у нас не будет проблем с надежность, то команда еще сможет побороться за хорошее место в Кубке Конструкторов".

Renault

Приняли участие: Фернандо Алонсо, Хейкки Ковалайнен, Хосе Мария Лопес

Кристиан Силк, тестовый инженер: "Хейкки работал над совершенно новым составом резины и провел основную часть всех тестовых испытаний. Хосе Мария в основном был занят испытанием новой версии мотора. Фернандо присоединился в последний день тестов и смог проехать небольшую дистанцию, но главную задачу своей тестовой программы он выполнил. Новая спецификация двигателя немного мощнее и еще более устойчива к агрессивной гонке. Выигрыш в скорости очень маленький, но надежность и стабильность работы - это главный фактор успеха. Команда полностью уверена в своей конкурентоспособности и готова к борьбе в оставшихся гонках сезона".

Отчет о проведенных тестах в Поль-Рикар:

Ferrari

Приняли участие: Фелипе Масса, Михаэль Шумахер, Марк Жене

Результаты тестов:

19 июля: Ф.Масса (0:59.627), М.Жене (1:00.080)

20 июля: Ф.Масса (0:59.073), М.Шумахер (0:59.544)

21 июля: Ф.Масса (1:00.470), М.Шумахер (1:00.510)

Марчелло Касталлани, тестовый инженер: "Мы подошли очень серьезно к этим тестам и подготовили совершенно новую программу испытаний машины. Начнем с того, что наши пилоты провели тестовые заезды по двум конфигурациям Поль-Рикар. В первый день на конфигурации 2A-b-SC, Фелипе Масса и Марк Жене были заняты обкаткой новых составов резины Bridgestone и проверкой механической и электронной начинки болида. Во второй день на той же самой конфигурации, Михаэль Шумахер и Фелипе Масса протестировали обновленный двигатель. В этот день мы прошли очень много кругов, чтобы убедиться в надежности нового агрегата. В заключительный третий день на конфигурации 2A-SC, Фелипе и Михаэль работали с аэродинамическими узлами и еще раз проверели механику и электронику машины. Я рад, что у нас все получилось, машина в полном порядке и готова к борьбе за первое место в Чемпионате".

Отчет о проведенных тестах в Сильверстоуне:

Super Aguri

Приняли участие: Такума Сато

Генри Зинзбург, тестовый инженер: "Такума отлично поработал над новой машиной. Мы смогли собрать огромный объем информации. В общей сложности, SA06 проехала 203 круга, мы думаем, что этого должно хватить для проверки всех систем болида и небольшой доработки. После Хоккенхайма команда сможет провести детальный осмотр и потом уже включиться в крупномасштабную доработку SA06. В данный момент, не имеет смысла разрабатывать


Постоянный адрес этой статьи: http://www.f1-game.ru/static_1530.htm


В избранное