Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Формула 1. Новости, история, пилоты и команды Выпуск от 06.07.2006


Формула 1. Новости, история, пилоты и команды

Рассылка новостей от www.f1-game.ru

06.07.2006:
Обзор Гран-При США - команда Williams

Williams: Обзор Гран-При США - команда Williams.
Нико Росберг: "Неутешительный результат. Я хорошо стартовал и довольно быстро смог пробраться на девятую позицию. Во многом мне помогли желтые флаги и гоночные инциденты между другими пилотами, но моя машина не могла долго идти с хорошим гоночным темпом, на скоростных участках я почти не терял в скорости, а на медленной части трассы управлять болидом было крайне сложно. Я рассчитывал раньше пойти на второй пит-стоп и обойти Култхарда, так как у него были некоторые проблемы в скорости на прямых, но как только я поехал на дозаправку, он резко взвинтил темп. 9-ое место в этой гонке – это ужасно, мне совсем немного не хватило до восьмой позиции. Я надеюсь на следующую гонку во Франции, я прекрасно знаю Маньи-Кур и люблю там гоняться, там я и попытаюсь заработать хорошие очки".

Марк Уэббер: "Я достаточно хорошо стартовал, но попал в аэродинамический мешок позади Скотта Спида. Когда мы подошли к первому повороту, все начали выбирать свою траекторию прохождения и пытаться уйти от столкновения. Я так и не понял, с чего началась авария первых двух машин, но лично я получил боковой удар от Red Bull Кристиана Клина. Думаю, что не о чем тут говорить. До гонки в Маньи-Куре мы проведем тесты и немного доработаем шасси"

06.07.2006:
Обзор Гран-При США - команда Ferrari

Ferrari: Обзор Гран-При США - команда Ferrari.
Михаэль Шумахер: "Я очень счастлив! Прекрасный уик-энд – мы смогли серьезно сократить отставание от Renault и добились успеха вместе с напарником. Гонка прошла великолепно, мы с Фелипе смогли сильно оторваться от соперников и обезопасить себя от возможных атак. Ferrari продемонстрировала свою скорость и надежность. Bridgestone, также прекрасно поработал над новыми составами резины, шины обеспечили хорошее сцепление с трассой и помогли в медленных поворотах. Мы смогли увеличить свои шансы на первое место в Кубке Конструкторов и личном зачете".

Фелипе Масса: "Великолепная гонка, мы смогли показать реальную скорость Ferrari и доказать Renault, что борьба в чемпионате еще не закончилась. Команда проделала прекрасну ю работу на пит-стопах, резина Bridgestone отлично держала трассу. В начале гонки мне даже удалось опередить Михаэля, но я знал что он будет очень близко и рассчитывать на первое место до самого финиша не мог. Но я и вторым результатом очень доволен. Я смог помочь команде в Кубке Конструкторов и завоевать подиум. Этот результат в Индианаполисе – очень важен для моей карьеры"

06.07.2006:
Обзор Гран-При США - команда Renault

Renault: Обзор Гран-При США - команда Renault.
Джанкарло Физикелла: "Я доволен этим подиумом и своим третьим местом на финише Гран-При. После такой сложной и агрессивной гонки, нам удалось заработать очки и немного улучшить положение в Кубке Конструкторов. Ferrari мы не могли догнать в этот уик-энд, они были фантастически быстры, позади меня Трулли также вел активную борьбу. Фернандо в самом начале гонке смог опередить мою машину, но затем он резко сбросил темп и я его обогнал. У Renault в этой гонке не было проблем с техникой, возможно проблемы у Фернандо были из-за неправильного выбора резины. В любом случаи, я доволен".

Фернандо Алонсо: "Пятое место – это максимум на что я мог рассчитывать сегодня. Моя машина испытывала сильный недостаток мощности и не б ыла конкурентоспособна по ходу всего уик-энда. Я доволен своим результатом, мне удалось заработать очки. Гонка в Индианаполисе не самая главная в сезоне. Оглядываясь назад, я никогда не был конкурентоспособен на Гран-При США. Сегодня связка Ferrari-Bridgestone была самой сильной и быстрой. В следующей гонке во Франции у нас будет больше шансов показать свой потенциал. На европейских этапах мы снова будем вести плотную борьбу с Ferrari"

06.07.2006:
Обзор Гран-При США - команда BMW-Sauber

BMW-Sauber: Обзор Гран-При США - команда BMW-Sauber.
Жак Вильнев: "Машина прекрасно работала и я мог рассчитывать на хороший результат. Впереди меня шли более медленные машины, я был быстрее их. Мне удалось избежать аварии в первом повороте и провести несколько хороших кругов. Но двигатель подвел черту всем моим ожиданиям, он просто отказывался работать на трех последних передачах, а затем полностью заглох. Ужасно жаль, все-таки на моей машине стоял совершенно новый мотор, надеюсь что команда быстро сможет разобраться в этой проблеме".

Ник Хайдфельд: "Я смог избежать последствий после своей жуткой аварии в первом повороте. Когда я выбрался из болида – единственно о чем я подумал, насколько же современные машины надежны и безопасны. Мне нечего вспомнить о прошедшем Гран-При, вы сами все прекрасно видели на экране телевизоров. Пусть я не смог набрать очков, но зато остался целым и невредимым"

06.07.2006:
Обзор Гран-При США - команда Red Bull

Red Bull: Обзор Гран-При США - команда Red Bull.
Дэвид Култхард: "Классная гонка! Я считаю, что уик-энд в Индианаполисе можно оценивать только как положительный. Я смог заработать очки, которые нам помогут осенью в борьбе с Williams. Моя машина была быстра и достаточно надежна для того, чтобы побороться с соперниками на трассе, мне удалось опередить Росберга и Лиуцци и не дать им отобрать у себя 7-ое место. Я благодарен Монтойе за то, что он в первом повороте, где получился массовый завал болидов, пропустил меня и не позволил другим пилотам обогнать свой McLaren. Конечно для Монтойи этот уик-энд закончился достаточно быстро и я ему искренне сочувствую, но я просто воспользовался аварийной ситуацией на трассе и смог выйти победителем. Также я благодарю своего инженера и главного стратега команды, эти парни выполнили свою работу на отлич но. Ну и конечно же нельзя забывать и о парнях, которые провели великолепные пит-стопы. Я счастлив!".

Кристиан Клин: "Мне удался хороший старт, я практически сразу смог обогнать два болида MF1 и быстро приблизился к Williams Марка Уэббера. Когда мы подошли к первому повороту, на трассе образовался жуткий трафик, честно говоря я даже не понял, что произошло. Я был рядом с Williams и в меня точно также, как и в Уэббера врезались другие машины. Один словом – полная неразбериха"

06.07.2006:
Обзор Гран-При США - команда Honda Racing

Honda Racing: Обзор Гран-При США - команда Honda Racing.
Рубенс Баррикелло: "Сегодня была длинная и очень жесткая гонка. Много аварий и очень опасных ситуаций доставили гонщикам много проблем. Я рад, что смог закончить гонку на 6-ом месте и заработать нужные очки. Мы выбрали агрессивную стратегию в квалификации и четко пошли на два пит-стопа в гонке. Команда постепенно прибавляет, но все-таки у нас еще остаются проблемы с надежностью. На следующей неделе мы должны провести тесты в Хересе и доработать переднюю часть шасси. У нас еще есть возможность отыграться и побороться за позиции в Кубке Конструкторов".

Дженсон Баттон: "Неутешительный уик-энд получился. Мы могли заработать больше очков сегодня, если бы не моя авария в первом-втором повороте, Монтойя силь но вывернул руль вправо и ударил мою машину. Осуждать кого-то в этой ситуации думаю не стоит – обыкновенный гоночный инцидент. Но думаю, что у нас все пройдет нормально в Маньи-Куре, где мы должны побороться за очки. Во вторник мы проведем тестовые испытания и доработаем машину"

06.07.2006:
Обзор Гран-При США - команда Toyota

Toyota: Обзор Гран-При США - команда Toyota.
Ральф Шумахер: "Индианаполис – для меня не самый удачный автодром. Но в этот уик-энд я мог рассчитывать на хорошие очки. Машина прекрасно работала, резина имела хорошие сцепные свойства, у меня не было практически никаких проблем. Но надо же такому случиться, за 10 кругов до финиша у меня начались серьезные проблемы с подвеской и управлением. Не знаю, что произошло, в этом мы обязательно разберемся, может обломок от какой-то из машин повредил подвеску, может обыкновенная техническая недоработка. Я опять остался без очков и не смог помочь команде в Кубке Конструкторов. Мне остается только порадоваться за своего брата и своего напарника по команде".

Ярно Трулли: "Даже при том, что я начал гонку с пит-лэйна, мне у далось заработать хорошие очки. От части, мне помогла авария в первом повороте, я просто объехал осколки других машин и начал приближаться к уцелевшим соперникам. Стратегия с одним пит-стопом была единственным верным способом в борьбе с другими гонщиками. Я хочу поблагодарить команду за хорошую работу и порадоваться за свое 4-ое место на финише. Мне жаль Ральфа, он мог бы отстоять свое 5-ое место, но поломка машины помешала ему. На следующей неделе команда проведет тесты и постарается улучшить надежность техники"

06.07.2006:
Обзор Гран-При США - команда MF1 Racing

MF1 Racing: Обзор Гран-При США - команда MF1 Racing.
Тьяго Монтейро: "Честно говоря, после такого инцидента на первом круге, гоняться было немного странно, так как большой процент соперников сошел с дистанции. Мне удалось уйти от массового столкновения в первом повороте, но не удалось спасти свой болид от Такумы Сато. Он настолько хотел меня обогнать, что забыл о соблюдении дистанции, Сато буквально врезался в меня. Жаль конечно, Индианаполис мне всегда нравился, здесь я заработал первый подиум и очки в Ф1. Осуждать Такуму или кого-то еще, кроме себя, мне даже и в голову не придет. Лучше я буду думать о следующей гонке во Франции".

Кристиан Альберс: "Отвратительный результат, команда могла рассчитывать на очки, особенно когда столько соперников сошли с ди станции. Но к сожалению, в первом повороте при столкновении я повредил переднее антикрыло. Кругом спустя, я поехал на пит-стоп, чтобы заменить его, но когда я вернулся на трассу начались проблемы с коробкой передач и передней подвеской, скорее всего поломка произошла из-за аварии на первом круге. Результат всех проблем с машиной – сход и еще одна гонка без очков, хотя в этот уик-энд мы могли заработать первые очки"

06.07.2006:
Обзор Гран-При США - команда Toro Rosso

Scuderia Toro Rosso: Обзор Гран-При США - команда Toro Rosso.
Витантонио Лиуцци: "Лично для меня этот гоночный уик-энд выдался прекрасным. Я смог заработать первое очко в этом сезоне и показать свой гоночный потенциал. Думаю, что в команде должны быть рады за меня – ведь очко, которое я заработал первое и для команды. Мне искренне жаль Скотта, он также мог рассчитывать на хороший результат, но к сожалению попал в аварию, я не совсем понял что там произошло в первом повороте, но главное, что мне удалось избежать всех инцидентов с соперниками".

Скотт Спид: "Ужасный день! Я попал в аварию на первом круге и в первом же повороте перед своими болельщиками. Я ничего не мог сделать для того, чтобы избежать аварии, мои попытки уйти от столкновения оказались безр езультатны. Не хочу больше говорить об этой гонке. Мне остается только порадоваться за Тонио, он смог принести команде первые очки. Надеюсь и у меня получиться в последующих Гран-При заработать несколько очков"

06.07.2006:
Обзор Гран-При США - команда Super Aguri

Super Aguri: Обзор Гран-При США - команда Super Aguri.
Такума Сато: "Неутешительный финал гоночного уик-энда. Я рассчитывал показать хороший результат, но к сожалению авария с Монтейро все испортила. В самом начале гонки мне удалось избежать аварии с большим количеством соперников, я даже немного удивлен, тому сколько машин приняло участие в массовом завале. После того, как машина безопасности покинула трассу, мне удалось взвинтить темп и я попытался атаковать Монтейро, но видимо мы оба не смогли правильно понять друг друга. Это гонки – такое к сожалению часто происходит".

Франк Монтаньи: "Это была ужасная гонка. В Канаде и здесь в Инди я смог проехать только несколько кругов в режиме гонки. Такого я и предположить не мог. Я всегда стараюсь максимально о сторожно начать гонку и провести ее, но в США мне просто не повезло. Я попытался избежать аварии, но Дэвид Култхард и Кристиан Клин настолько были заняты своей борьбой, что мне пришлось заехать на обочину, в результате чего меня развернуло и я повредил свою машину. Надеюсь, что в Маньи-Куре я смогу выступить в гонке и завершить ее на финише"

06.07.2006:
Обзор Гран-При США - команда McLaren

McLaren: Обзор Гран-При США - команда McLaren.
Кими Райкконен: "Мне удался хороший старт, но когда мы подошли к первому повороту, собралось слишком много машин, каждый хотел обойти соперника и попытаться улучшить свою позицию, но видимо для меня и моего напарника места не осталось. Жаль, что аварией и сходом закончилась для меня гонка в США, если бы мне удалось пройти нормально этот поворот, то я мог рассчитывать на хорошие очки. Но что толку говорить об этой аварии, лучше сосредоточиться на следующем Гран-При".

Хуан-Пабло Монтойя: "Тут особо не о чем говорить, в первом повороте все хотели выйти с наилучшей позицией, но в гонках по-другому и быть не может. Каждый гонщик хочет опередить соперника, но все-таки иногда надо думать головой и обращать внимание на то, что любая авария может повлечь серьезные последствия – например, жуткая авария Ника Хайдфельда. До гонки во Франции мы проведем несколько тестов и попытаемся улучшить машину"

05.07.2006:
Обзор Гран-При Канады - команда Super Aguri

Super Aguri: Обзор Гран-При Канады - команда Super Aguri.
Такума Сато: "Североамериканские гонки всегда были интересными и более мягкими по отношению к физической выносливости пилотов – Канада и США отличаются относительно прохладным климатом, по сравнению с Малайзией или Бахрейном, даже в Европе жарче. Я люблю гонку в Монреале, мне здесь очень нравится. Первые свободные заезды прошли очень напряженно, но команда смогла подготовиться к гонке и решить ряд проблем с машиной. 15-е место на финише – о больше и мечтать нельзя с такой слабой машиной. Канада – традиционно требовательна к скоростным характеристикам машины. Я оптимистично смотрю на результат и на проделанную работу. Эта гонка поможет нам лучше подготовиться к Индианаполису".

Франк Монтаньи: "Таку ма отлично провел гонку, мне же немного не повезло с подвеской, поломка передней части заставила меня досрочно закончить Гран-При. Но я рад тому, что команда смогла проанализировать данные, полученные в Монреале, это нам поможет в следующей гонке"

05.07.2006:
Обзор Гран-При Канады - команда Honda Racing

Honda Racing: Обзор Гран-При Канады - команда Honda Racing.
Дженсон Баттон: "Ужасный уик-энд. Машине по ходу всей гонки сильно не хватало скорости, передние шины также отказывались нормально работать. Не знаю в чем именно дело, но выбор резины можно считать ошибочным. Главные трудности в управлении, особенно ощущались на торможениях и в поворотах. Следующая гонка пройдет в еще более жестких условиях, команде нужно что-то предпринять для исправления ситуации".

Рубенс Баррикелло: "Стартовав с 9-ой позиции, я рассчитывал на попадание в очки, но помолка в системе гидравлики помешала мне показать хороший результат. В самом начале гонки я потерял несколько мест, затем мне пришлось на протяжении 11-и кругов бороться с двигателем, который постепенно терял мощность. Команда предпринимает серьезные усилия для устранения этой проблемы, мы должны проанализировать ситуацию и понять в чем дело"

05.07.2006:
Обзор Гран-При Канады - команда Toro Rosso

Scuderia Toro Rosso: Обзор Гран-При Канады - команда Toro Rosso.
Скотт Спид: "Я очень рад своему результату – 10-е место на финише ГП Канады. Я боролся с соперниками и мог атаковать на протяжении всей дистанции гонки. Практически все работало идеально, исключение составляет лишь один факт, левые покрышки немного уступали в эффективности – на торможениях перед шпилькой, машину буквально сносило на грязную часть трассы. Мне бы хотелось в Индианаполисе показать такой же хороший результат".

Витантонио Лиуцци: "Плохой результат! Я рассчитывал на большее. Стартовать с 15-ого места и закончить гонку на 13-м – это ужасно. Машина позволяла бороться со многими соперниками, даже с пилотами Williams, но инцидент с Марком Уэббером на прямой, где мои передние шины ко снулись задних покрышек Williams сильно помешал мне. Лишний пит-стоп и потраченное время отбросили меня назад. В Индианаполисе я постараюсь заработать очки – я уверен в этом"

05.07.2006:
Обзор Гран-При Канады - команда Williams

Williams: Обзор Гран-При Канады - команда Williams.
Марк Уэббер: "У нас был очень низкий темп в этой гонке. Мы ошиблись с выбором резины, в результате чего потеряли скорость и время. Положительный момент этого Гран-При только один – команда как и всегда отлично сработала на пит-стопах и смогла собрать нужную информацию для подготовки к гонке в США".

Нико Росберг: "У нас были не плохие шансы заработать очки в этом Гран-При. Но авария с Хуаном-Пабло из-за агрессивной борьбы полностью все изменила. Я квалифицировался на 6-м месте, а Монтойя на 7-м – с самого начала гонки он пытался атаковать меня, но хорошим эта борьба и не могла закончиться. За круг до столкновения, команда посоветовала мне немного сбросить темп и пропустить Монтойю, чтобы гарантировать хо ть какой-то результат и очки. Но Хуан-Пабло резко выдавил меня на грязную часть трассы, где я полностью потерял контроль над машиной. Результат: ни очков, ни финиша"

05.07.2006:
Обзор Гран-При Канады - команда Toyota

Toyota: Обзор Гран-При Канады - команда Toyota.
Ральф Шумахер: "Несмотря на то, что в Канаде мне всегда было легко выступать и я здесь часто показывал хорошие результаты, сегодняшняя гонка была ужасной. Никаких проблем с машиной не было, двигатель и аэродинамика работали отлично. Главной и единственной проблемой стала ошибка в выборе комплекта резины. Сцепление с асфальтом в поворотах и на торможениях перед шпилькой – было ужасным, машину сильно заносило и управлять ей было практически невозможно. Я хочу поскорее забыть эту гонку и надеюсь показать достойный результат в Индианаполисе".

Ярно Трулли: "Наконец-то я смог заработать свои первые очки в этом сезоне. Я очень рад, что смог достаточно хорошо провести гонку и помочь команде. Машина прекрасно работал а на протяжении всей дистанции гонки, резина также прекрасно выглядела. Наша стратегия помогла мне опередить нескольких соперников. Я очень надеюсь на то, что в США смогу показать не менее достойный результат – очки нам очень нужны"

05.07.2006:
Обзор Гран-При Канады - команда MF1 Racing

MF1 Racing: Обзор Гран-При Канады - команда MF1 Racing.
Тьяго Монтейро: "Прежде всего я должен извиниться перед командой и напарником – в начале гонки я совершил серьезную ошибку, моя машина проехала по грязной части трассы, в результате чего я потерял контроль в управлении и повредил машину Кристиана Альберса. Мне очень жаль, я действительно не хотел помешать Кристиану. Мы были на разных стратегиях и выбрали разные типы резины, мне помогла наша стратегия в борьбе с Такумой Сато. Странный уик-энд получился, надеюсь что в США мне больше повезет".

Кристиан Альберс: "Жаль, что моя гонка закончилась, едва начавшись - сегодня мы бы могли прибавить, по крайней мере в квалификации. Я довольно хорошо стартовал, смог обогнать Монтейро и Монтаньи и в первых поворот ах атаковал Сато. Но не успел я начать гонку, как вдруг почувствовал удар сзади. Это была машина Тьяго, наши колеса соприкоснулись, правая часть моего болида была разрушена. Такие инциденты хочется поскорее забыть"

05.07.2006:
Обзор Гран-При Канады - команда Red Bull

Red Bull: Обзор Гран-При Канады - команда Red Bull.
Дэвид Култхард: "Это был самый сложный Гран При Канады в моей карьере. Баланс машины и сцепление с трассой оставляли желать лучшего, и стартовав с последнего места, я не рассчитывал попасть в призовую восьмерку. Вне траектории трасса была скользкой, Дженсон ошибся, и я получил шанс выйти вперед. Приятно заработать еще одно очко для Red Bull, надеюсь, через неделю в Индианаполисе проблем будет меньше".

Кристиан Клин: "Ближе к финишу в шпильке не включилась первая передача, поэтому я вылетел в гравий, потеряв две или три позиции, в остальном гонка прошла хорошо. Жаль, что не удалось попасть в очки, но вне траектории трасса была в ужасном состоянии"

05.07.2006:
Обзор Гран-При Канады - команда Ferrari

Ferrari: Обзор Гран-При Канады - команда Ferrari.
Михаэль Шумахер: "Выезд машины безопасности на последних кругах гонки уравнял шансы. Жаль, что она не появилась на трассе десятью кругами раньше, финиш был бы еще интереснее, но для борьбы за первое место понадобилась бы ошибка Алонсо. Ситуация на первом отрезке определялась стартовой позицией, мне оставалось лишь ехать в темпе гонки, не допуская ошибок. Когда на трассе появилась машина безопасности, я бросился в атаку и, к счастью, смог отыграть одну позицию. В любом случае, сегодня мы смогли минимизировать потери, а значит шанс еще есть!".

Фелипе Масса: "Результатом я доволен, сегодня мы с Михаэлем заработали важные очки для Ferrari. Мы рискнули со стратегией и выбрали вариант с единственным пит-стопом, не смотря на полные баки, машина и резина выглядели очень неплохо, я ехал в хорошем темпе. После выезда машины безопасности контакт с трассой ухудшился, но в целом сегодня мы были конкурентоспособнее, чем вчера"

05.07.2006:
Обзор Гран-При Канады - команда Renault

Renault: Обзор Гран-При Канады - команда Renault.
Фернандо Алонсо: "Уик-энд прошел прекрасно, если бы не машина безопасности, то отрыв на финише был бы больше, но в гонках всякое случается, иногда она помогает, иногда мешает. Главное — сегодня мы снова смогли победить, хотя ни разу не имели комфортного преимущества!".

Джанкарло Физикелла: "Трудный день для всех гонщиков. К сожалению, я поторопился на старте, потом сразу сбросил скорость и пропустил Райкконена, но стюарды все же наказали меня за фальстарт, лишив возможности подняться на подиум. Я атаковал как мог, финишировал вперед Массы, а значит мы выиграли несколько важных очков у Ferrari. Надеюсь, в Индианаполисе наше преимущество будет еще большим"


В избранное