Приняли участие: Нил Яни, Скотт Спид, Витантонио Лиуцци
Лоурен Мекис, главный тестовый инженер: "Мы проверили много
аэродинамических новинок и смогли немного доработать машину к Хоккенхайму. У нас
появился новый вариант передней части подвески, это улучшит контроль над
машиной, также команда смогла модернизировать и проверить новую коробку передач.
Я доволен тестами, наши гонщики показывали хорошее время на круге и постоянно
прогрессировали. В Хоккенхайме мы должны быть сильны".
Приняли участие: Рубенс Баррикелло, Дженсон Баттон, Энтони
Дэвидсон
Маркус Веллингтон, тестовый инженер: "Можно сказать, что тесты
прошли очень хорошо для команды. Мы провели серию испытаний, новой версии мотора
и модернизированного аэродинамического пакета. В четверг нам удалось показать
лучшее время, это следствие серьезного прогресса в плане аэродинамики. Рубенс и
Дженс работали по разным тестовым программам и экспериментировали с настройками
шасси. В Хоккенхайме у нас будет больше шансов показать хороший результат, но в
любом случаи, команде нужно срочно реабилитироваться за последние четыре
гонки".
Приняли участие: Педро де ла Роса, Кими Райкконен, Гэри
Паффетт
Алекс Уитни, тестовый инженер: "Нам удалось провести очень много
испытаний. Команда модернизировала практически весь механический комплект
болида, доработала аэродинамические узлы и совместно с Michelin проверила новые
составы резины. Я рад, что у нас все получилось, так как эти тесты играют очень
важную роль в дополнительной подготовке к трем Гран-При (Германии, Венгрии и
Турции). McLaren провел очень агрессивные тестовые дни - персонал команды
работал по 14 часов в сутки. Я полагаю, что уже в Хоккенхайме наши старания по
доработке машины, должны сказаться на результатах в квалификации и гонке".
Приняли участие: Дэвид Култхард, Кристиан Клин, Роберт Дорнбос
Ян Морган, тестовый инженер: "Мы разделили программу тестов на три
части - шины, аэродинамика и двигатель. Роберт работал над новыми составами
резины, Дэвид опробовал доработанные узлы аэродинамического пакета, а Кристиан
проверил новую версию двигателя. Команда за три дня тестовых заездов собрала
много информации о работе машины и сделала небольшой шаг вперед. Особенно мы
продвинулись в области аэродинамики. Машины более устойчива и уже не так много
времени теряет в поворотах. Если более точно, то болид стал быстрее на
три-четыре десятых. В целом, за исключением новой резины, команда довольна
проделанной работой и рассчитывает на хорошее выступление в Хоккенхайме".
Приняли участие: Кристиан Альберс, Джорджо Мондини, Тьяго
Монтейро
Доминик Харлоу, тестовый иженер: "Мы прогрессируем на этих тестах.
Машина лучше ведет себя на трассе и гонщикам стало удобнее управлять болидом.
Bridgestone подготовил новую резину для этих испытаний, новинки будут очень
эффективны на скоростных автодромах и абразивном асфальте. Кристиан проделал
большую работу в испытании новой коробки передач, а Тьяго помог нашим механикам
с настройками. Мондини был полностью занят работой с шинниками. Мы рассчитываем
на хорошее выступление в Хоккенхайме, у нас есть повод для оптимизма".
Приняли участие: Жак Вильнев, Ник Хайдфельд, Роберт Кубица
Андрэ Арну: "Наша программа была довольно насыщенной - работа с
настройками шасси, проверка электроники и тормозной системы, доработка и
испытание аэродинамики, обкатка новый составов резины. Все пилоты работали, как
одно целое - Роберт, Жак и Ник проводили испытания по одной централизованной
программе. Команда смогла собрать огромное количество информации - эти наработки
нам должны сильно помочь в трех последующих Гран-При. В данный момент, наша
машина очень быстра и может рассчитывать на хорошие очки".
Приняли участие: Ральф Шумахер, Ярно Трулли, Рикардо Зонта, Оливье
Панис
Герд Пфайффер, глава тестового отделения команды: "Эта неделя была
очень напряженной для нас. Но команда смогла справиться и полностью вложилась в
график. Ярно и Ральф работали над новой спецификацией аэродинамики и
настройками. Оливье и Рикардо были заняты испытаниями покрышек. Также
разработана и протестирована новая система электроники, которая будет
установлена на наши машины в Будапеште (Гран-При Венгрии). В целом, основная
часть работы выполнена и команда готова к борьбе с соперниками. Ярно и Ральф уже
показали реальную скорость TF106B в Индианаполисе и Маньи-Куре, теперь осталось
закрепить результат в оставшихся гонках сезона".
Эндрю Беркони, тестовый инженер: "Мы разделили график проведения
тестов на две двухдневные сессии. Вторник и среда - работал Алек Вурц, а четверг
и пятница - Нико Росберг. Алекс очень серьезно работал над новыми составами
мягкой и жесткой резины Bridgestone. Нико проверил обновленную версию мотора и
был занят тестами аэродинамических узлов. Машина стала немного быстрее и
прибавила в плане управляемости. Cosworth предоставил нам возможность выбрать из
двух модернизированных моторов - оба двигателя равны по мощности, но один из них
лучше подготовлен к жаркой и влажной погоде. У нас было два дня на то, чтобы
принять решение и проверить оба мотора в разных рабочих режимах. Нам очень
помогла жаркая погода, благодаря этим погодным условиям мы смогли лучше узнать,
как работают новинки. Если в оставшихся гонках сезона у нас не будет проблем с
надежность, то команда еще сможет побороться за хорошее место в Кубке
Конструкторов".
Приняли участие: Фернандо Алонсо, Хейкки Ковалайнен, Хосе Мария
Лопес
Кристиан Силк, тестовый инженер: "Хейкки работал над совершенно
новым составом резины и провел основную часть всех тестовых испытаний. Хосе
Мария в основном был занят испытанием новой версии мотора. Фернандо
присоединился в последний день тестов и смог проехать небольшую дистанцию, но
главную задачу своей тестовой программы он выполнил. Новая спецификация
двигателя немного мощнее и еще более устойчива к агрессивной гонке. Выигрыш в
скорости очень маленький, но надежность и стабильность работы - это главный
фактор успеха. Команда полностью уверена в своей конкурентоспособности и готова
к борьбе в оставшихся гонках сезона".
Приняли участие: Фелипе Масса, Михаэль Шумахер, Марк Жене
Результаты тестов:
19 июля: Ф.Масса (0:59.627), М.Жене (1:00.080)
20 июля: Ф.Масса (0:59.073), М.Шумахер (0:59.544)
21 июля: Ф.Масса (1:00.470), М.Шумахер (1:00.510)
Марчелло Касталлани, тестовый инженер: "Мы подошли очень серьезно
к этим тестам и подготовили совершенно новую программу испытаний машины. Начнем
с того, что наши пилоты провели тестовые заезды по двум конфигурациям
Поль-Рикар. В первый день на конфигурации 2A-b-SC, Фелипе Масса и Марк Жене были
заняты обкаткой новых составов резины Bridgestone и проверкой механической и
электронной начинки болида. Во второй день на той же самой конфигурации, Михаэль
Шумахер и Фелипе Масса протестировали обновленный двигатель. В этот день мы
прошли очень много кругов, чтобы убедиться в надежности нового агрегата. В
заключительный третий день на конфигурации 2A-SC, Фелипе и Михаэль работали с
аэродинамическими узлами и еще раз проверели механику и электронику машины. Я
рад, что у нас все получилось, машина в полном порядке и готова к борьбе за
первое место в Чемпионате".
Генри Зинзбург, тестовый инженер: "Такума отлично поработал над
новой машиной. Мы смогли собрать огромный объем информации. В общей сложности,
SA06 проехала 203 круга, мы думаем, что этого должно хватить для проверки всех
систем болида и небольшой доработки. После Хоккенхайма команда сможет провести
детальный осмотр и потом уже включиться в крупномасштабную доработку SA06. В
данный момент, не имеет смысла разрабатывать